Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются наиболее нагруженные системы автомобиля — двигатель, ходовая часть, трансмиссия. В автомобилях с задним и полным приводом есть редуктор заднего моста. Он нуждается в качественном смазочном материале. Отсюда автовладельцы часто спрашивают, какое масло лить в задний мост.

Это действительно важно, так как смазочный материал необходим для предотвращения интенсивного износа зубчатых шестерен. Использование качественного масла в редукторе заднего моста гарантирует продолжительную работу изделия.

Сезонность замены смазочного материала

Автомобилисты, не эксплуатирующие транспортное средство в холодное время года, не всегда имеют представление, когда же менять масло в редукторе. Здесь все просто: заменить техническую жидкость можно перед окончанием эксплуатационного срока или перед постановкой машины на зимний простой.

Менять масло в редукторе заднего моста стоит через 50 тыс. км пробега в случае с механической коробкой переключения передач и через 30 тыс. км пробега в авто с автоматической коробкой

Однако эти сроки могут быть сокращены, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. Также специалисты рекомендуют заменить смазочный материал в новом автомобиле после прохождения 2-3 тыс. км пробега. Необходимость подобной меры можно объяснить тем, что первые несколько тысяч километров пробега происходит «притирка» деталей и образуется металлическая стружка.

Разновидности масел для редуктора заднего моста

В редуктор заднего моста льют трансмиссионное масло. Стоит использовать материал, который рекомендует изготовитель транспортного средства. С этой информацией можно ознакомиться, заглянув в инструкцию по эксплуатации авто. В инструкции в соответствующем разделе находится информация касательно обслуживания машины, в частности редуктора заднего моста, и указан рекомендуемый к использованию смазочный материал.

Если вы решите отойти от рекомендаций изготовителя по бренду материала, тогда можно подобрать аналог. Но важно ориентироваться на соответствие классу по API. Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.

Какое масло заливается в задний мост? На рынке в принципе есть три разновидности смазочных материалов — синтетические, полусинтетические и минеральные. Конечно, если стоит задача обеспечить автомобиль качественными расходниками и провести техническое обслуживание с учетом рекомендаций производителя, стоит посмотреть рекомендации производителя. Зачастую в инструкции указаны синтетические материалы.

Синтетический смазочный материал лучше противостоит изнашиванию, чем сделанная посредством нефтяной переработки минералка. Плюсом минерального масла считается низкая цена, но и менять минеральное масло следует чаще.  В синтетику добавляют особые присадочные вещества, увеличивающие срок службы такого автомасла в разы. Но стоимость синтетических расходников достаточно большая.Особенно это касается продукции от известных производителей.

Какое масло заливать в задний мост

Не стоит забывать о полусинтетических маслах. Они стоят дешевле синтетики, но при этом отличаются сбалансированным соотношением технических характеристик и стоимости. Среди российских автомобилистов такие моторные и трансмиссионные масла обрели наибольшую популярность.

Рекомендованные масла для некоторых отечественных автомобилей:

ВАЗ, ГАЗ

масло в редуктор ГАЗ, ВАЗ

КамАЗ, ЗИЛ и тд

масло в редуктор КамАЗ, ЗИЛ

Немецкий автопром:

масло в редуктор заднего моста немецких авто

Японские авто:

масло в редуктор заднего моста в японских авто

Корейские авто:

Корейские авто

Таким образом, в задний мост авто заливается трансмиссионный смазочный материал. Каким он будут — синтетическим, полусинтетическим или минеральным, — по большей части зависит от выбора автовладельца, решившего выполнить ТО транспортного средства.

Как слить и залить масла в редуктор заднего моста

Перед заменой отработанного материала специалисты рекомендуют проехать некоторое расстояние на автомобиле, чтобы масло разогрелось. Обычно хватает 10-15 минут езды. Эта рекомендация уместна на тот случай, если вы решили собственноручно обслужить автомобиль. Разогретая техническая жидкость обладает более высокой текучестью. поэтому отработанный материал будет намного проще слить.

Но при этом важно соблюдать осторожность при работе с технической жидкостью высокой температуры дабы не получить ожог

Замена масла в заднем мосту начинается со слива старого материала и промывки полости редуктора. Для этого идеально подойдет специальная промывочная жидкость, которую можно приобрести в любом автомагазине. Если такой возможности нет, то придется  использовать любое недорогое трансмиссионное масло. Иногда автомобилисты решаются промыть задний мост моторным маслом.

Однако промывка не всегда требуется. Необходимо обратить внимание на состояние старого масла в редукторе при сливе (цвет, наличие металлических включений) и только после этого принимать решение — промывать или нет.

Порядок действий при выполнении всей работы самостоятельно будет таким:

  1. Автомобиль устанавливают на эстакаде или смотровой яме.
  2. Подставляется под редуктор пустая тара и снимается сливная крышка.
  3. После слива материала осматриваем его на наличие металлических включений.
  4. Закручивается сливная крышку.
  5. В редукторе заднего моста заливается свежая техническая жидкость.
  6. Двигатель автомобиля прогревается, желательно поездить за рулем авто 10-15 минут.

Как залить масло в задний мост? Для этого можно использовать длинную трубку или шприц, наполняя свободную полость доверху. В целом, это довольно простая процедура, выполнить которую в силах даже начинающий автолюбитель.

Заключение

Редуктор заднего моста нужно обслуживать. А именно менять масло. Все потому, что любой смазочный материал рассчитан на определенный срок. Под высокими нагрузками образуется стружка, изнашиваются шестерни. Все это приводит к такому неприятному явлению как гул в салоне. Зачастую гул свидетельствует о том, что редуктор нужно обслужить или полностью заменить. Шум во время движения транспортного средства, как правило, бывает непрерывным, во время набора скорости, при поворотах или в момент торможения. Если масло менять своевременно, можно избежать большей части неприятностей.

Полезные статьи:

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности