Масло для АКПП Chrysler Sebring

масло в АКПП Крайслер Себринг

С 1995 по 2010 года именитым американским производителем выпускалась линейка среднеразмерных автомобилей Chrysler Sebring, включающая в свой состав транспортные средства в кузовах седана, кабриолета и купе. Более того, этот модельный ряд предлагался в комплектациях с бензиновыми моторами, а также механической, автоматической и роботизированной трансмиссией. Соответственно, далее мы поговорим про трансмиссионное масло в АКПП Крайслер Себринг, рассмотрим допуски подходящего масла, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукций.

Масло в коробку автомат Крайслер Себринг

О допусках

На автомобили Chrysler Sebring устанавливались:

  • 4х-ступенчатые АКПП F4A42/51-2
  • 6-ступенчатый робот 6DCT450   

При этом, в зависимости от модификации АКПП, заливать в данные автоматы допускается только масло с допуском MS-9602 или WSS-M2C936-A. 

масло в АКПП Крайслер Себринг

Chrysler Sebring масло в коробку автомат F4A42/51-2 (4 передачи)

С 2001 по 2005 года модели Крайслер Себринг оснащались 4х-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями модификаций F4A42-2 и F4A51-2. Данные автоматы, работающие в тандеме с 2.4 и 3.0-литровыми моторами, при своем функционировании предпочитают трансмиссионную жидкость с допуском MS-9602. Соответственно, заливать в них допускается как оригинальное масло Mopar ATF+4, рекомендованное данным автопроизводителем, так и множество его заменителей. К примеру продукцию TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE или Havoline ATF+4.  

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

1 литр Артикул: 68218057AA

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

4 литра Артикул: 4562374691223

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4589904528705

1 литр Артикул: 4589904528699

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 222270721

Трансмиссионное масло в АКПП Chrysler Sebring 6DCT450 (6 передач)

Начиная с 2007 года модели Крайслер Себринг с 2.0 и 2.2-литровыми моторами оснащались 6-ступенчатой роботизированной трансмиссией 6DCT450 от компании Ford, которая при своем обслуживании потребует наличия трансмиссионной жидкости со спецификацией WSS-M2C936-A. Соответственно, это может быть как оригинальное фордовское масло Ford BO-DC, так и его аналоги. К примеру ADDINOL ATF XN LV или RAVENOL ATF F-LV Fluid.

Motul Multi DCTF

Motul multi DCTF

1 литр Артикул: 105786

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

 

Ravenol DCT/DSG Semisynth

Масло Ravenol DCT/DSG

1 литр Артикул: 4014835718913

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

 

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

 

Какое масло в АКПП Chrysler Sebring 2.4

Что же касается моделей Крайслер Себринг с 2.4-литровым бензиновым мотором, то они оснащались 4х-ступенчатым гидромеханическим автоматом F4A42/51-2, про который мы уже говорили выше. Соответственно, смело льем в него как оригинальное масло Mopar ATF+4, так и множество его заместителей, обладающих допуском MS-9602(VALVOLINE SYNPOWER ATF+4, Neste ATF Multi).

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

1 литр Артикул: 68218057AA

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

Какой объем масла в автомате Крайслер Себринг

Сколько литров заливать?
  • F4A42-2 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
  • F4A51-2 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости 
  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автомате Chrysler Sebring

  • F4A42-2 — каждые 60 тысяч километров
  • F4A51-2 — каждые 60 тысяч километров
  • 6DCT450 — каждые 55 тысяч километров

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Крайслер Себринг

В 4х-ступенчатых автоматах F4A42-2 и F4A51-2 Chrysler Sebring уровень масла проверяется на прогретой трансмиссионной жидкости контрольным щупом. А в роботе 6DCT450 с двойным мокрым сцеплением — через переливное отверстие:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 45 градусов
  • автомобиль устанавливается на площадку без уклонов
  • селектор АКПП переводят в положение паркинга
  • откручивают нижнюю контрольную пробку автомата
  • сливают лишнее масло из переливного отверстия до образования капель 

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Chrysler Sebring

Частичная замена масла в коробке автомат Крайслер Себринг включает в себя следующие основные этапы:

  • снятие нижней защиты ДВС
  • откручивание сливной пробки коробки автомат
  • слив старого масла в тару
  • снятие и очистку поддона АКПП(для автоматов F4A42/51-2) 
  • замену расходников
  • заливку свежей трансмиссионной жидкости в автомат с соблюдением уровня

Замена масла в АКПП Chrysler Sebring

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности