Подбор масла в АКПП Хонда — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Honda

Honda AccordHonda AccordHonda Accord 6
Honda Accord 6
Honda Accord 7
Honda Accord 7
Honda Accord 8
Honda Accord 8
Honda Accord 9
Honda Accord 9
Honda Civic
Honda Civic
Honda Civic 4D
Honda Civic 4D
Honda Civic 5D
Honda Civic 5D
Honda CR-V
Honda CR-V
Honda CR-V 3
Honda CR-V 3
Honda CR-V 4
Honda CR-V 4
Honda CR-V RD1
Honda CR-V RD1
АКПП Honda Fit
АКПП Honda Fit
Вариатор Honda Fit
Вариатор Honda Fit
Honda HR-V
Honda HR-V
Honda Insight
Honda Insight
Honda Jazz
Honda Jazz
Вариатор Honda Jazz
Вариатор Honda Jazz
Honda Legend
Honda Legend
Honda Odyssey
Honda Odyssey
Honda Pilot
Honda Pilot
Honda Ridgeline
Honda Ridgeline
Honda Stetwagon
Honda Stetwagon
Honda Stream
Honda Stream

Какое масло заливать в АКПП Хонда?

масло в АКПП Хонда

В далеком 1948 году японским изобретателем Соитиро Хондой была создана одноименная корпорация Honda, которая впоследствии станет одним из мировых лидеров по производству автомобилей и мотоциклов. Так, данному производителю принадлежат такие замечательные транспортные средства, как Honda Accord, Honda CR-V, Honda Civic, Honda Fit, Honda Jazz и многие другие. При этом, стараясь не отставать от технического прогресса, инженеры данной корпорации оснащали свои транспортные средства 4х, 5ти и 6-ступенчатыми автоматами, бесступенчатыми вариаторами и даже роботизированными трансмиссиями. При этом, для Хонда масло в АКПП и по настоящий момент подбирается по заводским допускам, про которые мы и расскажем далее.   

Масло в коробку автомат Хонда

О допусках

На транспортные средства бренда Honda устанавливалось огромное количество 4х, 5-ти и 6-ступенчатых автоматов различных модификаций, множество вариаторов и несколько модификаций роботов. Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, подбор масла в АКПП Хонда должен осуществляться по спецификациям Z1, DW-1, HMMF или MTF-III. 

масло в АКПП Хонда

Какое масло заливать в АКПП Хонда

Заводской допуск Z1 позволяет подобрать качественную трансмиссионную жидкость для любой гидромеханической АКПП автомобиля Хонда до 2011 года выпуска. 

После 2011 года в автоматы автомобилей Honda рекомендуется заливать обновленную трансмиссионную жидкость со спецификацией DW-1.

Вариаторы автомобилей Хонда используют при своей работе масло со спецификацией HMMF. 

А подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость в роботизированную трансмиссию автомобиля Хонда помогает заводской допуск MTF-III.

Какой объем масла в автомате Honda

Сколько литров заливать?

Объем автомата автомобиля Хонда напрямую зависит от модификации его АКПП и может составлять от 6 до 8 литров. Что же касается замены трансмиссионной жидкости, то полная замена масла в автомате потребует наличия до 12 литров масла. В то время как частичное решение вопроса предусматривает наличие порядка 3-4 литров соответствующего масла.

Как часто менять масло в автомате Хонда

Периодичность замены масла в коробке автомат напрямую зависит от условий эксплуатации АКПП. Зачастую трансмиссионная жидкость в автоматах этого производителя нуждается в замене на пробеге 55-65 тысяч километров. При этом, агрессивная езда, некачественное трансмиссионное масло, а также технические неисправности автомата, могут существенно сокращать данный интервал.

Как проверить уровень масла в АКПП Honda

Практически все модификации АКПП автомобилей Хонда обладают контрольным щупом, который и помогает измерить в них уровень трансмиссионной жидкости:

  • масло в автомате прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливается на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • щуп очищается от масла
  • производятся замеры щупом, а их результаты анализируются по его контрольным делениям

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Хонда

Полная замена трансмиссионной жидкости в автомате Honda выполняется вакуумной установкой и требует наличие большего объема соответствующего масла. В то время как частичную замену масла в АКПП Хонда может реализовать практически любой автовладелец. Ведь она состоит из следующих основных этапов:

  • снятия нижней защиты картера двигателя
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива старого масла в тару
  • демонтаж поддона вариатора и его очистку(для CVT) 
  • замену расходников
  • заливку свежего масла
  • проверку уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Замена масла в АКПП Honda 

Замена масла в вариаторе Honda 

Замена масла в роботе Honda 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности