Масло для АКПП Honda Stream
В 2000 году именитым японским автопроизводителем в серийное производство была запущена линейка 5-ти и 7-местных компактвэнов Honda Stream, которая, пройдя через 2 поколения, выпускалась до 2014 года. Так, в качестве автоматической трансмиссии на данный модельный ряд устанавливались 4х и 5-ступенчатые автоматы нескольких модификаций, который при своей работе предпочитают трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, в данной статье речь пойдет про масло в АКПП Хонда Стрим, его заводские допуски и основные моменты обслуживания автоматов этой серии.
Масло в коробку автомат Хонда Стрим
На компактвэны линейки Honda Stream устанавливались:
- 4х-ступенчатые автоматы B4RA, A4RA, BDRA, B46A, BMXA и SLXA
- 5-ступенчатая АКПП MRMA
Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные автоматические трансмиссии, в зависимости от года выпуска автомобиля, необходимо заливать масло с допуском Z1 или DW-1.
Honda Stream 1.7 и 2.0 масло в АКПП B4RA, A4RA, BDRA, B46A, BMXA и SLXA (4 передачи)
Четырехступенчатые гидромеханические АКПП модификаций B4RA, A4RA, BDRA, B46A, BMXA и SLXA можно лицезреть только на японских моделях Хонда Стрим с моторами 1.7 и 2.0 литров. При этом, обслуживая данные автоматы, производитель призывает автовладельцев к приобретению трансмиссионной жидкости с допуском Z1. Соответственно, это может быть как оригинальное масло Honda ULTRA ATF-Z1, так и его заменители Rolf ATF Multivehicle, Fuchs Titan ATF 4400 и так далее.
Honda ULTRA ATF-Z1 4 литра Артикул: 08266-99904 Стоимость: 6400 руб. | 4 литра Артикул: 08266-99904 1 литр Артикул: 08266-999-01H-E |
Fuchs TITAN ATF 4400 1 литр Артикул: 600631895 Стоимость: 1400 руб. | 5 литров Артикул: 601413858 1 литр Артикул: 600705626 |
Rolf ATF Multivehicle 1 литр Артикул: 322287 Стоимость: 900 руб. | 4 литра Артикул: 322288 1 литр Артикул: 322287 |
Какое масло заливать в АКПП Хонда Стрим 1.8 и 2.0 MRMA (5 передач)
Обслуживание 5-ступенчатой автоматической трансмиссии MRMA, которая также устанавливалась на компактвэны Honda Stream с моторами 1.8 и 2.0, предусматривает наличие трансмиссионной жидкости с допуском Z1 или DW-1. А именно, по рекомендациям автопроизводителя, в модели до 2011 года выпуска необходимо лить масло с описанной выше спецификацией Z1(Honda ULTRA ATF-Z1, ZIC ATF Multi HT, Liqui Moly ATF Top Tec 1200). А в автомобили Хонда Стрим после 2011 года выпуска необходимо заливать масло с обновленным допуском DW-1(Honda ATF DW-1, Redline D6 ATF, Aisin ATF AFW+).
Honda ULTRA ATF-Z1 4 литра Артикул: 08266-99904 Стоимость: 6400 руб. | 4 литра Артикул: 08266-99904 1 литр Артикул: 08266-999-01H-E |
LIQUI MOLY Top Tec 1200 1 литр Артикул: 7502 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 7502 |
Honda ATF DW-1 4 литра Артикул: 08266-99964 Стоимость: 6500 руб. | 4 литра Артикул: 08266-99964 1 литр Артикул: 08200-9008 |
Aisin ATF AFW+ 4 литра Артикул: ATF-6004 Стоимость: 5000 руб. | 4 литра Артикул: ATF-6004 |
Объем трансмиссионной жидкости в АКПП Honda Stream
- A4RA — 7.4 литров трансмиссионной жидкости
- B4RA, BDRA, B46A, BMXA — от 6.2 до 7.9 литров трансмиссионной жидкости
- SLXA — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
- MRMA — 7.6 литров трансмиссионной жидкости
Как часто менять масло в автомате Хонда Стрим
- A4RA — каждые 70 тысяч километров
- B4RA, BDRA, B46A, BMXA — каждые 65 тысяч километров
- SLXA — каждые 60 тысяч километров
- MRMA — каждые 65 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Honda Stream и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Honda Stream
Данная техническая операция выполняется контрольным щупом:
- масло в автомате прогревается до рабочей температуры
- машину ставят на ровную площадку
- селектор АКПП переводят в паркинг
- щуп очищают от масла
- производят замеры щупом, обращая внимание на расположение частичек масла относительно его контрольных делений
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Замена масла в АКПП Хонда Стрим
Основные моменты, из которых состоит частичная замена масла в автомате Хонда Стрим:
- демонтажа нижней защиты мотора
- откручивания сливной пробки АКПП
- слива старого масла
- замены расходников
- заливки свежего масла по уровню