Масло для АКПП Chrysler 300c
Шикарные полноразмерные седаны Chrysler 300c впервые дебютировали в 2003 году, а год спустя началось их серийное производство. Покупателям предлагались модификации с бензиновыми моторами, а также 4-х, 5-ти и 8-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями. При этом, обслуживание этих автоматов и по настоящий момент предусматривает наличие соответствующей трансмиссионной жидкости. Соответственно, далее мы расскажем про оригинальное и аналоговое масло в АКПП Крайслер 300с, а также разберем, по каким допускам его необходимо выбирать.
Масло в коробку автомат Крайслер 300c
Полноразмерные американские седаны Chrysler 300c получили в свое распоряжение:
- 4-ступенчатый автомат 42RLE
- 5-ступенчатую АКПП W5A580(722.6)
- 8-ступенчатые автоматические трансмиссии ZF8HP45/70
При этом, в зависимости от модификации автомата, масло в АКПП Крайслер 300с должно подбираться по допускам MS 9602, ATF MB 236.14, ZF LifeGuard 8.
Chrysler 300c масло в автомат 42RLE (4 передачи)
Четырехступенчатый гидромеханический автомат 42RLE американский автопроизводитель устанавливал только на первое поколение седанов Крайслер 300с. Так, данную АКПП можно лицезреть на моделях этой линейки с 2.7 и 3.5-литровыми бензиновыми моторами. При этом трансмиссионную жидкость, которая непременно потребуется для обслуживания этой автоматической трансмиссии, компания Chrysler рекомендует выбирать по допуску MS 9602. Соответственно, это может быть как оригинальное масло Mopar ATF+4, так и его заменители TUTELA FORCE 4, Petro-Canada ATF+4 и прочие.
Mopar ATF+4 | 5 литров Артикул: 68218058AC Средняя цена: 3600 рублей 1 литр Артикул: 68218057AA Средняя цена: 750 рублей |
Petro-Canada ATF+4 | 4 литра Артикул: 3688 Средняя цена: 3200 рублей |
TUTELA FORCE 4 | 1 литр Артикул: 2296-1619 Средняя цена: 1400 рублей |
Трансмиссионная жидкость в коробку автомат Крайслер 300С W5A580(722.6) (5 передач)
Также на первое и второе дорестайлинговое поколение Chrysler 300c устанавливался 5-ступенчатый автомат W5A580 или 722.6 от компании Mercedes. В данном случае к приобретению необходимо рассмотреть трансмиссионную жидкость со спецификацией ATF MB 236.14. Особой популярностью у автовладельцев пользуется одноименное оригинальное масло Mercedes-Benz ATF MB 236.14, аналогами которого является продукция RAVENOL ATF MB 9-SERIE, Fuchs TITAN ATF 4134.
Mercedes-Benz ATF MB 236.14 | 5 литров Артикул: A0019896803AAA4 Средняя цена: 7000 рублей 1 литр Артикул: A0019896803 10 Средняя цена: 1500 рублей |
RAVENOL ATF MB 9-SERIE | 4 литра Артикул: 4014835732490 Средняя цена: 3900 рублей 1 литр Артикул: 4014835732414 Средняя цена: 1100 рублей |
Fuchs TITAN ATF 4134 | 4 литра Артикул: 600684099 Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: 600631703 Средняя цена: 800 рублей |
Какое масло в АКПП Chrysler 300c ZF8HP45/70 (8 передач)
Что же касается 8-ступенчатых гидромеханических АКПП ZF8HP45 и ZF8HP70, то их получили в свое распоряжение модели Крайслер 300с второго поколения, оснащенные 3.0, 3.6, 5.7 и 6.4-литровыми бензиновыми моторами. В официальных сервисных центрах вам непременно предложат залить в них оригинальное масло MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF. Однако, вы же в свою очередь можете отдать предпочтение не менее качественной продукции, обладающей допуском ZF LifeGuard 8(ZF LifeGuard 8, VAICO V60-0264).
MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF | 1 литр Артикул: 68218925AB Средняя цена: 2300 рублей |
ZF LifeGuard 8 | 1 литр Артикул: S671 090 312 Средняя цена: 1700 рублей |
VAICO V60-0264 | 1 литр Артикул: V60-0264 Средняя цена: 5400 рублей |
Объем масла в коробке автомат Крайслер 300с
- 42RLE — 12.4 литров трансмиссионной жидкости
- W5A580(722.6) — 9.1 литров трансмиссионной жидкости
- ZF8HP45/70 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замены масла в автомате Chrysler 300c
- 42RLE — каждые 75 тысяч километров
- W5J400/W5A580(722.6) — каждые 65 тысяч километров
- ZF8HP45/70 — каждые 60 тысяч километров
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Крайслер 300с
Для этого необходимо заглянуть под капот и убедиться в наличии у модификации автомата вашего ТС контрольного щупа. Если щуп имеет, достаточным будет прогреть масло и измерить его уровень щупом. Если же щупа нет, тогда нужно:
- прогреть масло в автомате до 45 градусов
- установить автомобиль на площадку без уклонов
- перевести селектор АКПП в положение паркинга
- открутить нижнюю контрольную пробку коробки автомат
После чего остается лишь слить лишнюю трансмиссионную жидкость из переливного отверстия до образования капель.
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Chrysler 300c
Из основных моментов, которые включает в себя частичная замена масла в коробке автомат Крайслер 300с, стоит выделить:
- снятие нижней защиты картера мотора
- откручивание сливной пробки автомата
- слив отработки в тару
- снятие и очистку поддона АКПП замену расходников
- заливку свежего масла с соблюдением уровня
Замена масла в АКПП Chrysler 300c