Масло для АКПП Honda Stream

масло в АКПП Хонда Стрим

В 2000 году именитым японским автопроизводителем в серийное производство была запущена линейка 5-ти и 7-местных компактвэнов Honda Stream, которая, пройдя через 2 поколения, выпускалась до 2014 года. Так, в качестве автоматической трансмиссии на данный модельный ряд устанавливались 4х и 5-ступенчатые автоматы нескольких модификаций, который при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в данной статье речь пойдет про масло в АКПП Хонда Стрим, его заводские допуски и основные моменты обслуживания автоматов этой серии.   

Масло в коробку автомат Хонда Стрим  

О допусках

На компактвэны линейки Honda Stream устанавливались:

  • 4х-ступенчатые автоматы B4RA, A4RA, BDRA, B46A, BMXA и SLXA  
  • 5-ступенчатая АКПП MRMA

Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные автоматические трансмиссии, в зависимости от года выпуска автомобиля, необходимо заливать масло с допуском Z1 или DW-1. 

масло в АКПП Хонда Стрим

Honda Stream 1.7 и 2.0 масло в АКПП B4RA, A4RA, BDRA, B46A, BMXA и SLXA (4 передачи)

Четырехступенчатые гидромеханические АКПП модификаций B4RA, A4RA, BDRA, B46A, BMXA и SLXA можно лицезреть только на японских моделях Хонда Стрим с моторами 1.7 и 2.0 литров. При этом, обслуживая данные автоматы, производитель призывает автовладельцев к приобретению трансмиссионной жидкости с допуском Z1. Соответственно, это может быть как оригинальное масло Honda ULTRA ATF-Z1, так и его заменители Rolf ATF Multivehicle, Fuchs Titan ATF 4400 и так далее.

Honda ULTRA ATF-Z1

Honda ULTRA ATF-Z1

4 литра Артикул: 08266-99904

Стоимость: 6400 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08266-99904

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Fuchs TITAN ATF 4400

Fuchs Titan ATF 4400

1 литр Артикул: 600631895

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 601413858

1 литр Артикул: 600705626

Rolf ATF Multivehicle

Rolf ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 322287

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 322288

1 литр Артикул: 322287

Какое масло заливать в АКПП Хонда Стрим 1.8 и 2.0 MRMA (5 передач)

Обслуживание 5-ступенчатой автоматической трансмиссии MRMA, которая также устанавливалась на компактвэны Honda Stream с моторами 1.8 и 2.0, предусматривает наличие трансмиссионной жидкости с допуском Z1 или DW-1. А именно, по рекомендациям автопроизводителя, в модели до 2011 года выпуска необходимо лить масло с описанной выше спецификацией Z1(Honda ULTRA ATF-Z1, ZIC ATF Multi HT, Liqui Moly ATF Top Tec 1200). А в автомобили Хонда Стрим после 2011 года выпуска необходимо заливать масло с обновленным допуском DW-1(Honda ATF DW-1, Redline D6 ATF, Aisin ATF AFW+).

Honda ULTRA ATF-Z1

Honda ULTRA ATF-Z1

4 литра Артикул: 08266-99904

Стоимость: 6400 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08266-99904

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Honda ATF DW-1

Honda ATF DW-1

4 литра Артикул: 08266-99964

Стоимость: 6500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08266-99964

1 литр Артикул: 08200-9008

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004

Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Honda Stream

Сколько литров заливать?
  • A4RA — 7.4 литров трансмиссионной жидкости
  • B4RA, BDRA, B46A, BMXA — от 6.2 до 7.9 литров трансмиссионной жидкости
  • SLXA — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
  • MRMA — 7.6 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в автомате Хонда Стрим

  • A4RA — каждые 70 тысяч километров 
  • B4RA, BDRA, B46A, BMXA — каждые 65 тысяч километров 
  • SLXA — каждые 60 тысяч километров  
  • MRMA — каждые 65 тысяч километров 

Как выбрать масло в двигатель Honda Stream и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Honda Stream

Данная техническая операция выполняется контрольным щупом:

  • масло в автомате прогревается до рабочей температуры
  • машину ставят на ровную площадку
  • селектор АКПП переводят в паркинг
  • щуп очищают от масла
  • производят замеры щупом, обращая внимание на расположение частичек масла относительно его контрольных делений

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Хонда Стрим

Основные моменты, из которых состоит частичная замена масла в автомате Хонда Стрим:

  • демонтажа нижней защиты мотора
  • откручивания сливной пробки АКПП
  • слива старого масла
  • замены расходников
  • заливки свежего масла по уровню

Замена масла в АКПП Honda Stream

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности