Масло для АКПП Subaru Legacy

масло в АКПП Субару Легаси

Серия японских среднеразмерных седанов и универсалов с повышенной проходимостью Subaru Legacy выпускается именитым автопроизводителем с 1989 года и по настоящий момент. Так, первые 2 поколения данного модельного ряда были доступны только для жителей Японии, а начиная с третьего поколения эта серия продавалась и на территории стран бывшего СНГ. Что же касается автоматической трансмиссии, то данная линейка оснащалась 4-х и 5-ступенчатыми автоматами, и даже вариатором. При этом, для Субару Легаси масло в АКПП и по сей день подбирается по заводским допускам, про которые мы и расскажем в этой статье. 

Масло в коробку автомат Субару Легаси   

О допусках

Автомобили серии Subaru Legacy получили в свое распоряжение: 

  • 4х-ступенчатые автоматы 4EAT и R4AX-EL
  • 5-ступенчатую АКПП 5EAT
  • вариатор TR690 Lineartronic  

При этом, по рекомендации компании Subaru, трансмиссионное масло в АКПП Subaru Legacy зависит от модификации автомата и подбирается по допускам ATF HP, 5ATF или Lineartronic High Torque CVT.

масло в АКПП Субару Легаси

Subaru Legacy масло в автомат 4EAT и R4AX-EL (4 передач)

Четырехступенчатый гидромеханический автомат 4EAT и его модернизированную версию R4AX-E можно лицезреть на первых четырех поколения Субару Легаси. Соответственно, обслуживая данные АКПП, японский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению оригинальной трансмиссионной жидкости SUBARU ATF HP, а ее заменители рекомендует подбирать по заводскому допуску ATF HP(IDEMITSU ATF TYPE-HP, TCL ATF HP).  

SUBARU ATF HP

SUBARU ATF HP

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

 

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Субару Легаси какое масло лить в АКПП 5EAT (5 передач)

Обслуживая 5-ступенчатую АКПП 5EAT, которую устанавливали на 4 и 5 поколения этого модельного ряда, необходимо руководствоваться как описанным выше допуском ATF HP, так и улучшенной спецификацией 5ATF, помогающей подобрать масло именно для 5-ступенчатых автоматов этой линейки. Соответственно, к приобретению можно рекомендовать как оригинальную продукцию SUBARU ATF HP и SUBARU 5ATF, так и множество ее аналогов. К примеру масла VALVOLINE ATF и PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF.

SUBARU ATF HP

SUBARU ATF HP

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

SUBARU 5ATF

 Subaru 5ATF

4 литра Артикул: K0415-Y0700

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: K0415-Y0700

1 литр Артикул: 880 9059407905

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 866885

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Трансмиссионное масло в вариатор TR690 Lineartronic Subaru Legacy

Бесступенчатую вариативную трансмиссию TR690 Lineartronic получили в свое распоряжение модели Субару Легаси 5-го и 6-го поколения. При этом, данная CVT использует при своей работе совершенно иную трансмиссионную жидкость, обладающую допуском Lineartronic High Torque CVT. Оригинальную SUBARU High Torque CVT Fluid, либо же аналоговые Addinol ATF CVT, AMALIE Universal Synthetic CVT.

SUBARU High Torque CVT Fluid

SUBARU High Torque CVT Fluid

20 литров Артикул: K0421-Y0700

Стоимость: 32000 руб.

Сравнить цены

20 литров Артикул: K0421-Y0700

ZIC CVT MULTI

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 162631

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

 

Fuchs TITAN CVTF FLEX

Fuchs TITAN CVTF FLEX

4 литра Артикул: 600669416

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

 

Субару Легаси 2.5 какое масло заливать в АКПП

Перед обслуживанием Subaru Legacy 2.5 необходимо обратить внимание на модификацию автомата вашего транспортного средства. Ведь до 2009 года в тандеме с 2.5-литровым мотором работали исключительно 4-ступки 4EAT и R4AX-EL, а после 2009 — 5-ступка 5ATF и вариатор TR690 Lineartronic. Соответственно, в 4-х и 5-ступенчатые АКПП необходимо заливать масло с допусками ATF HP или 5ATF(SUBARU ATF HP, Subaru 5ATF, Mobil 1 Full Synthetic ATF, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF). А в вариатор смело лить трансмиссионную жидкость со спецификацией Lineartronic High Torque CVT(SUBARU High Torque CVT Fluid, ZIC CVT MULTI, PENTOSIN CVT1).

SUBARU ATF HP

SUBARU ATF HP

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

SUBARU 5ATF

 Subaru 5ATF

4 литра Артикул: K0415-Y0700

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: K0415-Y0700

1 литр Артикул: 880 9059407905

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

 

SUBARU High Torque CVT Fluid

SUBARU High Torque CVT Fluid

20 литров Артикул: K0421-Y0700

Стоимость: 32000 руб.

Сравнить цены

20 литров Артикул: K0421-Y0700

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

1 литр Артикул: 4562374691254

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

 

Какой объем трансмиссионной жидкости в автомате Subaru Legacy

Сколько литров заливать?
  • 4EAT — 9.5 литров трансмиссионной жидкости
  • R4AX-EL — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • 5EAT — 9.6 литров трансмиссионной жидкости
  • TR690 Lineartronic — 12.5 литров трансмиссионной жидкости

Когда производить замену масла в АКПП Субару Легаси

  • 4EAT — каждые 70 тысяч километров
  • R4AX-EL — каждые 75 тысяч километров
  • 5EAT — каждые 65 тысяч километров
  • TR690 Lineartronic — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Subaru Legacy и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Subaru Legacy

Измерения трансмиссионной жидкости в АКПП Субару Легаси выполняется контрольным щупом:

  • трансмиссионное масло прогревается до рабочей температуру
  • автомобиль устанавливается на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводится в положение P
  • щуп очищается от масла
  • производятся измерения щупом, а их результаты анализируются по его контрольным делениям

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Subaru Legacy

Реализация частичной замены масла в коробке автомат Субару Легаси потребует:

  • снятия нижней защиты мотора
  • откручивания сливной пробки АКПП
  • слива отработки в тару
  • демонтажа поддона автомата и его очистки
  • замены расходников
  • заливки свежего масла по уровню

Замена масла в АКПП Subaru Legacy

Замена масла в вариаторе Subaru 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности