Масло для АКПП Honda Ridgeline

масло в АКПП Хонда Риджлайн

Единственной линейкой пикапов, выпускаемой японским автопроизводителем с 2005 года, является серия Honda Ridgeline, оснащенная 3.5-литровыми бензиновыми моторами, работающими в тандеме с 5-ступенчатыми гидромеханическими АКПП. При этом, обслуживание этих автоматов непременно потребует от автовладельца покупки соответствующей трансмиссионной жидкости. Соответственно, далее мы расскажем про Хонда Риджлайн масла в АКПП, рассмотрим их заводские допуски, а также приведем примеры оригинального и аналогового масла, которые допустимо заливать в данные автоматы.  

Масло в коробку автомат Хонда Риджлайн    

О допусках

Пикапы Honda Ridgeline оснащались следующими модификациями 5-ступенчатых автоматов:

  • BJFA
  • MJFA   

Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от года выпуска автомобиля, для Honda Ridgeline масла в АКПП подбираются по заводской спецификации Z1 или DW-1.  

масло в АКПП Хонда Риджлайн

Какое масло заливать в АКПП Honda Ridgeline BJFA и MJFA (5 передач)

Как мы уже говорили выше, в тандеме с 3.5-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания на Хонда Риджлайн работают 5-ступенчатые гидромеханические АКПП модификаций BJFA и MJFA, использующие трансмиссионную жидкость с допусками Z1 или DW-1. Так, по рекомендациям японского автопроизводителя, в модели этой линейки до 2011 года выпуска необходимо заливать масло со спецификацией Z1(Honda ULTRA ATF-Z1, Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, NGN Universal ATF). А в автомобили Honda Ridgeline после 2011 года выпуска — обновленную трансмиссионную жидкость, обладающую допуском DW-1(Honda ATF DW-1, United ATF MV-66, Kroon Oil SP Matic 4036). 

Honda ULTRA ATF-Z1

Honda ULTRA ATF-Z1

4 литра Артикул: 08266-99904

Стоимость: 6400 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08266-99904

1 литр Артикул: 08266-999-01H-E

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Honda ATF DW-1

Honda ATF DW-1

4 литра Артикул: 08266-99964

Стоимость: 6500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 08266-99964

1 литр Артикул: 08200-9008

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Какой объем масла в автомате Хонда Риджлайн

Сколько литров заливать?
  • BJFA — 8 литров трансмиссионной жидкости
  • MJFA — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в коробке автомат Honda Ridgeline

  • BJFA — каждые 65 тысяч километров 
  • MJFA — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Honda Ridgeline и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Хонда Риджлайн

Чтобы проверить уровень и качество трансмиссионной жидкости в автомате Honda Ridgeline, необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • установить автомобиль на площадку без уклонов
  • перевести селектор автомата в паркинг
  • очистить контрольный щуп, расположенные под капотом ТС, от масла
  • произвести замеры щупом, обращая внимание на расположение масла относительно его контрольных делений

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Honda Ridgeline

Реализовывая частичную замену масла в коробке автомат Хонда Риджлайн, приготовьтесь выполнить следующие основные действия:

  • снимите нижнюю защиту картера мотора
  • открутите сливную пробку АКПП 
  • слейте старое масло в заранее подготовленную тару
  • замените расходники при необходимости
  • залейте приобретенное масло, а после проверьте его уровень в автомате

Замена масла в АКПП Honda Ridgeline

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности