Масло для АКПП Lexus ES200/ES350

масло в АКПП Лексус S200_ES350

Переднеприводные седаны серии Lexus ES, впервые дебютировав в 1989 году, выпускаются именитым японским автопроизводителем и по настоящий момент. Наиболее популярными моделями этой серии являются ES200 и ES350, на которые устанавливались бензиновые моторы, а также автоматические трансмиссии нескольких модификаций. Соответственно, в данной статье мы поговорим про обслуживание этих автоматов, а также расскажем про трансмиссионную жидкость, которую можно в них заливать.

Масло в коробку автомат Лексус ES200/ES350

О допусках

На линейку седанов Lexus ES200/ES350 устанавливались:

  • 6-ступенчатые автоматы U660E и U760E
  • 8-ступенчатая АКПП U881E/TG-81SC 

Что же касается масла, то в данные автоматические трансмиссии японский автопроизводитель рекомендует заливать исключительно трансмиссионную жидкость с допуском Type WS.

масло в АКПП Лексус S200_ES350

Трансмиссионное масло в АКПП Lexus ES200

На модели Lexus ES200 устанавливались 6-ступенчатые автоматические трансмиссии модификаций U660E и U760E. Данные автоматы можно лицезреть на многих моделях бренда Toyota, где в них заливается трансмиссионная жидкость со спецификацией Type WS. Соответственно, и в данном случае к приобретению можно рассмотреть как оригинальное одноименное масло Toyota Type WS, так и множество его заменителей. К примеру ZIC ATF MULTI LF или Idemitsu ATF Type TLS-LV.   

   

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

ZIC ATF MULTI LF

ZIC ATF Multi LF

4 литра Артикул: 162665

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162665

1 литр Артикул: 132665

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 30040096953

1 литр Артикул: 30040096-750

Какое масло в АКПП Lexus ES350

Что же касается моделей Лексус ES350, то изначально они также оснащались описанной выше 6-ступенчатой АКПП U660E, которую позже заменили на 8-ступенчатый автомат U881E или Aisin TG-81SC. Что же касается трансмиссионной жидкости, то и эти модификации автоматов при своей работе предпочитают масло с допуском Type WS. Оригинальное Toyota Type WS, либо же аналоговые RAVENOL ATF T-WS Lifetime, Kroon Oil SP Matic 4036.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

RAVENOL ATF T-WS Lifetime

RAVENOL ATF T-WS LIFETIME

4 литра Артикул: 4014835743397

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835743397

1 литр Артикул: 4014835743311

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

 

Объем трансмиссионной жидкости в коробке автомате Лексус ES200/ES350

Сколько литров заливать?
  • U660E — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • U760E — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • U881E/TG-81SC — 6.6 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в АКПП Lexus ES200/ES350

  • U660E — каждые 60 тысяч километров
  • U760E — каждые 60 тысяч километров
  • U881E/TG-81SC — каждые 55 тысяч километров

Проверка уровня масла в автомате Лексус ES200/ES350

Контрольного щупа у АКПП Lexus ES200/ES350 нет, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 45-55 градусов
  • автомобиль устанавливают на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводят в P 
  • откручивают контрольную пробку в нижней части коробки автомат
  • сливают лишнее масло с АКПП

Слив трансмиссионной жидкости из-под контрольной пробки необходимо производить до тех пор, пока она не начнет капать. 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Lexus ES200/ES350

Планируя полную замену масла в коробке автомат Лексус ES200/ES350, необходимо иметь в наличии специальную вакуумную установку, которой зачастую обладают только СТО. Поэтому автовладельцы этого модельного ряда все чаще прибегают к самостоятельной частичной замене трансмиссионной жидкости в данных АКПП, которая включает в себя следующие этапы:

  • демонтаж нижней защиты мотора
  • откручивание сливной пробки и слив старого масла в тару
  • снятие и очистку поддона АКПП замену расходников
  • замену расходников
  • заливку свежего масла с последующей проверкой его уровня в автомате

Полная замена масла в АКПП U760E Lexus 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности