Масло для АКПП Chrysler Pacifica

масло в АКПП Крайслер Пацифика

Историю линейки Chrysler Pacifica условно можно разделить на две части. Ведь с 2004 по 2008 года американский автопроизводитель выпускал автомобили этой серии, которые позиционировали себя как кроссоверы. А в 2016 году запустил одноименную линейку минивэнов, пришедшую на смену Chrysler Town & Country. При этом, в качестве автоматов на этот модельный ряд устанавливались 4-х, 6-ти и даже 9-ступенчатые автоматические трансмиссии, работающие на трансмиссионной жидкости с разными допусками. Соответственно, далее мы поговорим про масло в АКПП Крайслер Пацифика, рассмотрим его заводские спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции, которые можно заливать в автоматы автомобилей этой линейки. 

Масло в коробку автомат Крайслер Пацифика

О допусках

На серию Chrysler Pacifica устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП 41TE
  • 6-ступенчатый автомат 62TE
  • 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF9HP48

Что же касается трансмиссионной жидкости, то, в зависимости от модификации коробки автомат, масло в АКПП Chrysler Pacifica должно подбираться по допускам MS-9602 или ZF LifeGuard 9. 

масло в АКПП Крайслер Пацифика

Chrysler Pacifica масло в автомат 41TE (4 передачи)

Первые модели кроссоверов Крайслер Пацифика 2004-2007 годов выпуска получили в свое распоряжение 4-ступенчатую гидромеханическую АКПП 41TE, которая работала исключительно на трансмиссионной жидкости с допуском MS-9602. Соответственно, заливать в нее американский автопроизводитель рекомендует оригинальное масло Mopar ATF+4. При этом, из заменителей можно выделить не менее качественные масла Neste ATF Multi и TUTELA FORCE 4.

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

1 литр Артикул: 68218057AA

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

4 литра Артикул: 4562374691223

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 2296-1619

Трансмиссионное масло в АКПП Крайслер Пацифика 62TE (6 передач)

В 2007 году на смену описанной выше 4х-ступке пришла 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия 62TE, которая также при своем обслуживании потребует наличие трансмиссионной жидкости со спецификацией MS-9602. Соответственно, это также может быть как оригинальное масло Mopar ATF+4, рекомендованное компанией Chrysler, так и множество ее аналогов. К примеру Chevron Havoline ATF+4 или CASTROL ATF Multivehicle. 

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

1 литр Артикул: 68218057AA

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 14FFD1

1 литр Артикул: 154F33

Масло в АКПП Chrysler Pacifica ZF9HP48 (9 передач)

Девятиступенчатый гидромеханический автомат 9HP48 от немецкой компании ZF можно лицезреть лишь на последнем поколении Крайслер Пацифика, выпускаемой в кузове минивэна. Что же касается трансмиссионной жидкости, то лить в данный автомат можно как оригинальные масла от Chrysler(MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF) и ZF(ZF LifeGuard 9), так и их заменители LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800, TITAN ATF 6009.

MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF

MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF

1 литр Артикул: 68157 995AB

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 68218925AB

ZF LifeguardFluid 9

ZF Lifeguardfluid 9

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 312

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

1 литр Артикул: 3687

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 20662

1 литр Артикул: 2381

Какое масло заливать в АКПП Крайслер Пацифика 2004-2005

Что же касается моделей Chrysler Pacifica 2004-2005 годов выпуска, то в качестве автоматов на них устанавливалась описанная выше АКПП 41TE, которая при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость с допуском MS-9602. Оригинальную Mopar ATF+4, либо же аналоговые VALVOLINE SYNPOWER ATF+4, RAVENOL ATF+4 Fluid и так далее.

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

1 литр Артикул: 68218057AA

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

Сколько трансмиссионной жидкости в АКПП Chrysler Pacifica

Сколько литров заливать?
  • 41TE — 9.2 литров трансмиссионной жидкости
  • 62TE — 8.5 литров трансмиссионной жидкости 
  • ZF9HP48 — 7.2 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичность производить замену масла в автомате Крайслер Пацифика

  • 41TE — каждые 65 тысяч километров
  • 62TE — каждые 60 тысяч километров
  • ZF9HP48 — каждые 60 тысяч километров

Уровень масла в коробке автомат Chrysler Pacifica и его проверка

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП 41TE и 62TE проверяется на прогретом масле контрольным щупом. А в автомате ZF9HP48 — через переливное отверстие:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 45 градусов
  • автомобиль устанавливают на площадку без перекосов
  • селектор АКПП переводят в положение P
  • откручивают контрольную пробку в нижней части автомата
  • сливают лишнее масло из переливного отверстия до образования капель 

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Крайслер Пацифика

Наиболее распространенная среди автовладельцев автомобилей этой серии, частичная замена масла в коробке автомат Chrysler Pacifica, включает в себя следующие основные этапы:

  • снятие нижней защиты двигателя
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слив отработки в тару
  • снятие и очистку поддона автомата
  • замену расходников
  • заливку свежего масла по уровню

Замена масла в АКПП Chrysler Pacifica

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности