Масло для АКПП Lexus GS250/GS300/GS350

масло в АКПП Лексус GS250_GS300_GS350

C 1991 года японским автопроизводителем выпускается линейка автомобилей бизнес-класса, которая называется Lexus GS. При этом, наиболее популярными моделями этой серии являются модификации GS250/GS300/GS350, которые комплектуются бензиновыми моторами и многими вариациями автоматической трансмиссии. Соответственно, в этой статье мы расскажем про автоматы этого модельного ряда, поговорим про масло в АКПП Lexus GS300/250/350, а также разберем его заводские спецификации, помогающие подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для данных автоматов.

Масло в коробку автомат Лексус GS250/GS300/GS350 

О допусках

На автомобили серии Lexus GS250/GS300/GS350 устанавливались:

  • 4х-ступенчатый автомат A341E
  • 5-ступенчатые АКПП A350E и A650E
  • 6-ступенчатые автоматические трансмиссии A761E и A960E
  • 8-ступенчатый автомат AA80E/TL-80SN

Что же касается трансмиссионной жидкости, то она зависит от модификации автомата и подбирается по спецификациям ATF Type T-IV или Type WS.  

масло в АКПП Лексус GS250_GS300_GS350

Трансмиссионное масла в АКПП Lexus GS250

Все модели Лексус GS250 комплектуются исключительно 8-ступенчатой гидромеханической АКПП AA80E или TL-80SN, которая при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском Type WS. Соответственно, при ее обслуживании необходимо рассмотреть к приобретению как оригинальное масло Toyota Type WS, так и его заменители, обладающие этой спецификацией. К примеру Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF или Neste ATF Multi.  

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

Какое масло лить в АКПП Лексус GS300

Арсенал автоматических трансмиссий Lexus GS300 более чем разнообразен. Ведь в разные года на транспортные средства этой серии устанавливались 4х, 5-ти и даже 6-ступенчатые АКПП.

Так, для 4х-ступки A341E Lexus GS300 необходимо подбирать масло со спецификацией ATF Type T-IV, как и в 5-ступки A350E и A650E. 

А вот для обслуживания 6-ступенчатых гидромеханических автоматов A761E и A960E необходимо приобретать трансмиссионную жидкость с допуском Type WS.

Соответственно, сам японский автопроизводитель предлагает к приобретению одноименные оригинальные масла Toyota ATF Type T-IV и Toyota Type WS. А их аналогами в данном случае выступает продукция Liqui Moly Top Tec ATF 1200 и Idemitsu ATF Type TLS-LV.

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 30040096953

1 литр Артикул: 30040096-750

Какое масло лить в АКПП Лексус GS350

На Lexus GS350 за трансмиссию отвечают 6-ступенчатый автомат A760E и 8-ступенчатая АКПП AA80E/TL-80SN, про которые мы уже рассказывали выше. Соответственно, заливать в них допустимо только масло с заводским допуском Type WS. Оригинальное Toyota Type WS, либо его заменители CASTROL ATF MULTIVEHICLE, Total Fluidmatic LV MV и так далее.  

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 14FFD1

1 литр Артикул: 154F33

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Сколько масла в автомате Lexus GS250/GS300/GS350

Сколько литров заливать?
  • A341E — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • A350E — 8.3 литров трансмиссионной жидкости 
  • A650E — 8.9 литров трансмиссионной жидкости 
  • A761E — 8.7 литров трансмиссионной жидкости 
  • A960E — 8.5 литров трансмиссионной жидкости 
  • AA80E/TL-80SN — 10.2 литров трансмиссионной жидкости

Когда производить замену масла в автомате Лексус GS250/GS300/GS350

  • A341E — каждые 70 тысяч километров
  • A350E — каждые 65 тысяч километров
  • A650E — каждые 65 тысяч километров
  • A761E — каждые 60 тысяч километров 
  • A960E — каждые 55 тысяч километров 
  • AA80E/TL-80SN — каждые 50 тысяч километров

Проверка уровня масла в коробке автомат Lexus GS250/GS300/GS350

В первую очередь необходимо обратить внимание, обладает ли ваша автомобиль контрольным щупом АКПП, найти который можно под капотом. Если щуп имеется, то прогреваем масло в автомате до 70 градусов и измеряем уровень трансмиссионной жидкости с его использованием. Если же щупа нет, то:

  • прогреваем масло в АКПП до 45-55 градусов
  • устанавливаем автомобиль на ровную площадку
  • переводим селектор автомата в положение паркинга
  • откручиваем нижнюю контрольную пробку автоматический трансмиссии   

После чего сливаем лишнее масло с коробки автомат до тех пор, пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. 

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Лексус GS250/GS300/GS350

На Лексус GS300/250/350 масло в АКПП можно заменить следующим образом:

  • снять защиту картера мотора
  • открутить сливную пробку АКПП 
  • слить отработку в тару
  • демонтировать и очистить поддон автомата
  • заменить расходники
  • залить приобретенное масло по уровню

Замена масла в АКПП Lexus GS300

Замена масла в АКПП Lexus GS350

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности