Масло для АКПП Honda Pilot

масло в АКПП Хонда Пилот

Honda Pilot является пожалуй самым большим кроссовером данного японского производителя. Ведь начиная с 2002 года покупателям предлагаются модели этой серии с тремя рядами сидений и 7- или 8-местной конфигурацией салона. Что же касается автоматической трансмиссии, то данная линейка оснащается 5-ступенчатыми гидромеханическими АКПП, использующими при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Поэтому, в этой статье мы поговорим про Хонда Пилот масло в АКПП, рассмотрим заводские спецификации трансмиссионной жидкости, а также приведем примеры оригинального и аналогового масел, которые можно рассмотреть к приобретению при обслуживании этих автоматов.

Масло в коробку автомат Хонда Пилот  

О допусках

Кроссоверы Honda Pilot получили в свое распоряжение следующие модификации 5-ступенчатых автоматов:

  • MDKA
  • BDKA
  • MJBA
  • MDRA
  • BVLA
  • PVGA
  • PVLA
  • P34A    

При этом, в зависимости от года выпуска транспортного средства, японский автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению трансмиссионной жидкости с допуском Z1 или DW-1, которая непременно потребуется при обслуживании этих автоматических трансмиссий. 

масло в АКПП Хонда Пилот

 

Honda Pilot масло в АКПП MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA, P34A (5 передач)

В тандеме с 3.5-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на кроссоверах Хонда Пилот работают исключительно 5-ступенчатые АКПП модификаций MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA и P34A, предпочитающие трансмиссионную жидкость со спецификацией Z1 или DW-1. А именно, согласно мануалу по эксплуатации автомобилей этого модельного ряда, в автомобили до 2011 года выпуска японский автопроизводитель призывает заливать трансмиссионную жидкость с допуском Z1(Honda ULTRA ATF-Z1, Idemitsu ATF TYPE-H, NGN Universal ATF). А в модели Honda Pilot после 2011 года выпуска — масло с обновленным допуском DW-1(Honda ATF DW-1, United ATF MV-66, Total Fluidmatic LV MV). 

Honda ULTRA ATF-Z1

Honda ULTRA ATF-Z1

4 литра Артикул: 08266-99904

Стоимость: 6400 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08266-99904

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Idemitsu ATF TYPE-H

Idemitsu ATF TYPE-H

1 литр Артикул: 10116-042

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 10116-042

Honda ATF DW-1

Honda ATF DW-1

4 литра Артикул: 08266-99964

Стоимость: 6500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08266-99964

1 литр Артикул: 08200-9008

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Какое масло заливать в АКПП Хонда Пилот 2008

Что же касается моделей Honda Pilot 2008 года выпуска, которые также получили в свое распоряжение 5-ступенчатые АКПП модификаций MDKA, BDKA, MJBA, MDRA, BVLA, PVGA, PVLA и P34A, то их обслуживание также предусматривает наличие трансмиссионной жидкости со спецификацией Z1. Оригинальной Honda ULTRA ATF-Z1, либо же аналоговой ZIC ATF Multi HT, Liqui Moly ATF Top Tec 1200 и так далее. 

Honda ULTRA ATF-Z1

Honda ULTRA ATF-Z1

4 литра Артикул: 08266-99904

Стоимость: 6400 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08266-99904

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

ZIC ATF Multi HT

ZIC ATF Multi HT

4 литра Артикул: 162664

Стоимость: 3200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162664

1 литр Артикул: 132664

LIQUI MOLY Top Tec 1200

Масло LIQUI MOLY

1 литр Артикул: 7502

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 7502

Сколько масла в АКПП Honda Pilot

Сколько литров заливать?
  • MDKA, MJBA, MDRA — от 7.2 до 7.6 литров трансмиссионной жидкости
  • BDKA, BVLA — 7.9 литров трансмиссионной жидкости
  • PVGA, PVLA, P34A — 6.2 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в автомате Хонда Пилот

  • MDKA, MJBA, MDRA — каждые 65 тысяч километров 
  • BDKA, BVLA — каждые 60 тысяч километров  
  • PVGA, PVLA, P34A — каждые 65 тысяч километров 

Как выбрать масло в двигатель Honda Pilot и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Как проверить уровень масла в коробке автомат Honda Pilot

Для этого достаточно прогреть масло в автомате и воспользоваться контрольным щупом. Далее:

  • устанавливаем машину на ровную площадку без уклонов
  • переводим селектор АКПП в паркинг
  • очищаем щуп от масла
  • производим замеры щупом, а их результаты анализируем по его контрольным делениям

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Хонда Пилот

Наиболее часто автовладельцы этого модельного ряда прибегают к частичной замене масла в автомате Honda Pilot, которая включает в себя следующие основные этапы:

  • снятие нижней защиты картера мотора
  • откручивание сливной пробки автомата
  • слив старого масла в тару
  • замену расходников
  • заливку свежего масла
  • проверку уровня трансмиссионной жидкости в АКПП

Замена масла в АКПП Honda Pilot

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности