Масло для АКПП Lexus RX300

масло в АКПП Лексус RX300

В 1998 году дебютировала линейка компактных японских кроссоверов Lexus RX300, которая выпускается именитым автопроизводителем и по настоящий момент. Так, пройдя через несколько поколений, данный модельный ряд обзавелся приличным арсеналом силовых агрегатов, состоящий из бензиновых моторов, а также 4-х, 5-ти и 6-ступенчатых автоматов. Соответственно, в этой статье мы расскажем какое масло заливать в АКПП RX300, какими допусками руководствоваться при выборе трансмиссионной жидкости, и с какой периодичностью проводить обслуживания автоматов этой серии.

Масло в коробку автомат Лексус RX300

О допусках

На кроссоверы Lexus RX300 устанавливались: 

  • 4х-ступенчатые АКПП U140E/F
  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия U151E
  • 6-ступенчатая АКПП U660E

При этом, в зависимости от модификации автомата, масло для АКПП Lexus RX300 подбирается по допускам ATF Type T-IV или Type WS.   

масло в АКПП Лексус RX300

Lexus RX300 масло в АКПП U140E/F (4 передачи)

На первое поколение Лексус RX300 2000-2003 годов выпуска устанавливались 4-ступенчатые гидромеханические автоматы U140E и U140F, которые при обслуживании потребуют наличия трансмиссионной жидкости с допуском ATF Type T-IV. Это может быть как оригинальное одноименное масло Toyota ATF Type T-IV, так и его заменители Mobil 3309, Rosneft Kinetic ATF Type T-IV и так далее. 

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

Mobil ATF 3309

Масло Mobil 3309

1 литр Артикул: 153519

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

20 литров Артикул: 152680

1 литр Артикул: 153519

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

Rosneft Kinetic ATF Type T-IV

1 литр Артикул: 40897142

Стоимость: 2600 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 40897142

1 литр Артикул: 40897132

Трансмиссионное масло в АКПП Лексус РХ300 U151E (5 передач)

Пятиступенчатым гидромеханическим автоматом U151E комплектовались модели Lexus RX300 второго поколения 2003-2006 годов выпуска. В данную гидромеханическую АКПП японский автопроизводитель призывает также заливать масло с описанной выше спецификацией ATF Type T-IV. Вам лишь остается сделать выбор между оригинальным маслом Toyota ATF Type T-IV и его аналогами SHELL SPIRAX S5 ATF X, GToil GT ATF Type IV и так далее. 

Toyota ATF Type T-IV

Масло Toyota ATF T-IV

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

4 литра Артикул: 08886-01705

Стоимость: 1300р. (1 литр)/ 5000р. (4 литра)

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-01705

1 литр Артикул: 00279-000T4-01

SHELL SPIRAX S5 ATF X

Масло Shell Spirax S5 ATF X

1 литр Артикул: 550041211

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 550047194

1 литр Артикул: 550041211

GToil GT ATF Type IV

GToil GT ATF Type IV

4 литра Артикул: 8809059407912

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 8809059407912

1 литр Артикул: 880 9059407905

Какое масло заливать в АКПП RX300 U660E (6 передач)

Все последующие модели Lexus RX300 получили в свое распоряжение 6-ступенчатые АКПП U660E, работающие на новом масле со спецификацией Type WS. В данном случае, обслуживая этот автомат, необходимо рассмотреть к приобретению оригинальную продукцию Toyota Type WS, либо же ее менее дорогостоящие заменители Total Fluidmatic LV MV и Neste ATF Multi. 

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08886-02305

1 литр Артикул: 08886-81210

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

Объем масла в коробке автомат Lexus RX300

Сколько литров заливать?
  • U140E/F — 8.4 литров трансмиссионной жидкости
  • U151E — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • U660E — 6.7 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в АКПП Лексус РХ300

На Лексус РХ300 масло АКПП подлежит замене на следующем пробеге:

  • U140E/F — каждые 70 тысяч километров
  • U151E — каждые 65 тысяч километров
  • U660E — каждые 60 тысяч километров

Если Вам нужна замена масла в АКПП Lexus RX300 в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Как проверить уровень масла в автомате Lexus RX300

В 4х и 5-ступенчатых автоматах U140E/F и U151E Лексус РХ300 уровень масла проверяется контрольным щупом. А в 6-ступке U660E — через контрольную пробку:

  • масло в автомате прогревается до 45-55 градусов
  • автомобиль устанавливают на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводят в положение P
  • откручивают контрольную пробку снизу коробки автомат
  • сливаю лишнее масло с автоматической трансмиссии

Сливать лишнюю трансмиссионку с АКПП необходимо до тех пор, пока она не начнет капать из-под контрольной пробки. Если же в вашем случаем не наблюдается течи масла, в коробку необходимо долить 250 мл. трансмиссионной жидкости, после чего повторить измерение.   

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Лексус РХ300

Частичная замена масла в автомате Lexus RX300 включает в себя следующие основные этапы:

  • снятия защиты картера мотора
  • откручивание сливной пробки автомата
  • слив отработки в тару
  • демонтаж и очистку поддона АКПП 
  • замену расходников
  • заливку свежего масла с последующей проверкой его уровня в автоматической трансмиссии

Замена масла в АКПП U151E Lexus RX300

Замена масла в АКПП U140E/F Lexus RX300

Замена масла в АКПП U660/661E Lexus RX300

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности