Масло для АКПП Lexus LS460/LS600

масло в АКПП Лексус LS460_LS600

Легендарная флагманская серия полноразмерных представительских седанов Lexus LS, впервые увидев свет в 1989 году, выпускается именитым японским автопроизводителем и по настоящий момент. Так, пройдя через 5 поколений, данную линейку пополнило приличное количество модификаций, особой популярностью из которых пользуются модели Lexus LS460 и Lexus LS600. При этом, данный модельный ряд получил в свое распоряжение бензиновые моторы и гидромеханические АКПП, работающие на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Поэтому, в этой статье мы расскажем про lexus lS масло в АКПП, рассмотрим его заводские спецификации, а также пройдемся по основным моментам обслуживания этих автоматов.   

Масло в коробку автомат Лексус LS460/LS600

О допусках

Представительские седаны Lexus LS460/LS600 получили в свое распоряжение:

  • 5-ступенчатую АКПП A650
  • 6-ступенчатый автомат A760
  • 8-ступенчатую автоматическую трансмиссию  AA80E/TL-80SN
  • 10-ступенчатую АКПП AGA0E/AWR10L65

Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные автоматы компания Lexus рекомендует заливать исключительно масло со спецификацией Type WS.

масло в АКПП Лексус LS460_LS600

Lexus LS460 масло в АКПП

На седанах модификации Лексус LS460 в тандеме с 4.6-литровым бензиновым мотором можно лицезреть все описанные выше АКПП(A650, A760, AA80E/TL-80SN и    AGA0E/AWR10L65) от компании Aisin Warner, которые также массово устанавливались на многие автомобили бренда Тойота. Соответственно, именно тойотовским допуском Type WS компания Lexus рекомендует руководствоваться при выборе трансмиссионной жидкости в данные АКПП. В первую очередь необходимо сконцентрировать внимание на одноименном масле Toyota Type WS, заменителями которого выступает продукция Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE, Total Fluidmatic LV MV и так далее.   

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8329449

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Lexus lS600 масло в АКПП

Модели Lexus LS600 также получили в свое распоряжение весь описанный выше арсенал(АКПП A650, A760, AA80E/TL-80SN и    AGA0E/AWR10L65). И объединяет все эти автоматы то, что они работают на одном и том же трансмиссионном масле с допуском Type WS. Соответственно, и в данном случае к приобретению можно рассмотреть как одноименное оригинальное масло Toyota Type WS, так и множество его аналогов. К примеру Idemitsu ATF Type TLS-LV или CASTROL ATF MULTIVEHICLE.  

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 30040096953

1 литр Артикул: 30040096-750

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 14FFD1

1 литр Артикул: 154F33

Сколько трансмиссионной жидкости в АКПП Лексус LS460/LS600

Сколько литров заливать?
  • A650E — 8.9 литров трансмиссионной жидкости 
  • A760 — 10 литров трансмиссионной жидкости
  • AA80E — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • AGA0E/AWR10L65 — 11.8 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в автомате Lexus LS460/LS600

  • A650E — каждые 65 тысяч километров 
  • A760 — каждые 60 тысяч километров 
  • AA80E — каждые 60 тысяч километров
  • AGA0E/AWR10L65 — каждые 65 тысяч километров

Как проверяется уровень масла в коробке автомат Лексус LS460/LS600

При наличии у автомата контрольного щупа, уровень масла проверяется с его использованием. Если же конструктивно АКПП не имеет щупа, тогда нужно задействовать контрольную пробку:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 45 градусов
  • установить автомобиль на площадку без уклонов
  • перевести селектор автомата в положение паркинга
  • открутить нижнюю контрольную пробку АКПП
  • слить лишнее масло с автоматической трансмиссии до тех пор, пока оно не начнет капать из-под пробки

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Lexus LS460/LS600

Чтобы заменить масло в автомате Лексус LS460/LS600 частично, необходимо:

  • снять нижнюю защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло в тару
  • демонтировать и очистить поддон АКПП
  • заменить расходники
  • залить приобретенную трансмиссионную жидкость
  • проверить ее уровень в автоматической трансмиссии 

Замена масла в АКПП Lexus LS460

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности