Подбор масла в АКПП Крайслер — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Крайслер

Chrysler Voyager
Chrysler Voyager
Chrysler 300C
Chrysler 300C
Chrysler 300M
Chrysler 300M
Chrysler Town&Country
Chrysler Town&Country
Chrysler PT Cruiser
Chrysler PT Cruiser
Chrysler Sebring
Chrysler Sebring
Chrysler Pacifica
Chrysler Pacifica
Chrysler Volga Siber
Chrysler Volga Siber

Выбор масла в АКПП для Крайслер

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Крайслер (Chrysler) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

масло в АКПП Крайслер

В 1924 году американским инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером была создана автомобилестроительная компания Chrysler, которая впоследствии станет одним из топовых мировых автопроизводителей. Ведь именно данному бренду принадлежат такие замечательные автомобили, как Chrysler Voyager, Chrysler 300c, Chrysler Sebring, Chrysler Town Country, Chrysler Pacifica, Chrysler PT Cruiser и многие другие. Более того, на данные линейки устанавливались как механические, так и автоматические трансмиссии нескольких модификаций. Соответственно, в этой статье мы поговорим про масло в АКПП Крайслер, рассмотрим актуальные допуски трансмиссионной жидкости, а также пройдемся по основным моментам обслуживания автоматической трансмиссии автомобилей этого бренда.

Масло в коробку автомат Крайслер

О допусках

Линейка АКПП Chrysler состоит из: 

  • 4х-ступенчатых автоматов 41TE, 42RLE и F4A42/51-2
  • 5-ступенчатой автоматической трансмиссии W5A580(722.6)
  • 6-ступенчатой коробки автомат 62TE
  • 6-ступенчатого робота 6DCT450
  • 8-ступенчатых АКПП ZF8HP45/70
  • 9-ступенчатой автоматической трансмиссии ZF9HP48

При этом, в зависимости от модификации АКПП, заливать в нее допустимо только масла с допуском MS-9602, ATF MB 236.14, WSS-M2C936-A, ZF LifeGuard 8 или ZF LifeGuard 9. 

масло в АКПП Крайслер

Какое масло заливать в АКПП Крайслер

В четырехступенчатые автоматы 41TE, 42RLE и F4A42/51-2, а также в 6-ступенчатую АКПП 62TE рекомендовано лить масло с допуском MS-9602. 

Для мерседесовской коробки W5A580(722.6) предусмотрена спецификация ATF MB 236.14.

В роботизированную трансмиссию с двойным мокрым сцеплением 6DCT450 необходимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском WSS-M2C936-A. 

А подобрать наиболее качественное масло для 8-ми и 9-ступенчатые АКПП ZF8HP45/70 и ZF9HP48 помогают соответствующие спецификации LifeGuard 8 и LifeGuard 9 от компании ZF. 

Сколько масла в коробке автомат Chrysler

Сколько литров заливать?
  • 41TE — 9.2 литров трансмиссионной жидкости
  • F4A42-2 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
  • F4A51-2 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости 
  • 42RLE — 12.4 литров трансмиссионной жидкости
  • W5A580(722.6) — 9.1 литров трансмиссионной жидкости
  • 62TE — 8.5 литров трансмиссионной жидкости 
  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF8HP45/70 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF9HP48 — 7.2 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в АКПП Крайслер

  • 41TE — каждые 65 тысяч километров
  • F4A42-2 — каждые 60 тысяч километров
  • F4A51-2 — каждые 60 тысяч километров
  • 42RLE — каждые 75 тысяч километров
  • W5A580(722.6) — каждые 65 тысяч километров
  • 62TE — каждые 60 тысяч километров
  • 6DCT450 — каждые 55 тысяч километров
  • ZF8HP45/70 — каждые 60 тысяч километров
  • ZF9HP48 — каждые 60 тысяч километров

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в автомате Chrysler

При наличии у автомата контрольного щупа, необходимо прогреть трансмиссионную жидкость до 80 градусов и произвести замеры уровня с его применением. Если же щупа автомат не имеет:

  • прогреваем масло до температуры в 45 градусов
  • устанавливаем авто на ровную площадку
  • переводим селектор автомата в положение P
  • откручиваем нижнюю контрольную пробку АКПП
  • сливаем лишнее масло из переливного отверстия до образования капель

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Крайслер

Наиболее просто выполняется частичная замена масла в коробке автомат Chrysler, которая состоит из следующих основных этапов:

  • демонтажа нижней защиты ДВС
  • откручивания сливной пробки АКПП и слива старого масла
  • снятия поддона автомата и его очистки
  • замены расходников
  • заливки приобретенного масла с последующей проверкой его уровня в коробке автомат

Замена масла в АКПП Chrysler Pacifica

Замена масла в АКПП Chrysler Voyager

Замена масла в АКПП Chrysler 300c

Замена масла в АКПП Chrysler Sebring

Замена масла в АКПП Chrysler Town Country

Замена масла в АКПП Chrysler Pacifica

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности