Масло для АКПП Honda Legend

масло в АКПП Хонда Легенд

С 1984 по 2013 года именитым японским автопроизводителем выпускалась линейка премиальных седанов Honda Legend, которая, помимо классической механикой, также оснащалась и автоматическими трансмиссиями. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Honda Legend опытные автовладельцы и по сей день подбирают по заводским спецификациям, рекомендованным непосредственным производителем этих транспортных средств. 

Масло в коробку автомат Хонда Легенд 

О допусках

В качестве автоматов на Honda Legend устанавливались:

  • 4х-ступенчатый автомат B4RA
  • 5-ступенчатая АКПП MZKA  

Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от года выпуска транспортного средства, масло в данные АКПП подбирается по допускам Z1 или DW-1.

масло в АКПП Хонда Легенд

Honda Legend масло в автомат B4RA (4 передачи)

На более ранние модели Хонда Легенд японский автопроизводитель устанавливал 4-ступенчатую гидромеханическую АКПП B4RA, обслуживание которой потребует от автовладельца наличие трансмиссионной жидкости с допуском Z1. Оригинальной Honda ULTRA ATF-Z1, либо же аналоговой ZIC ATF Multi HT, Idemitsu ATF TYPE-H и так далее. 

Honda ULTRA ATF-Z1

Honda ULTRA ATF-Z1

4 литра Артикул: 08266-99904

Стоимость: 6400 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08266-99904

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

ZIC ATF Multi HT

ZIC ATF Multi HT

4 литра Артикул: 162664

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162664

1 литр Артикул: 132664

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF TYPE-H

1 литр Артикул: 10116-042

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 10116-042

Трансмиссионное масло в АКПП Хонда Легенд MZKA (5 передач)

Начиная с 3-го поколения, на Honda Legend устанавливалась 5-ступенчатая АКПП MZKA, работающую на трансмиссионной жидкости со спецификациями Z1 или DW-1. А именно, в модели Хонда Легенд до 2011 года выпуска японский автопроизводитель призывает заливать масло с допуском Z1(Honda ULTRA ATF-Z1, Rolf ATF Multivehicle, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF). А транспортные средства после 2011 года выпуска — трансмиссионную жидкость со спецификацией DW-1(Honda ATF DW-1, Idemitsu Extreme ATF, Total Fluidmatic LV MV). 

Honda ULTRA ATF-Z1

Honda ULTRA ATF-Z1

4 литра Артикул: 08266-99904

Стоимость: 6400 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08266-99904

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Rolf ATF Multivehicle

Rolf ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 322287

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 322288

1 литр Артикул: 322287

Honda ATF DW-1

Honda ATF DW-1

4 литра Артикул: 08266-99964

Стоимость: 6500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08266-99964

1 литр Артикул: 08200-9008

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

 

Сколько масла в коробке автомат Honda Legend

Сколько литров заливать?
  • B4RA — 5.7 литров трансмиссионной жидкости
  • MZKA — 7.2 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в АКПП Хонда Легенд

  • B4RA — каждые 65 тысяч километров
  • MZKA — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Honda Legend и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Honda Legend

Для этого необходимо, задействовав контрольный щуп, выполнить следующие действия:

  • прогреть масло в автомате до рабочей температуры
  • установить автомобиль на ровную площадку
  • перевести селектор автомата в положение P
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры, обращая внимание на контрольные деления данного щупа

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Хонда Легенд

Самой простои в реализации и доступной в плане стоимости является частичная замена масла в автомате Honda Legend, которая включает в себя следующие основные манипуляции:

  • демонтаж защиты картера мотора
  • откручивания сливной пробки АКПП 
  • слив старого масла в тару
  • замену расходников
  • заливку свежего масла с последующей проверкой его уровня

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности