Масло для АКПП Subaru Forester 4 (SJ)

масло в АКПП Субару Форестер 4

В ноябре 2012 года японский автопроизводитель презентовал четвертое поколения кроссоверов Subaru Forester, которое получило заводской индекс SJ. Так, данный модельный ряд производился вплоть до 2019 года, оснащаясь как механической, так и автоматической трансмиссией. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Субару Форестер 4 и по сей день подбирается по заводскому допуску, про который мы и поговорим в этой статье.  

Масло в коробку автомат Субару Форестер 4

О допусках

В тандеме в 2 и 2.5-литровыми бензиновыми моторами на Subaru Forester 4, помимо механики, работает и бесступенчатый вариатор модификации TR690 Lineartronic, разработанный инженерами Subaru в 2009 году и устанавливаемый на многие модели данного бренда с моторами до 3.5 литров. Что же касается трансмиссионной жидкости для обслуживания данной CVT, то она подбирается по заводскому допуску Lineartronic High Torque CVT.  

масло в АКПП Субару Форестер 4

Какое масло заливать в АКПП Субару Форестер 4 (SJ) TR690 Lineartronic (вариатор)

Как мы уже говорили, автоматическая трансмиссия кроссоверов Subaru Forester 4 представлена исключительно вариативным автоматом TR690 Lineartronic, использующим при своей работе трансмиссионную жидкость со спецификацией Lineartronic High Torque CVT. Сам же японский автопроизводитель предлагает автовладельцам оригинальное одноименное масло SUBARU High Torque CVT Fluid собственного производства. Однако, воспользовавшись данным допуском, довольно просто подобрать и его заменители, более доступные в плане стоимости. К примеру масла TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE и ZIC CVT MULTI.  

SUBARU High Torque CVT Fluid

SUBARU High Torque CVT Fluid

20 литров Артикул: K0421-Y0700

Стоимость: 32000 руб.

Сравнить цены

20 литров Артикул: K0421-Y0700

ZIC CVT MULTI

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 162631

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162631

1 литр Артикул: 132631

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

1 литр Артикул: 4562374691254

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

 4 литра Артикул: 4562374691261

1 литр Артикул: 4562374691254

Сколько масла в коробку автомат Subaru Forester 4

Сколько литров заливать?
  • полная замена — 12.5 литров трансмиссионной жидкости
  • частичная замена — 7 литров трансмиссионной жидкости

Как часто должна производиться замена масла в АКПП Субару Форестер 4

Компания Subaru говорит о том, что масло в автомате данной линейки залито на весь срок службы и не нуждается в замене. Однако, как показывает практика, масло в вариаторе TR690 Lineartronic Subaru Forester 4 начинает терять свои полезные свойства уже на пробеге 55-50 тысяч километров, нуждаясь в регулярной замене.

Как выбрать масло в двигатель Subaru Forester 4 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в автомате Subaru Forester 4

Чтобы измерить уровень масла в вариаторе TR690 Lineartronic Субару Форестер 4, достаточно задействовать контрольный щуп, выполнив следующие действия:

  • прогреть масло в вариаторе до рабочей температуры 
  • установить автомобиль на горизонтальную площадку
  • перевести селектор CVT в положение паркинга
  • очистить щуп от масла
  • произвести измерения щупом, а результаты проанализировать по его контрольным делениям

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Субару Форестер 4 замена масла в АКПП

Чтобы частично заменить масло в вариаторе TR690 Lineartronic Subaru Forester 4, необходимо выполнить следующие действия:

  • снять нижнюю защиту двигателя
  • открутить сливную пробку CVT 
  • слить отработку в тару
  • демонтировать поддон вариатора и произвести его очистку
  • заменить расходники
  • залить приобретенное масло по уровню

Замена масла в вариаторе TR690 Subaru 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности