Масло для АКПП Subaru Outback

масло в АКПП Субару Аутбек

Линейка универсалов с повышенной проходимостью Subaru Outback впервые дебютировала в 1995 году, в котором было выпущено первое поколение данного модельного ряда. Так, транспортные средства этой серии, пройдя через 6 поколений, производятся и по настоящий момент. При этом, в зависимости от года выпуска, на них устанавливались 4-х и 5-ступенчатые автоматические трансмиссии, а последнее поколение этой линейки получило в свое распоряжение бесступенчатый вариатор. Соответственно, в этой статье мы расскажем про Субару Аутбек масло в АКПП, рассмотрим заводские допуски подходящей трансмиссионной жидкости, а также приведем примеры оригинального и аналоговых масел, которые допускается заливать в автоматы этого модельного ряда.

Масло в коробку автомат Субару Аутбек

О допусках

На линейку универсалов Subaru Outback устанавливались:

  • 4х-ступенчатый автомат R4AX-EL
  • 5-ступенчатая АКПП 5EAT
  • вариатор TR690 Lineartronic    

Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП Subaru Outback, в зависимости от модификации автомата, подбирается по заводским допускам ATF HP, 5ATF или Lineartronic High Torque CVT. 

масло в АКПП Субару Аутбек

Subaru Outback масло в автомат R4AX-EL (4 передач)

На первое, второе и третье поколение Субару Аутбек японский автопроизводитель устанавливал 4-ступенчатую гидромеханическую АКПП R4AX-EL, работающую в тандеме с 2.5 и 3.0-литровыми двигателями внутреннего сгорания. При этом, обслуживая данный автомат, компания Subaru призывает автовладельцев к приобретению трансмиссионной жидкости со спецификацией ATF HP, которой обладает как оригинальное масло SUBARU ATF HP, так и его заменители IDEMITSU ATF TYPE-HP, TCL ATF HP и так далее. 

SUBARU ATF HP

SUBARU ATF HP

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

 

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

 

Трансмиссионное масло в АКПП Субару Аутбек 5EAT (5 передач)

Начиная с 3-го поколения на Subaru Outback, помимо описанной выше 4х-ступки, также устанавливали и 5-ступенчатый гидромеханический автомат модификации 5EAT, который можно лицезреть на моделях этой серии с 2.5, 3.0 и 3.6-литровыми моторами. Соответственно, в данном случае, при выборе трансмиссионной жидкости, можно руководствоваться как описанным выше допуском ATF HP, так и спецификацией 5ATF, помогающей подобрать наиболее качественное масло именно для 5-ступенчатых АКПП автомобилей Субару. Поэтому, к приобретению стоит рекомендовать как оригинальную продукцию SUBARU ATF HP и SUBARU 5ATF, так и множество ее аналогов. К примеру масла Neste ATF Multi или PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF.

SUBARU ATF HP

SUBARU ATF HP

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

SUBARU 5ATF

 Subaru 5ATF

4 литра Артикул: K0415-Y0700

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: K0415-Y0700

1 литр Артикул: 880 9059407905

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 071611009560

Масло для вариатора TR690 Lineartronic Subaru Outback

Как мы уже говорили выше, последние модели Субару Аутбек получили в свое распоряжение бесступенчатые вариативные трансмиссии TR690 Lineartronic, которые устанавливаются на данные транспортные средства начиная с 4-го поколения. Что же касается трансмиссионной жидкости, то обслуживание этих автоматов предусматривает наличия масла с допуском Lineartronic High Torque CVT. Оригинального SUBARU High Torque CVT Fluid, либо же аналогового(Addinol ATF CVT, ZIC CVT MULTI).

SUBARU High Torque CVT Fluid

SUBARU High Torque CVT Fluid

20 литров Артикул: K0421-Y0700

Стоимость: 32000 руб.

Сравнить цены

20 литров Артикул: K0421-Y0700

Fuchs TITAN CVTF FLEX

Fuchs TITAN CVTF FLEX

4 литра Артикул: 600669416

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

 

ZIC CVT MULTI

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 162631

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162631

1 литр Артикул: 132631

Какое масло залить в АКПП Субару Аутбек 2.5 и 3.0

Если проанализировать приведенную выше информацию, то можно констатировать, что в тандеме с 2.5 и 3.0-литровыми двигателями на Subaru Outback может работать как 4-ступенчатая АКПП R4AX-EL, так и 5-ступенчатый автомат 5EAT и даже вариатор TR690 Lineartronic(с мотором 2.5). Соответственно, трансмиссионное масло для Субару Аутбек 2.5, как и масло для АКПП Subaru Outback 3.0 подбирается по допускам ATF HP или 5ATF(для 5EAT). При этом в вариаторе рекомендуется использование трансмиссионной жидкости со спецификацией SUBARU High Torque CVT Fluid. Соответственно, смело делаем выбор в пользу как оригинальных масел SUBARU ATF HP, SUBARU 5ATF или SUBARU High Torque CVT Fluid, так и их менее дорогостоящих заменителей Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, VALVOLINE ATF, TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE.

SUBARU ATF HP

SUBARU ATF HP

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

SUBARU 5ATF

 Subaru 5ATF

4 литра Артикул: K0415-Y0700

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: K0415-Y0700

1 литр Артикул: 880 9059407905

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 866885

SUBARU High Torque CVT Fluid

SUBARU High Torque CVT Fluid

20 литров Артикул: K0421-Y0700

Стоимость: 32000 руб.

Сравнить цены

20 литров Артикул: K0421-Y0700

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

1 литр Артикул: 4562374691254

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

 4 литра Артикул: 4562374691261

1 литр Артикул: 4562374691254

Сколько масла в автомате Subaru Outback

Сколько литров заливать?
  • R4AX-EL — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • 5EAT — 9.6 литров трансмиссионной жидкости
  • TR690 Lineartronic — 12.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в коробке автомат Субару Аутбек

На Субару Аутбек замена масла в АКПП должна выполняться со следующей периодичностью:

  • R4AX-EL — каждые 75 тысяч километров
  • 5EAT — каждые 65 тысяч километров
  • TR690 Lineartronic — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Subaru Outback и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в АКПП Subaru Outback

Чтобы выполнить измерения, необходимо:

  • прогреть масло в автомате до рабочей температуры
  • установить автомобиль на ровную площадку
  • перевести селектор автомата в положение паркинга
  • очистить контрольный щуп от масла
  • произвести замеры уровня трансмиссионной жидкости щупом, а их результаты проанализировать по его контрольным делениям

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Subaru Outback

Частичная замена трансмиссионной жидкости в автомате Subaru Outback, как и частичная замена масла Субару Аутбек 2.5, включает в себя следующие этапы:

  • снятие нижней защиты двигателя
  • откручивание сливной пробки автомата
  • слив старого масла в тару
  • демонтаж поддона АКПП и его очистку
  • замену расходников
  • заливку свежего масла с последующей проверкой его уровня в коробке

Замена масла в АКПП Subaru Outback

Замена масла в вариаторе Subaru Outback

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности