Масло для АКПП Subaru Tribeca

масло в АКПП Субару Трибека

С 2004 по 2014 года японским производителем выпускалась линейка среднеразмерных кроссоверов Subaru Tribeca, которая получила в свое распоряжение 3.0 и 3.6-литровые моторы, а также 5-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Субару Трибека, по рекомендациям компании Subaru, должна подбираться по заводскому допуску. Соответственно, в этой статье мы расскажем какое масло в АКПП Субару Трибека можно заливать и по какой спецификации его необходимо подбирать. 

Масло в коробку автомат Субару Трибека

О допусках

На кроссоверы Subaru Tribeca устанавливалась 5-ступенчатая гидромеханическая АКПП модификации 5EAT. Данный автомат, в 2004 году разработанный японской компанией Jatco, использует при своей работе масло с оригинальным допуском 5ATF или ATF HP. Соответственно, для Субару Трибека масло в АКПП может быть как оригинальным, так и аналоговым.  

масло в АКПП Субару Трибека

Трансмиссионное масло для Субару Трибека 3.0 и 3.6 5EAT (5 передач)

Как мы уже упоминали выше, в тандеме с 3.0 и 3.6-литровыми моторами на Subaru Tribeca работает 5-ступенчатый гидромеханический автомат модификации 5EAT. При этом, автопроизводитель призывает заливать в него исключительно оригинальное трансмиссионное масло SUBARU ATF HP, либо же улучшенное масло Subaru 5ATF, предназначенное именно для 5-ступенчатых автоматов Субару. 

Также стоит понимать, что воспользовавшись заводским допуском ATF HP вы легко найдете множество менее дорогостоящих заменителей этой оригинальной продукции. Соответственно, в качестве примера можно привести масла Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF и CASTROL ATF MULTIVEHICLE.  

SUBARU ATF HP

SUBARU ATF HP

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: SOA42-7V1500

SUBARU 5ATF

 Subaru 5ATF

4 литра Артикул: K0415-Y0700

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: K0415-Y0700

1 литр Артикул: 880 9059407905

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 14FFD1

1 литр Артикул: 154F33

Объем масла в автомате Subaru Tribeca

Сколько литров заливать?
  • полная замена — 9.6-10 литров трансмиссионной жидкости
  • частичная замена — 4.2-5 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в АКПП Субару Трибека

Производить замену масла в коробке автомат Subaru Tribeca рекомендуется с регулярностью 40 тысяч километров. Ведь, как показывает практика, именно на данном пробеге трансмиссионная жидкость в АКПП начинает терять свои полезные свойства, насыщаясь продуктами износа автомата.

Как выбрать масло в двигатель Subaru Tribeca и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в автомате Subaru Tribeca

Для измерения уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Субару Трибека необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость в автомате до рабочей температуры
  • установить автомобиль на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в положение P
  • очистить контрольный щуп от масла
  • произвести замеры трансмиссионной жидкости щупом, анализируя полученные результаты по его контрольным делениям

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Субару Трибека

Чтобы реализовать частичную замену масла в коробке автомат Subaru Tribeca необходимо:

  • снять нижнюю защиту мотора
  • открутить сливную пробку АКПП
  • слить старое масло
  • заменить расходники
  • залить свежее масла
  • проверить его уровень в автомате

Замена масла в АКПП Subaru Tribeka

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности