Масло для АКПП Chrysler Voyager

масло в АКПП Крайслер Вояджер

В 1988 году стартовали продажи линейки американских минивэнов Chrysler Voyager, которые предлагались автомобилистам со стандартной и увеличенной базой(Grand Voyager). Кроме этого, в результате смены поколений и рестайлингов, изменялся и арсенал силовых агрегатов, среди которых автоматические трансмиссии нескольких модификаций. Соответственно, в этой статье мы расскажем про масло в АКПП Крайслер Вояджер, рассмотрим заводские допуски подходящей трансмиссионной жидкости, приведем примеры соответствующих им масел, а также затронем основные моменты обслуживания автоматов этой линейки.  

Масло в коробку автомат Крайслер Вояджер

О допусках

На минивэны Chrysler Voyager устанавливались:

  • 4-ступенчатая АКПП 41TE
  • 6-ступенчатый автомат 62TE

При, заводская спецификация, помогающая подобрать наиболее качественную трансмиссионную жидкость для обслуживания этих автоматических трансмиссий, имеет номенклатуру MS-9602.   

масло в АКПП Крайслер Вояджер

Chrysler Voyager масло в автомат 41TE (4 передачи)

В 2001 году были представлены первые модели Крайслер Вояджер, которые получили в свое распоряжение 4х-ступенчатый гидромеханический автомат 41TE. Изначально в него заливалось оригинальное масло Mopar ATF+4, которое автопроизводитель также рекомендует к приобретению при обслуживании данной АКПП. Но, существует и спецификация MS-9602, помогающая подобрать его не менее качественные заменители. К примеру RAVENOL ATF+4 Fluid или Petro-Canada ATF+4.  

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

1 литр Артикул: 68218057AA

ZIC ATF MULTI LF

ZIC ATF Multi LF

4 литра Артикул: 162665

Стоимость: 4200 руб.

Сравнить цены

 

Idemitsu Multi ATF

Масло Idemitsu Multi ATF

1 литр Артикул: 30450248-746

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

 

Трансмиссионное масло в АКПП Крайслер Вояджер 62TE (6 передач)

В 2007 году арсенал автоматов Chrysler Voyager пополнила 6-ступенчатая АКПП 62TE, которую устанавливали на модели данной линейки с 2.8-литровыми моторами. Однако, в плане используемой трансмиссионной жидкости она ничем не отличается от описанного выше автомата. Соответственно, смело заливаем в нее масло с допуском MS-9602. Оригинальное Mopar ATF+4, либо же аналоговые TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE, VALVOLINE SYNPOWER ATF+4 и так далее.

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

1 литр Артикул: 68218057AA

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

 

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

4 литра Артикул: 4562374691223

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4589904528705

1 литр Артикул: 4589904528699

Масло в АКПП Chrysler Grand Voyager

Как мы уже говорили выше, удлиненная версия этой серии получила название Chrysler Grand Voyager. Однако, кроме более длинной колесной базы, никакой разницы между этими автомобилями практически нет. Соответственно, и силовые агрегаты у них идентичны. Что же касается автоматов и их обслуживания, то, как мы уже писали выше, в 4-ступку 41TE и 6-ступку 62TE допустимо лить масло со спецификацией MS-9602(Mopar ATF+4, TUTELA FORCE 4, Chevron Havoline ATF+4).   

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

1 литр Артикул: 68218057AA

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

 

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

 

Какое масло в АКПП Крайслер Вояджер 2.4 и 3.3

В тандеме с 2.4 и 3.3-литровым моторами на Chrysler Voyager работает 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия 41TE, потребующая при своем обслуживании наличия трансмиссионной жидкости с допуском MS-9602. Оригинального масла Mopar ATF+4, рекомендованного данным автопроизводителем, либо же его заменителей Neste ATF Multi, CASTROL ATF Multivehicle.    

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

1 литр Артикул: 68218057AA

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 14FFD1

1 литр Артикул: 154F33

Сколько масла в автомате Chrysler Voyager

Сколько литров заливать?
  • 41TE — 9.2 литров трансмиссионной жидкости
  • 62TE — 8.5 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в коробке автомат Крайслер Вояджер

  • 41TE — каждые 65 тысяч километров
  • 62TE — каждые 60 тысяч километров

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Chrysler Voyager

Уровень и качество трансмиссионной жидкости в автоматах 41TE и 62TE Крайслер Вояджер проверяется контрольным щупом:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 80 градусов
  • автомобиль ставят на ровную площадку
  • селектор автомата переводят в положение паркинга
  • щуп очищают от масла
  • производят замеры щупом, а результаты анализируются по его контрольным делениям

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в автомате Крайслер Вояджер

Планируя частичную замену масла в АКПП Chrysler Voyager, будьте готовы к реализации следующих действий:

  • демонтажу нижней защиты мотора
  • откручиванию сливной пробки АКПП
  • сливу старого масла с тару
  • снятию и очистке поддона автомата
  • замене расходников
  • заливке купленной трансмиссионки по уровню

Замена масла в АКПП Chrysler Voyager

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности