Масло для АКПП Lexus GX470/GX460

масло в АКПП Лексус GX470-GX460

Премиальные японские внедорожники серии Lexus GX, дебютировав в 2002 году, выпускаются именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, пройдя через 2 поколения под индексами GX470 и GX460, данный модельный ряд обзавелся солидным арсеналом силовых агрегатов, который состоит из бензиновых моторов, а также 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатых автоматов. Соответственно, в этой статье мы поговорим про масло в АКПП Лексус GX470 и GX460, приведем примеры оригинальной и аналоговой трансмиссионной жидкости, а также расскажем про заводские допуски качественного трансмиссионного масла. 

Масло в коробку автомат Лексус GX470/GX460

О допусках

На модельный ряд Lexus GX470/GX460 устанавливались:

  • 5-ступенчатая АКПП A750F/TB-50LS
  • 6-ступенчатый автомат TR-60SN
  • 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия AA80E/TL-80SN

При этом, в зависимости от модификации автомата, для Лексус GX470/460 масло в АКПП рекомендовано выбирать по допускам ATF Type T-IV или Type WS.    

масло в АКПП Лексус GX470-GX460

Какое масло заливать в АКПП Лексус GX470

На первое поколение Lexus GX470 2002-2009 годов выпуска устанавливалась 5-ступенчатая АКПП A750F или TB-50LS, которая работает на масле со спецификациями ATF Type T-IV или Type WS. А именно, в модели GX470 до 2006 года выпуска рекомендовано лить трансмиссионную жидкость со спецификацией ATF Type T-IV(Toyota ATF Type T-IV, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV, GToil GT ATF Type IV). А после 2006 года выпуска — масло с допуском Type WS(Toyota Type WS, Redline D6 ATF, Kroon Oil SP Matic 4036).   

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

GToil GT ATF Type IV

GToil GT ATF Type IV

4 литра Артикул: 8809059407912

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 8809059407912

1 литр Артикул: 880 9059407905

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

 

Трансмиссионное масло в АКПП Лексус GX460

Второе поколение Lexus GX460 японский автопроизводитель оснастил сначала 6-ступенчатым автоматом TR-60SN, а также 8-ступенчатой АКПП AA80E/TL-80SN, которую можно лицезреть на последних моделях этой серии. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные автоматические трансмиссии рекомендуется заливать исключительно масло со спецификацией Type WS. Оригинальное Toyota Type WS, либо же его заменители RAVENOL ATF T-WS Lifetime, Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE и так далее.   

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

RAVENOL ATF T-WS Lifetime

RAVENOL ATF T-WS LIFETIME

4 литра Артикул: 4014835743397

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835743397

1 литр Артикул: 4014835743311

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8329449

Какой объем трансмиссионной жидкости в АКПП Lexus GX470/GX460

Сколько литров заливать?
  • A750F/TB-50LS — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • TR-60SN — 12 литров трансмиссионной жидкости 
  • AA80E/TL-80SN — 10.2 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в автомате Лексус GX470/GX460

  • A750F/TB-50LS — каждые 70 тысяч километров
  • TR-60SN — каждые 65 тысяч километров
  • AA80E/TL-80SN — каждые 50 тысяч километров

Как проверить уровень масла в АКПП Lexus GX470/GX460

Для этого необходимо задействовать контрольный щуп, либо прибегнуть к контрольной пробке, если щупа под капотом автомобиля нет:

  • прогреть масло в коробке до 45-55 градусов
  • установить автомобиль на ровную площадку
  • перевести селектор в положение P
  • открутить контрольную пробку снизу АКПП
  • слить лишнее масло с автомата

Слив трансмиссионной жидкости из-под пробки необходимо производить до тех пор, пока она не начнет капать.

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в коробке автомат Лексус GX470/GX460

Наиболее часто автовладельцы этого модельного ряда прибегают к частичной замене масла в АКПП Lexus GX470/GX460, которая состоит из следующих основных этапов:

  • снятия нижней защиты картера двигателя
  • откручивания сливной пробки и слива старого масла с автомата
  • снятия поддона АКПП и его очистки
  • замены расходников
  • заливки приобретенного масла с последующей проверкой его уровня в автомате

Замена масла в АКПП Lexus GX460

Замена масла в АКПП Lexus GX470

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности