Масло для АКПП Subaru Forester

масло в АКПП Субару Форестер

В 1997 году дебютировало первое поколение японских кроссоверов Subaru Forester, которое впоследствии пройдет 5 поколений, получив в свое распоряжение 4-х и 5-ступенчатые АКПП и даже вариаторы. При этом, трансмиссионное масло для АКПП Субару Форестер опытные автовладельцы и по настоящий момент подбирают по заводским допускам. Ведь именно спецификации помогают выбрать наиболее качественное масло для автоматов данной линейки.

Масло в коробку автомат Субару Форестер

О допусках

В качестве автоматов на Subaru Forester устанавливались:

  • 4х-ступенчатые АКПП R4AX-EL
  • 5-ступенчатый автомат 5EAT
  • вариатор TR690 Lineartronic  

Так, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, масло в АКПП Субару Форестер должно подбираться по допускам ATF HP, 5ATF или Lineartronic High Torque CVT.   

масло в АКПП Субару Форестер

Субару Форестер какое масло в АКПП R4AX-EL (4 передач)

На первые 3 поколения на кроссоверов Subaru Forester устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач R4AX-EL, которая при своей работе использует исключительно трансмиссионную жидкость с допуском ATF HP. Сам японский автопроизводитель предлагает к приобретению оригинальную продукцию SUBARU ATF HP, заменителями которой выступают масла VALVOLINE ATF, TCL ATF HP и так далее.  

SUBARU ATF HP

SUBARU ATF HP

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 866885

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Какое масло заливать в АКПП Субару Форестер 5EAT (5 передач)

После рестайлинга в 2010 году на Subaru Forester стали устанавливаться и 5-ступенчатые автоматы модификации 5EAT. Соответственно, обслуживая данную АКПП, можно обратить внимание как на оригинальное масло SUBARU ATF HP, так и на усовершенствованную трансмиссионную жидкость SUBARU 5ATF, предназначенную специально для 5-ступок. Что же касается аналогов, то они подбираются по спецификациям ATF HP или 5ATF(Mobil 1 Full Synthetic ATF, Neste ATF Multi). 

SUBARU ATF HP

SUBARU ATF HP

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

SUBARU 5ATF

 Subaru 5ATF

4 литра Артикул: K0415-Y0700

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: K0415-Y0700

1 литр Артикул: 880 9059407905 

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

 

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

Subaru Forester масло в АКПП TR690 Lineartronic (вариатор)

Четвертое и пятое поколения Subaru Forester получили в свое распоряжение вариативную трансмиссию TR690 Lineartronic, работающую на масле с допуском  Lineartronic High Torque CVT. Оригинальном SUBARU High Torque CVT Fluid, либо же аналоговом ZIC CVT MULTI, AMALIE Universal Synthetic CVT. 

SUBARU High Torque CVT Fluid

SUBARU High Torque CVT Fluid

20 литров Артикул: K0421-Y0700

Стоимость: 32000 руб.

Сравнить цены

20 литров Артикул: K0421-Y0700

ZIC CVT MULTI

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 162631

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162631

1 литр Артикул: 132631

Fuchs TITAN CVTF FLEX

Fuchs TITAN CVTF FLEX

4 литра Артикул: 600669416

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

 

Трансмиссионное масло для Субару Форестер 2.0

Что же касается моделей Subaru Forester с 2-литровыми моторами, то, в зависимости от поколения, на них можно лицезреть все перечисленные выше АКПП. Соответственно, в 4-ступку R4AX-EL льем масло с допуском ATF HP(SUBARU ATF HP, Idemitsu ATF HP, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF). В 5-ступенчатый автомат заливаем трансмиссионную жидкость со спецификацией 5ATF(SUBARU 5ATF, PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF, Amsoil Universal ATF). А для вариатора TR690 Lineartronic приобретаем продукцию с допуском Lineartronic High Torque CVT(SUBARU High Torque CVT Fluid, PENTOSIN CVT1, Addinol ATF CVT). 

SUBARU ATF HP

SUBARU ATF HP

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

 

SUBARU 5ATF

 Subaru 5ATF

4 литра Артикул: K0415-Y0700

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: K0415-Y0700

1 литр Артикул: 880 9059407905

 

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 071611009560

SUBARU High Torque CVT Fluid

SUBARU High Torque CVT Fluid

20 литров Артикул: K0421-Y0700

Стоимость: 32000 руб.

Сравнить цены

20 литров Артикул: K0421-Y0700

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

TOTACHI ATF CVT MULTI-TYPE

1 литр Артикул: 4562374691254

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

Сколько масла в АКПП Субару Форестер

Сколько литров заливать?
  • R4AX-EL — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • 5EAT — 9.6 литров трансмиссионной жидкости
  • TR690 Lineartronic — 12.5 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в коробке автомат Subaru Forester

На Субару Форестер масло в АКПП должно меняться со следующей периодичностью:

  • R4AX-EL — каждые 75 тысяч километров
  • 5EAT — каждые 65 тысяч километров
  • TR690 Lineartronic — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Subaru Forester и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка трансмиссионной жидкости в АКПП Subaru Forester

Для проверки масла в АКПП Субару Форестер необходимо задействовать контрольный щуп, выполнив следующие действия:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • установить машину на площадку без уклонов
  • селектор автомата перевести в положение паркинга
  • очистить контрольный щуп от масла
  • замерить уровень масла щупом, а результаты оценить по его контрольным делениям

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Субару Форестер

Чтобы заменить масло в автомате Subaru Forester частично, необходимо:

  • снять защиту картера мотора
  • открутить сливную пробку коробки автомат
  • слить старое масло в тару
  • демонтировать поддон АКПП и очистить его от грязи
  • заменить расходники
  • залить приобретенное масло с соблюдением уровня

Замена масла в АКПП Subaru Forester

Замена масла в вариаторе TR690 Subaru 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности