Масло в вариатор Honda Fit

масло в вариатор Хонда Фит

Рассчитанная на японский рынок, однако позже набравшая популярность в США, линейка компактных малолитражных автомобилей Honda Fit выпускается именитым японским автопроизводителем с 2001 года и по настоящий момент. Так, в качестве автоматической трансмиссии, помимо гидромеханических АКПП, на данный модельный ряд также устанавливались и бесступенчатые вариаторы. Соответственно, в данной статье мы расскажем какое масло залить в вариатор Хонда Фит и по какой спецификации его необходимо выбирать.

Масло в вариатор Хонда Фит

О допусках

На линейку Honda Fit устанавливались следующие модификации вариаторов:

  • M4VA
  • MLYA
  • SLYA
  • META
  • SETA   

При этом, обслуживая данные бесступенчатые трансмиссии, японский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению трансмиссионной жидкости с допуском HMMF.

масло в вариатор Хонда Фит

Какое масло лить в вариатор Хонда Фит M4VA/MLYA/SLYA/META/SETA

Как мы уже говорили, обслуживая бесступенчатые вариативные трансмиссии модификаций M4VA, MLYA, SLYA, META и SETA, которыми оснащались модели Honda Fit, японский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению трансмиссионной жидкости со спецификацией HMMF. Соответственно, в первую очередь стоит обратить внимание на одноименное оригинальное масло Honda Ultra CVT-F (HMMF). А в качестве его заменителей рассмотреть продукцию Kixx CVTF или CASTROL TRANSMAX CVT. 

Honda Ultra CVT-F (HMMF)

Honda Ultra CVT-F (HMMF)

4 литра Артикул: 08260-99904

Стоимость: 7000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08260-99904

1 литр Артикул: 082009006

Kixx CVTF

Kixx CVTF

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: L251944TE1

1 литр Артикул: L2519AL1E1

Castrol Transmax CVT

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

1 литр Артикул: 156CA5

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 156CA6

1 литр Артикул: 156CA5

Трансмиссионное масло в вариатор Honda Fit 1.3

Вариативные трансмиссии M4VA, MLYA, SLYA, META и SETA устанавливались исключительно на модели Хонда Фит с 1.3 и 1.5-литровыми моторами. Соответственно, выбирая трансмиссионную жидкость для обслуживания Хонда Фит 1.3, также необходимо рассмотреть к приобретению оригинальное масло Honda Ultra CVT-F (HMMF), либо же его аналоги, которые подбираются по спецификации HMMF. К примеру масла Motul Multi CVTF или Addinol ATF CVT.   

Honda Ultra CVT-F (HMMF)

Honda Ultra CVT-F (HMMF)

4 литра Артикул: 08260-99904

Стоимость: 7000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08260-99904

1 литр Артикул: 082009006

Motul Multi CVTF

Motul Multi CVTF

1 литр Артикул: 103219

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 103219

SHELL SPIRAX S5 CVT X

SHELL SPIRAX S5 CVT X

1 литр Артикул: 550054194

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

Какое масло заливать в вариатор Хонда Фит 2001/2002/2003

Что же касается моделей Honda Fit 2001-2003 годов выпуска, то их обслуживание также потребует наличия трансмиссионной жидкости с допуском HMMF. Оригинальной Honda Ultra CVT-F (HMMF), рекомендованной автопроизводителем, либо же аналоговой Liqui Moly Top Tec ATF 1400, Mannol 8216 O.E.M. for CVT.

Honda Ultra CVT-F (HMMF)

Honda Ultra CVT-F (HMMF)

4 литра Артикул: 08260-99904

Стоимость: 7000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08260-99904

1 литр Артикул: 082009006

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1400

Liqui Moly Top Tec ATF 1400

1 литр Артикул: 8041

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8041

Eneos Premium CVT

Eneos Premium CVT

1 литр Артикул: 8809478942070

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

Объем масла в вариаторе Honda Fit

Сколько литров заливать?
  • M4VA/ MLYA/META — 6.4 литров трансмиссионной жидкости
  • SLYA/SETA — 5.6 литров трансмиссионной жидкости

Как часто производится замена масла в вариаторе Хонда Фит

  • M4VA/ MLYA/META — каждые 45 тысяч километров
  • SLYA/SETA — каждые 40 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Honda Fit и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня масла в вариаторе Honda Fit

Все вариативные трансмиссии Хонда Фит позволяют измерить в них уровень трансмиссионной жидкости при помощи контрольного щупа:

  • масло в вариаторе прогревается до рабочей температуры
  • автомобиль устанавливается на площадку без уклонов
  • селектор CVT переводится в положение P
  • щуп очищается от масла 
  • производятся замеры щупом, а их результаты анализируются по его контрольным делениям

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Как поменять масло в вариаторе Хонда Фит

Произвести частичную замену масла в вариаторе Honda Fit достаточно просто. Ведь для этого необходимо:

  • снять нижнюю защиту картера ДВС
  • открутить сливную пробку вариатора
  • слить старое масло
  • демонтировать поддон CVT и произвести его очистку
  • заменить расходники
  • залить приобретенное трансмиссионное масло с соблюдением уровня

Замена масла в вариаторе Honda Fit

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности