Подбор масла в АКПП Лексус — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Lexus

Lexus ES
Lexus ES
Lexus GS
Lexus GS
Lexus iS250
Lexus iS250
Lexus LS
Lexus LS
Lexus LX570
Lexus LX570
Lexus GX470
Lexus GX470
Lexus NX
Lexus NX
Lexus RX200T
Lexus RX200T
Lexus RX270
Lexus RX270
Lexus RX300
Lexus RX300
Lexus RX330
Lexus RX330
Lexus RX350/RX400h
Lexus RX350

Выбор масла в АКПП для Лексус

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Лексус (Lexus) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

масло в АКПП Лексус

Lexus — это тойотовский бренд, выпускающие премиальные транспортные средства. Именно этому бренду принадлежат такие шикарные автомобили, как Lexus RX, Lexus IS, Lexus GS, Lexus GX, Lexus LX, Lexus HX, Lexus ES, Lexus LS и многие другие. Так, в качестве автоматический трансмиссии, на автомобили этого бренда устанавливались не только гидромеханические и вариативные автоматы, но и планетарные редукторы. При этом масло в АКПП Lexus должно подбираться по заводским допускам, про которые мы и поговорим далее.

Масло в коробку автомат Лексус

О допусках

На автомобили Lexus устанавливались следующие модификации автоматов:

  • 4х-ступенчатые АКПП AW 03-70LS/A42DL, U140E/F и A341E
  • 5-ступенчатая автоматы U151E, U250E, A350E, A650E и A750F/TB-50LS 
  • 6-ступенчатые АКПП TB65/A960E, U660E, U760E, A761E, A960E, TR-60SN и AB60/TB60
  • 8-ступенчатые автоматы AA80E/TL-80SN и U881E/TG-81SC 
  • вариатор K114
  • планетарные редукторы P310/313  

Соответственно, в зависимости от модификации автомата, масло в АКПП Лексус должно подбираться по допускам ATF Type T-IV, CVT Fluid FE или Type WS.

масло в АКПП Лексус

Какое масло в АКПП Лексус

Выбор трансмиссионной жидкости во все гидромеханические АКПП Lexus должен производится на основании заводских спецификаций ATF Type T-IV или Type WS. Здесь в первую очередь необходимо обращать внимание на год выпуска вашего транспортного средства. Ведь в модели Лексус до 2005 года рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость с допуском ATF Type T-IV. А после 2005 года выпуска — со спецификацией Type WS.     

При этом, особое внимание необходимо уделить планетарным редукторам, которые многие автомобилисты считают вариаторами, неправильно подбирая масло в эти трансмиссии. Лить в них необходимо только масло с описанным выше допуском Type WS, а не трансмиссионную жидкость для вариаторов. 

Что же касается вариативных трансмиссий Лексус, то они работают на масле с заводским допуском CVT Fluid FE. 

Объем масла в автомате Lexus

Сколько литров заливать?
  • AW 03-70LS/A42DL — 7.6 литров трансмиссионной жидкости 
  • U140E/F — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
  • A341E — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • U151E — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • U250E — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • A350E — 8.3 литров трансмиссионной жидкости 
  • A650E — 8.9 литров трансмиссионной жидкости 
  • A750F/TB-50LS — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • TB65/A960E — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • U660E — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • U760E — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • A761E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости 
  • A960E — 8.5 литров трансмиссионной жидкости 
  • TR-60SN — 12 литров трансмиссионной жидкости 
  • AB60/TB60 — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AA80E/TL-80SN — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • U881E/TG-81SC — 6.6 литров трансмиссионной жидкости
  • K114 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • P310/313 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AGA0E/AWR10L65 — 11.8 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в коробке автомат Лексус

  • AW 03-70LS/A42DL — каждые 70 тысяч километров
  • U140E/F — каждые 70 тысяч километров
  • A341E — каждые 70 тысяч километров
  • U151E — каждые 65 тысяч километров
  • U250E — каждые 60 тысяч километров
  • A350E — каждые 65 тысяч километров
  • A650E — каждые 65 тысяч километров
  • A750F/TB-50LS — каждые 70 тысяч километров
  • TB65/A960E — каждые 60 тысяч километров
  • U660E — каждые 60 тысяч километров
  • U760E — каждые 60 тысяч километров
  • A761E — каждые 60 тысяч километров 
  • A960E — каждые 55 тысяч километров 
  • TR-60SN — каждые 65 тысяч километров
  • AB60/TB60 — каждые 65 тысяч километров
  • AA80E/TL-80SN — каждые 50 тысяч километров
  • U881E/TG-81SC — каждые 55 тысяч километров
  • K114 — каждые 60 тысяч километров
  • P310/313 — каждые 55 тысяч километров
  • AGA0E/AWR10L65 — каждые 65 тысяч километров

Как проверить уровень масла в автомате Lexus

В первую очередь необходимо обратить внимание на тот факт, обладает ли модификация АКПП вашего автомобиля Лексус контрольным щупом. При наличии щупа, прогреваем трансмиссионную жидкость до 80 градусов и проверяем уровень с его применением. Если же щупа под капотом автомобиля нет:

  • прогреваем масло до 45 градусов
  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку
  • переводим селектор автомата в положение паркинга
  • откручиваем контрольную пробку снизу АКПП

Далее остается лишь слить лишнее масло с автоматической трансмиссии пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. А при отсутствии течи трансмиссионной жидкости, рекомендуется долить 250 миллилитров масла и повторить измерение.

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Lexus

Полная замена масла в автомате Лексус требует наличия вакуумной установки, поэтому реализовать ее можно только на СТО. А вот частичное решение вопроса можно выполнить даже в гаражных условиях, так как данная техническая манипуляция включает в себя следующие несложные манипуляции:

  • демонтаж нижней защиты мотора
  • откручивание сливной пробки и слив старого масла
  • снятие и очистку поддона автомата
  • замену расходников
  • заливку купленного масла по уровню

Замена масла в АКПП Lexus LS460

Замена масла в АКПП Lexus IS250

Замена масла в АКПП Lexus RX350

Замена масла в АКПП Lexus GS350

Замена масла в АКПП Lexus GX460

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности