Масло для АКПП Subaru Impreza

масло в АКПП Субару Импреза

C 1992 года именитым японским автопроизводителем выпускается линейка легковых автомобилей Subaru Impreza, которая состоит из транспортных средств в кузовах седана, хэтчбека, универсала и купе. При этом, в качестве автоматической трансмиссии на них устанавливались 4-х и 5-ти ступенчатые АКПП и даже вариаторы. Соответственно, в этой статье мы поговорим про трансмиссионное масло для АКПП Субару Импреза, разберем его заводские допуски, а также приведем примеры оригинального и аналоговых масел, допустимых к применению при обслуживании этих автоматов.   

Масло в коробку автомат Субару Импреза   

О допусках

Модельный ряд Subaru Impreza оснащался:  

  • 4х-ступенчатыми АКПП 4EAT и R4AX-EL
  • 5-ступенчатым автоматом 5EAT
  • вариатором TR690 Lineartronic  

При этом для Субару Импреза масло в АКПП, в зависимости от модификации автомата, должно подбираться по заводским спецификациям ATF HP, 5ATF или Lineartronic High Torque CVT. 

масло в АКПП Субару Импреза

Трансмиссионная жидкости в АКПП Субару Импреза 4EAT и R4AX-EL (4 передачи)

Обслуживая более ранние модели Subaru Impreza 1992-2011 годов, которые оснащались сначала 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом 4EAT, а потом и его модернизированной модификацией R4AX-EL, японский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению исключительно масла с допуском ATF HP, предлагая в первую очередь оригинальную продукцию SUBARU ATF HP. Ее же заменителями выступают масла Mobil 1 Full Synthetic ATF, CASTROL ATF MULTIVEHICLE и так далее.

SUBARU ATF HP

SUBARU ATF HP

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литра Артикул: 98KY10

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 14FFD1

1 литр Артикул: 154F33

Subaru Impreza масло в автомат 5EAT (5 передач)

С 2011 по 2013 года модели Субару Импреза комплектовались 5-ступенчатой автоматической трансмиссией 5EAT, также использующей при своей работе трансмиссионную жидкость SUBARU ATF HP со спецификацией ATF HP. Кроме этого, на данный момент существует улучшенное масло Subaru 5ATF предназначенное именно для 5-ступенчатым автоматов автомобилей Subaru. Что же касается аналогов, то они представлены продукцией Amsoil Universal ATF, Idemitsu ATF HP и так далее. 

SUBARU ATF HP

SUBARU ATF HP

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

SUBARU 5ATF

 Subaru 5ATF

4 литра Артикул: K0415-Y0700

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: K0415-Y0700

1 литр Артикул: 880 9059407905

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

 

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

 

Масло для вариатора TR690 Lineartronic Субару Импреза

Последние и актуальный на данный момент модели Subaru Impreza получили в свое распоряжение вариативную коробку переключения передач R690 Lineartronic, обслуживание которой непременно потребует наличия трансмиссионной жидкости с допуском Lineartronic High Torque CVT. Оригинальной SUBARU High Torque CVT Fluid, либо же аналоговой PENTOSIN CVT1, AMALIE Universal Synthetic CVT.

SUBARU High Torque CVT Fluid

SUBARU High Torque CVT Fluid

20 литров Артикул: K0421-Y0700

Стоимость: 32000 руб.

Сравнить цены

20 литров Артикул: K0421-Y0700

ZIC CVT MULTI

ZIC CVT MULTI

4 литра Артикул: 162631

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

 

Fuchs TITAN CVTF FLEX

Fuchs TITAN CVTF FLEX

4 литра Артикул: 600669416

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

 

Какое масло лить в АКПП Субару Импреза 1.5

Что же касается моделей Subaru Impreza с 1.5-литровым моторам, то они также оснащались описанной выше 4х-ступенчатой АКПП R4AX-EL. Соответственно, трансмиссионное масло в АКПП Субару Импреза 1.5 также подбирается по допуску ATF HP, которым обладает продукция SUBARU ATF HP, VALVOLINE ATF, ENEOS DEXTRON III. 

SUBARU ATF HP

SUBARU ATF HP

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 866885

Eneos ATF III

Масло ENEOS ATF III

4 литра Артикул: OIL1309

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: OIL1309

1 литр Артикул: OIL1305

Сколько масла в АКПП Субару Импреза

Сколько литров заливать?
  • 4EAT — 9.5 литров трансмиссионной жидкости
  • R4AX-EL — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • 5EAT — 9.6 литров трансмиссионной жидкости
  • TR690 Lineartronic — 12.5 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в автомате Subaru Impreza

  • 4EAT — каждые 70 тысяч километров
  • R4AX-EL — каждые 75 тысяч километров
  • 5EAT — каждые 65 тысяч километров
  • TR690 Lineartronic — каждые 55 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Subaru Impreza и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в АКПП Субару Импреза

Уровень трансмиссионной жидкости во всех перечисленных выше автоматах Subaru Impreza проверяется контрольным щупом:

  • масло в АКПП прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливают на площадку без уклонов
  • селектор автомата переводят в положение P
  • щуп очищают от масла
  • производят замеры щупом, обращая внимание на расположение частичек масла относительно его контрольных делений

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Субару Импреза

Частичная замена масла в коробке автомат Subaru Impreza включает в себя следующие основные этапы:

  • демонтаж защиты картера мотора
  • откручивание сливной пробки автомата
  • слив отработки
  • снятие поддона АКПП и его очистку
  • замену расходников
  • заливку приобретенного масла
  • проверку его уровня в автоматической трансмиссии

Замена масла в АКПП Subaru Impreza

Замена масла в вариаторе TR690 Subaru 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности