Выберите вашу марку:

Какое масло лить в ГУР

Механизм ГУР – гидроусилитель руля  – облегчает управление автомобилем. Это важный элемент безопасности вождения. Если вдруг это узел откажет, авария неизбежна.

Как и любой другой механизм с трущимися деталями, гидроусилитель руля нужно смазывать соответствующим маслом. Автолюбителю к подбору масла для ГУР нужно относиться ответственно.

Однако если говорить точнее, то в гидроусилитель руля заправляется не масло, а некая рабочая жидкость на масляной основе. В ней имеются специальные добавки, а обыкновенное масло в ГУР заливать нельзя. Специальные жидкости бывают синтетическими, полусинтетическими и минеральными.

какое масло лить в гур


Рабочая жидкость несет в себе все смазывающие, антикоррозийные и охлаждающие функции. При этом главной ее функцией является передача усилия от насоса к исполнительному поршню, благодаря чему рулевое колесо автомобиля вращается легко.

Для ГУР масло подбор по автомобилю делается просто. Для всех легковых машин применяется рабочая жидкость на основе минеральных масел. Соответственно, для гидроусилителей грузовиков она производится на основе синтетических масел. Таким образом, получается, что подбор масла ГУР по марке автомобиля практически не делается.

Такое положение объясняется тем, что минеральные масла не оказывают негативного воздействия на резиновые детали, а их в составе гидроусилителей достаточно много.

В синтетических же маслах содержатся каучуковые волокна, которые способны разрушать резиновые уплотнения и манжеты. Рабочая жидкость для ГУР на основе таких масел допускается к использованию лишь в тех автомобилях, для которых производитель поставил именно такое условие.

Чем отличаются жидкости для ГУР

Нетрудно догадаться, что отличия между разными видами рабочей жидкости для гидроусилителей руля состоят в их физико-химических свойствах. Это:

  • тип присадок;
  • гидравлические и температурные свойства;
  • вязкость;
  • механические свойства.

Подбор масла ГУР по марке автомобиля

Жидкости, предназначенные для ГУР, разнятся и своим цветом. Естественно, что речь идет не о природном их цвете, а об искусственной подкраске. Цвета такие же, как в светофоре. Кстати, жидкости одного цвета допускается смешивать, даже если они от разных производителей. Это хорошо, если приходится доливать жидкость, а она отличается от прежней. Нельзя только смешивать минеральные и синтетические продукты.

Красная жидкость  применяется в гидроусилителях руля автомобилей с коробкой-автомат. Она  основе минеральных и синтетических масел. Интересно и то, что красную жидкость можно смешивать с желтой, а вот с зеленой нельзя.

Желтая жидкость является универсальной, ее можно использовать в автомобилях как с автоматической, так и с механической коробкой передач.

Зеленая используется только в гидроусилителях руля машин с механической коробкой передач. Ее никогда ни с чем не смешивают.

Полезные статьи про ГУР:

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
Как часто нужно менять масло в двигателе?

Как часто нужно менять масло в двигателе?

Как часто менять моторное масло: рекомендации для разных групп водителей От своевременности замены моторного масла зависит то, насколько долго прослужит двигатель вашего автомобиля. Как правило,...
Читать далее
Какое масло лить в снегоуборщик

Какое масло лить в снегоуборщик

Какое масло лить в снегоуборщик Зима - не только пора новогодних праздников, но и период повышенной нагрузки для владельцев частных домов. Уборка снега во дворе,...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Как определить подделку масла Лукойл

Как определить подделку масла Лукойл

Доля поддельных масел на рынке России постоянно растет, и уже сейчас достигает 20% по стране, в некоторых регионах этот показатель вовсе равен 60%. Контрафактный автомобильный...
Читать далее
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности