Подбор масла в АКПП Субару — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Subaru

Subaru ForesterSubaru ForesterSubaru Forester 3Subaru Forester 3Subaru Forester 4Subaru Forester 4Subaru Impreza
Subaru Impreza
Subaru Legacy
Subaru Legacy
Subaru Outback
Subaru Outback
Subaru Tribeca
Subaru Tribeca

Выбор масла в АКПП для Субару

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Субару (Subaru) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

масло в АКПП Субару

Основателем и первым президентом корпорации Subaru был энтузиаст автомобилестроения, Кэндзи Кита, принимавший активное участие в создании первого прототипа пассажирского автомобиля. Позже эта же именитая компания порадует автомобилистов такими замечательными автомобилями как Subaru Tribeca, Subaru Legacy, Subaru Outback, Subaru Forester, Subaru Impreza и многими другими. Так, пытаясь не отставать от технического прогресса, инженеры данной корпорации оснащали свои транспортные средства не только механической, но и автоматической трансмиссией. А более новые модели бренда Subaru получили в свое распоряжение вариаторы. Соответственно, в данной статье мы расскажем, как правильно подобрать трансмиссионное масло в АКПП Субару и какими допусками при этом воспользоваться.

Масло в коробку автомат Субару

О допусках

Самыми распространенными АКПП, массово устанавливаемыми на большинство моделей Subaru, являются:

  • 4х-ступенчатые автоматы 4EAT и R4AX-EL
  • 5-ступенчатая АКПП 5EAT
  • вариатор TR690 Lineartronic 

Что же касается трансмиссионной жидкости, то она зависит от модификации АКПП автомобиля Субару и подбирается по спецификациям ATF HP, 5ATF или Lineartronic High Torque CVT.  

масло в АКПП Субару

Какое масло в АКПП Субару

Практически во все гидромеханические АКПП автомобилей Subaru автопроизводитель призывает заливать исключительно оригинальное масло SUBARU ATF HP, заменители которого подбираются по одноименному допуску ATF HP.

Однако, специально для 5-ступенчатых АКПП позже будет выпущена улучшенная трансмиссионная жидкость SUBARU 5ATF, аналоги которой подбираются по спецификации SUBARU 5ATF. 

Что же касается вариативной бесступенчатой трансмиссии, то ее обслуживание потребует от автовладельца наличия качественной трансмиссионной жидкости, обладающей допуски Lineartronic High Torque CVT. Это может быть как оригинальная продукция SUBARU High Torque CVT Fluid, так и огромное множество ее более дешевых заменителей.

Сколько масла в автомате Subaru

Сколько литров заливать?
  • 4EAT — 9.5 литров трансмиссионной жидкости
  • R4AX-EL — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • 5EAT — 9.6 литров трансмиссионной жидкости
  • TR690 Lineartronic — 12.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять трансмиссионную жидкость в АКПП Субару

  • 4EAT — каждые 70 тысяч километров
  • R4AX-EL — каждые 75 тысяч километров
  • 5EAT — каждые 65 тысяч километров
  • TR690 Lineartronic — каждые 55 тысяч километров

Проверка уровня масла в коробке автомат Subaru

Все автоматические трансмиссии Субару обладают контрольным щупом, который и позволяет измерить в них уровень трансмиссионной жидкости:

  • масло в АКПП прогревается до рабочей температуры
  • машину ставят на горизонтальную площадку без уклонов
  • селектор автомата переводят в паркинг
  • контрольный щуп очищают от масла
  • производят замеры щупом, обращая внимание на его контрольные деления

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Субару

Чтобы заменить масло в коробке автомат Subaru полностью, необходимо обладать специальной вакуумной установкой. Поэтому этот метод зачастую пропагандирую станции технического обслуживания автомобилей Обычные же автовладельцы, обладающие необходимым набором инструмента, все чаще прибегают к частичной замене масла в АКПП Субару, которая состоит из следующих основных этапов:

  • снятия нижней защиты картера двигателя
  • откручивания сливной пробки АКПП
  • слива старого масла в тару 
  • снятия поддона автомата и его очистки
  • замены расходников
  • заливки свежего масла
  • проверке его уровня в коробке автомат

Замена масла в АКПП Subaru

Замена масла в вариаторе TR690 Subaru 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности