Масло для АКПП Chrysler Sebring
С 1995 по 2010 года именитым американским производителем выпускалась линейка среднеразмерных автомобилей Chrysler Sebring, включающая в свой состав транспортные средства в кузовах седана, кабриолета и купе. Более того, этот модельный ряд предлагался в комплектациях с бензиновыми моторами, а также механической, автоматической и роботизированной трансмиссией. Соответственно, далее мы поговорим про трансмиссионное масло в АКПП Крайслер Себринг, рассмотрим допуски подходящего масла, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукций.
Масло в коробку автомат Крайслер Себринг
На автомобили Chrysler Sebring устанавливались:
- 4х-ступенчатые АКПП F4A42/51-2
- 6-ступенчатый робот 6DCT450
При этом, в зависимости от модификации АКПП, заливать в данные автоматы допускается только масло с допуском MS-9602 или WSS-M2C936-A.
Chrysler Sebring масло в коробку автомат F4A42/51-2 (4 передачи)
С 2001 по 2005 года модели Крайслер Себринг оснащались 4х-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями модификаций F4A42-2 и F4A51-2. Данные автоматы, работающие в тандеме с 2.4 и 3.0-литровыми моторами, при своем функционировании предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском MS-9602. Соответственно, заливать в них допускается как оригинальное масло Mopar ATF+4, рекомендованное данным автопроизводителем, так и множество его заменителей. К примеру продукцию TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE или Havoline ATF+4.
Mopar ATF+4 | 5 литров Артикул: 68218058AC Средняя цена: 3600 рублей 1 литр Артикул: 68218057AA Средняя цена: 750 рублей |
TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE | 4 литра Артикул: 4589904528705 Средняя цена: 2500 рублей 1 литр Артикул: 4589904528699 Средняя цена: 800 рублей |
Havoline ATF+4 | 1 литр Артикул: 222270721 Средняя цена: 1100 рублей |
Трансмиссионное масло в АКПП Chrysler Sebring 6DCT450 (6 передач)
Начиная с 2007 года модели Крайслер Себринг с 2.0 и 2.2-литровыми моторами оснащались 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией 6DCT450 от компании Ford, которая при своем обслуживании потребует наличия трансмиссионной жидкости со спецификацией WSS-M2C936-A. Соответственно, это может быть как оригинальное фордовское масло Ford BO-DC, так и его аналоги. К примеру ADDINOL ATF XN LV или RAVENOL ATF F-LV Fluid.
Ford BO-DC | 5 литров Артикул: 1490761 Средняя цена: 5200 рублей 1 литр Артикул: 1490763 Средняя цена: 1400 рублей |
ADDINOL ATF XN LV | 4 литра Артикул: 4014766251046 Средняя цена: 3500 рублей 1 литр Артикул: 4014766073747 Средняя цена: 650 рублей |
RAVENOL ATF F-LV Fluid | 4 литра Артикул: 4014835737297 Средняя цена: 3300 рублей 1 литр Артикул: 4014835737211 Средняя цена: 900 рублей |
Какое масло в АКПП Chrysler Sebring 2.4
Что же касается моделей Крайслер Себринг с 2.4-литровым бензиновым мотором, то они оснащались 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом F4A42/51-2, про который мы уже говорили выше. Соответственно, смело льем в него как оригинальное масло Mopar ATF+4, так и множество его заместителей, обладающих допуском MS-9602(VALVOLINE SYNPOWER ATF+4, Neste ATF Multi).
Mopar ATF+4 | 5 литров Артикул: 68218058AC Средняя цена: 3600 рублей 1 литр Артикул: 68218057AA Средняя цена: 750 рублей |
VALVOLINE SYNPOWER ATF+4 | 1 литр Артикул: 808625 Средняя цена: 750 рублей |
Neste ATF Multi | 4 литра Артикул: 294045 Средняя цена: 2400 рублей 1 литр Артикул: 216052 Средняя цена: 600 рублей |
Какой объем масла в автомате Крайслер Себринг
- F4A42-2 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
- F4A51-2 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
- 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
Когда менять масло в автомате Chrysler Sebring
- F4A42-2 — каждые 60 тысяч километров
- F4A51-2 — каждые 60 тысяч километров
- 6DCT450 — каждые 55 тысяч километров
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Крайслер Себринг
В 4х-ступенчатых автоматах F4A42-2 и F4A51-2 Chrysler Sebring уровень масла проверяется на прогретой трансмиссионной жидкости контрольным щупом. А в роботе 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением — через переливное отверстие:
- трансмиссионная жидкость прогревается до 45 градусов
- автомобиль устанавливается на площадку без уклонов
- селектор АКПП переводят в положение паркинга
- откручивают нижнюю контрольную пробку автомата
- сливают лишнее масло из переливного отверстия до образования капель
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Chrysler Sebring
Частичная замена масла в коробке автомат Крайслер Себринг включает в себя следующие основные этапы:
- снятие нижней защиты ДВС
- откручивание сливной пробки коробки автомат
- слив старого масла в тару
- снятие и очистку поддона АКПП(для автоматов F4A42/51-2)
- замену расходников
- заливку свежей трансмиссионной жидкости в автомат с соблюдением уровня
Замена масла в АКПП Chrysler Sebring