Масло для АКПП Chrysler Volga Siber

масло в АКПП Крайслер Волга Сайбер

С 2008 по 2010 года российским автопроизводителем “ГАЗ” выпускалась линейка седанов Chrysler Volga Siber, которые явились результатом сотрудничества с американской корпорацией Chrysler. Так, базой для этих автомобилей послужил Chrysler JR41, а в качестве силовых агрегатов они оснащались бензиновыми моторами, а также 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом. При этом, качественное масло в АКПП Крайслер Волга Сайбер помогает подобрать заводской допуск, про который мы и поговорим в данной статье. 

Масло в коробку автомат Крайслер Волга Сайбер

О допусках

С 1989 по 2010 года корпорацией Chrysler выпускался 4х-ступенчатый гидромеханический автомат 41TE, которым оснащались многие модели этого автопроизводителя. И именно данную модификацию автоматической трансмиссии получили седаны Chrysler Volga Siber. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП Chrysler Volga Siber рекомендовано подбирать по заводской спецификации MS 9602.

масло в АКПП Крайслер Волга Сайбер

Трансмиссионное масло в АКПП Chrysler Volga Siber 2.4 41TE (4 передачи)

Четырехступенчатую гидромеханическую автоматическую трансмиссию 41TE можно лицезреть лишь на моделях Волга Сайбер с 2.4-литровым бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Что же касается обслуживания данной АКПП, то заливать в нее рекомендуется исключительно масло с заводским допуском MS 9602. Соответственно, это может быть как оригинальное трансмиссионное масло Mopar ATF+4, так и множество его аналогов. К примеру продукция TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE или VALVOLINE SYNPOWER ATF+4.

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

1 литр Артикул: 68218057AA

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

4 литра Артикул: 4562374691223

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4589904528705

1 литр Артикул: 4589904528699

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Какой объем масла в коробке автомат Крайслер Волга Сайбер

Сколько литров заливать?

Исходя из метода замены масла в коробке автомат 41TE Chrysler Volga Siber, к приобретению стоит рассмотреть следующий объем масла: 

  • 9.2 литров трансмиссионной жидкости — для полной замены
  • 4 литра трансмиссионной жидкости — для частичной замены

Как часто менять масло в автомате Chrysler Volga Siber

Регулярность смены масла в АКПП 41TE Chrysler Volga Siber также привязана к методу замены трансмиссионной жидкости в этом автомате. Итак, периодичность следующая:  

  • каждые 75 тысяч километров — рекомендовано производить полную замену масла в данной АКПП
  • каждые 55 тысяч километров — выполнять частичную замену масла в этом автомате

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Крайслер Волга Сайбер

Воспользовавшись контрольным щупом, вы без особых проблем измерите уровень масла в коробке автомат 41TE Chrysler Volga Siber. Итак:

  • прогреваем трансмиссионную жидкость до 80 градусов
  • ставим машину на предельно ровную площадку
  • переводим селектор автомата в положение паркинга
  • очищаем щуп от масла
  • производим замеры уровня щупом, обращая внимание на его контрольные деления

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Chrysler Volga Siber

Для выполнения частичной замены масла в автомате 41TE Chrysler Volga Siber будет достаточным:

  • снять защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло в тару
  • снять и очистить поддон АКПП
  • заменить расходники
  • залить приобретенную трансмиссионку по уровню

Замена масла в АКПП 41TE Chrysler 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности