Масло для АКПП Chrysler PT Cruiser

масло в АКПП Крайслер ПТ Круизер

Chrysler PT Cruiser — это серия американских автомобилей в ретро-стиле, которые производились с 2000 по 2010 года. Так, данный модельный ряд состоял из транспортных средств в кузовах хэтчбека и кабриолета, а в качестве трансмиссии предлагалась механика и 4х-ступенчатый автомат. Соответственно, далее мы расскажем как правильно выбрать масло в АКПП Крайслер ПТ Крузер, каким допуском при этом воспользоваться и как грамотно сделать выбор между оригинальной и аналоговой продукцией.

Масло в коробку автомат Крайслер ПТ Круизер

О допусках

В качестве автоматической трансмиссии на ретро-автомобили Chrysler PT Cruiser американский автопроизводитель устанавливал 4х-ступенчатый гидромеханический автомат 41TE, который выпускался компанией Chrysler с 1989 по 2010 года и устанавливался на многие модели брендов Крайслер, Додж и даже Митсубиши. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП Chrysler PT Cruiser рекомендовано выбирать по спецификации MS 9602. 

масло в АКПП Крайслер ПТ Круизер

Трансмиссионное масло в АКПП Крайслер ПТ Крузер 41TE (4 передачи)

Как мы уже говорили выше, автоматическая трансмиссия линейки Chrysler PT Cruiser представлена гидромеханической 4х-ступенчатой АКПП модификации 41TE. Данный автомат очень прихотлив к заливаемой в него трансмиссионной жидкости, поэтому при своем обслуживании требует наличия масла с заводским допуском MS 9602. Соответственно, в данном случае к приобретению можно рекомендовать как оригинальную продукцию Mopar ATF+4, так и множество ее заменителей, обладающих данной спецификацией. К примеру масла Petro-Canada ATF+4 или RAVENOL ATF+4 Fluid.   

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

1 литр Артикул: 68218057AA

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

 

Какое масло заливать в АКПП Chrysler PT Cruiser 2008 года выпуска

Модели Крайслер ПТ Круизер 2008 года выпуска также оснащались описанной выше 4х-ступенчатой АКПП 41TE, работающей на трансмиссионке с допуском MS 9602. Поэтому, заливать в нее допускается как оригинальную трансмиссионную жидкость Mopar ATF+4, так и ее не менее качественные аналоги TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE, Chevron Havoline ATF+4.

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

1 литр Артикул: 68218057AA

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

TOTACHI DENTO ATF MULTI-VEHICLE

4 литра Артикул: 4562374691223

Стоимость: 4900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4589904528705

1 литр Артикул: 4589904528699

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Сколько масла лить в автомат Крайслер ПТ Крузер

Сколько литров заливать?

В зависимости от метода замены масла в коробке автомат 41TE Chrysler PT Cruiser, вам потребуется:  

  • 9.2 литров трансмиссионной жидкости — для полной замены
  • 4 литра трансмиссионной жидкости — для частичной замены

Когда менять масло в коробке автомат Chrysler PT Cruiser

Периодично замены масла в автомате Крайслер ПТ Круизер также зависит от метода замены. Итак, выполняем: 

  • каждые 75 тысяч километров — полную замену масла в данной АКПП
  • каждые 55 тысяч километров — частичную замену масла в этом автомате

Процедура проверки уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Крайслер ПТ Круизер

Для выполнения измерений уровня масла в автомате 41TE потребуется контрольный щуп в сочетании со следующими действиями:

  • прогревом масла в АКПП до 80 градусов
  • постановкой автомобиля на горизонтальную поверхность
  • переводом селектора АКПП в положение паркинга
  • очистки контрольного щупа от масла
  • замеров уровня трансмиссионки щупом с последующим анализом расположения частичек масла относительно его контрольных делений

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в АКПП Chrysler PT Cruiser

Самая простая в плане реализации, частичная замена масла в АКПП 41TE Крайслер ПТ Круизер, состоит из следующих основных этапов:

  • демонтажа защиты картера двигателя
  • откручивания сливной пробки АКПП
  • слива старого масла в тару
  • снятия и очистки поддона автомата
  • замены расходников
  • заливки купленного масла по уровню

Замена масла в АКПП Chrysler PT Cruiser

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности