Масло для АКПП Lexus NX200/NX250

масло в АКПП Лексус NX200_NX250

В 2014 году именитый японский автопроизводитель Lexus запустил в серийное производство линейку премиальных кроссоверов NX, яркими представителями которой являются модели Lexus NX200/NX250. При этом, данные модификации получили в свое распоряжение 2.0 и 2.5-литровые двигателя внутреннего сгорания, работающие с вариативной и автоматической трансмиссией. Соответственно, в этой статье мы расскажем какое масло в АКПП Лексус НХ200/250 допустимо заливать и по каким спецификациям его необходимо подбирать.

Масло в коробку автомат Лексус NX200/NX250

О допусках

На кроссоверы Lexus NX200/NX250 устанавливались:

  • вариатор K114
  • 6-ступенчатые автоматы U660/U760

Что же касается трансмиссионной жидкости, то, она  зависит от модификации автомата и подбирается по допускам CVT Fluid FE или Type WS.  

масло в АКПП Лексус NX200_NX250

Трансмиссионное масло в вариатор Лексус НХ200 K114

Бесступенчатую вариативную трансмиссию K114 можно лицезреть на моделях Lexus NX200, которые выпускаются с 2014 года и по настоящий момент. Эта CVT в данном случае работает с 2-литровым бензиновым мотором, предпочитая при обслуживании трансмиссионную жидкость с заводским допуском CVT Fluid FE. Соответственно, к приобретению можно рекомендовать как оригинальное японской масло Toyota CVT Fluid FE, так и его заменители Idemitsu CVTF, Fuchs TITAN CVTF FLEX и так далее.    

Toyota CVT Fluid FE

Toyota CVT Fluid FE

4 литра Артикул: 08886-02505

Стоимость: 5900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02505

Ravenol CVT Fluid

RAVENOL CVT Fluid

4 литра Артикул: 4014835732599

Стоимость: 6900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014766250933

1 литр Артикул: 4014766073082

Fuchs TITAN CVTF FLEX

Fuchs TITAN CVTF FLEX

4 литра Артикул: 600669416

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 600669416

1 литр Артикул: 600546878

Какое масло в АКПП Lexus NX250 U660/U760 (6 передач)

Модели Лексус NX250 получили в свое распоряжение 6-ступенчатые гидромеханические АКПП U660 и U760 от компании Aisin, работающие на трансмиссионной жидкости со спецификацией Type WS. Оригинальной Toyota Type WS, либо же аналоговые Neste ATF Multi, Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE.

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8329449

Сколько масла в автомате Лексус NX200/NX250

Сколько литров заливать?
  • K114 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • U660E — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • U760E — 6.7 литров трансмиссионной жидкости

Когда производить замену масла в АКПП Lexus NX200/NX250

  • K114 — каждые 60 тысяч километров
  • U660E — каждые 60 тысяч километров
  • U760E — каждые 60 тысяч километров

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Лексус NX200/NX250

Для этого необходимо задействовать контрольную пробку, выполнив следующие манипуляции:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 45-55 градусов
  • установить автомобиль на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в положение паркинга
  • открутить нижнюю контрольную пробку автомата
  • слить лишнее масло с автоматической трансмиссии

Сливать трансмиссионную жидкость с АКПП необходимо до тех пор, пока она не начнет капать из-под контрольной пробки.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в коробке автомат Lexus NX200/NX250

Наиболее часто автовладельцы Лексус NX200/NX250 прибегают к частичной замене масла в АКПП, которая состоит из следующих этапов:

  • снятия нижней защиты картера мотора
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива старого масла в тару
  • демонтажа и очистки поддона автомата
  • замены расходников
  • заливки купленного масла по уровню 

Замена масла в вариаторе Lexus NX200

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности