Масло для АКПП Honda CR-V 3

масло в АКПП Хонда СРВ 3

Третье поколение японских кроссоверов Honda CR-V 3, выпускаемое именитым автопроизводителем с 2007 по 2011 года, кардинально отличалось от транспортных средств предшествующей серии. Так, автомобили стали ниже, шире и короче своих предшественников. Кроме этого был расширен арсенал силовых агрегатов этого модельного ряда, который включал в свой состав бензиновые моторы, а также механическую и автоматическую трансмиссию. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Хонда СРВ 3 опытные автовладельцы подбирают по заводской спецификации, рекомендованной данный автопроизводителем.   

Масло в коробку автомат Хонда СРВ 3     

О допусках

Третье поколение японских кроссоверов Honda CR-V 3 получило в свое распоряжение следующие модификации 5-ступенчатых АКПП:

  • MZHA
  • MZJA
  • BZHA
  • BZJA

Что же касается трансмиссионной жидкости, то для Honda CR-V 3 масло в АКПП должно подбираться по заводскому допуску Z1 или DW1. 

масло в АКПП Хонда СРВ 3

Какое масло в АКПП Хонда СРВ 3 2.0 и 2.4 MZHA, MZJA, BZHA, BZJA (5 передач)

Как мы уже говорили, на третье поколение кроссоверов Honda CR-V 3 устанавливались исключительно 5-ступенчатые автоматы модификаций MZHA, MZJA, BZHA и BZJA, работающие в тандеме с 2х и 2.4-литровыми моторами и предпочитающие при своем функционировании трансмиссионную жидкость со спецификацией Z1 или DW1. А именно, в модели Хонда СРВ 3 до 2011 года выпуска рекомендуется заливать масла с допуском Z1(Honda ULTRA ATF-Z1, Liqui Moly ATF Top Tec 1200, Total Fluide XLD FE). А после 2011 года выпуска — трансмиссионную жидкость со спецификацией DW1(Honda ATF DW-1, United ATF MV-66, Redline D6 ATF). 

Honda ULTRA ATF-Z1

Honda ULTRA ATF-Z1

4 литра Артикул: 08266-99904

Стоимость: 6400 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08266-99904

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Honda ATF DW-1

Honda ATF DW-1

4 литра Артикул: 08266-99964

Стоимость: 6500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08266-99964

1 литр Артикул: 08200-9008

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Трансмиссионное масло для Хонды СРВ 2008 года

Что же касается моделей Honda CR-V 3 2008 года выпуска, то они также получили в свое распоряжение 5-ступенчатые АКПП модификаций MZHA, MZJA, BZHA и BZJA, использующие при своей работе исключительно трансмиссионную жидкость со спецификацией Z1. Соответственно, к приобретению в данном случае можно посоветовать как одноименное оригинальное масло Honda ULTRA ATF-Z1, так и его заменители. К примеру масла Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, NGN Universal ATF и так далее.  

Honda ULTRA ATF-Z1

Honda ULTRA ATF-Z1

4 литра Артикул: 08266-99904

Стоимость: 6400 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08266-99904

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

NGN Universal ATF

NGN UNIVERSAL ATF

4 литра Артикул: V172085309

Стоимость: 3300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: V172085309

1 литр Артикул: V172085612

Сколько масла в автомате Honda CR-V 3

Сколько литров заливать?
  • MZHA, MZJA — 7.2 литра трансмиссионной жидкости
  • BZHA, BZJA — 7.5 литра трансмиссионной жидкости

Когда должна производиться замена масла в АКПП Хонда СРВ 3

  • MZHA, MZJA — каждые 65 тысяч километров
  • BZHA, BZJA — каждые 60 тысяч километров 

Как выбрать масло в двигатель Honda CR-V 3 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень масла в АКПП Хонда СРВ 3

Во всех 5-ступенчатых АКПП Honda CR-V 3 уровень трансмиссионной жидкости проверяется контрольным щупом:

  • масло в автомате прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • щуп очищается от частичек масла
  • производятся замеры масла контрольным щупом, а их результаты анализируют по его контрольным делениям

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Хонда СРВ 3

Наиболее распространенным методом смены трансмиссионной жидкости в автомате Honda CR-V 3 является частичная замена масла в автомате, которая состоит из следующих этапов:

  • снятия нижней защиты двигателя
  • откручивания сливной пробки АКПП 
  • слива старого масла в тару
  • замены расходников
  • заливки свежей трансмиссионной жидкости с соблюдением ее уровня в АКПП 

Замена масла в АКПП Honda CR-V 3 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности