Подбор масла в АКПП Ленд Ровер (Range Rover) — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Land Rover

Land Rover Defender
Land Rover Defender
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery
Land Rover Discovery 3
Land Rover Discovery 3
Land Rover Discovery 4
Land Rover Discovery 4
Land Rover Discovery 5
Land Rover Discovery 5
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Discovery Sport
Land Rover Freelander 1
Land Rover Freelander 1
Land Rover Freelander 2
Land Rover Freelander 2
Range Rover Evoque
Range Rover Evoque
Range Rover Sport
Range Rover Sport
Range Rover Vogue
Range Rover Vogue

Выбор масла в АКПП для Ленд Ровер (Range Rover)

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Ленд Ровер (Range Rover) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

масло в АКПП Ленд Ровер

Британская автомобилестроительная компания Land Rover, входящая в концерн Jaguar Land Rover, была основана в 1948 году. Данный автопроизводитель занимается выпуском исключительно премиальных транспортных средств с повышенной проходимостью. Именно этой компании многие автомобилисты обязаны появлением на свет таких шикарных кроссоверов и внедорожников, как Land Rover Discovery, Land Rover Freelander, Range Rover Defender, Range Rover Sport, Range Rover Evoque и многих других. Более того, стараясь не отставать от технического прогресса, компания Land Rover оснащала свои автомобили 4-х, 5-ти, 6-ти, 8-ми и даже 9-ступенчатыми автоматами, производителями которых являлись японские компании Aisin и Jatco, а также немецкая фирма ZF. Соответственно, в этой статье мы расскажем про масло в АКПП Land Rover, поговорим про его допуски, а также затронем основные моменты обслуживания этих автоматов.  

Масло в коробку автомат Ленд Ровер   

О допусках

В качестве автоматической трансмиссии на автомобили Land Rover устанавливались:

  • 4-ступенчатые АКПП ZF4HP22/24
  • 5-ступенчатые автомат JF506E
  • 6-ступенчатые коробки автомат TF-80/81SC и ZF 6HP26/28/32
  • 8-ступенчатые АКПП ZF8HP45/70
  • 9-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 9HP48

При этом, основными допусками, с помощью которых можно подобрать наиболее качественное масло в каждый из этих автоматов, являются DEXRON III, ATF 402, AW-1, ZF LifeGuard 6, ZF LifeGuard 8 и ZF LifeGuard 9.

масло в АКПП Ленд Ровер

Какое масло заливать в АКПП Ленд Ровер

Первые 4-ступенчатые АКПП ZF4HP22/24 позволяют заливать в них абсолютно любое масло, обладающее спецификацией DEXRON III.

Для 5-ступенчатого автомата JF506E предусмотрен заводской допуск ATF 402.

В айсиновские 6-ступки TF-80/81SC рекомендовано лить масло со спецификацией AW-1.

А вот все остальные автоматические трансмиссии от немецкой компании ZF работаю на масле с соответствующим допуском. А именно:

  • ZF LifeGuard 6 для 6-ступенчатых автоматов 6HP26/28/32
  • ZF LifeGuard 8 для 8-ступенчатых АКПП ZF8HP45/70
  • ZF LifeGuard 8 для 9-ступенчатой автоматической трансмиссии 9HP48

Какой объем трансмиссионной жидкости в автомате Land Rover

Сколько литров заливать?
  • ZF4HP22 — 9.3 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF4HP24 — 10.7 литров трансмиссионной жидкости 
  • JF506E — 9 литров трансмиссионной жидкости 
  • TF-80SC — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • TF-81SC — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 6HP26 — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 6HP28 — 9.3 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 6HP32 — 11.7 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 8HP45 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 8HP70 — 11.1 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 9HP48 — 7.2 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в коробке автомат Ленд Ровер

  • ZF4HP22 — каждые 65 тысяч километров
  • ZF4HP24 — каждые 70 тысяч километров
  • JF506E — каждые 55 тысяч километров
  • TF-80SC — каждые 65 тысяч километров 
  • TF-81SC — каждые 70 тысяч километров
  • ZF 6HP26 — каждые 60 тысяч километров 
  • ZF 6HP28 — каждые 65 тысяч километров 
  • ZF 6HP32 — каждые 65 тысяч километров 
  • ZF 8HP45 — каждые 55 тысяч километров
  • ZF 8HP70 — каждые 65 тысяч километров
  • ZF 9HP48 — каждые 50 тысяч километров

Проверка уровня масла в АКПП Land Rover

При наличии у автомата контрольного щупа под капотом, трансмиссионная жидкость прогревается до 80 градусов и измеряется с его применением. Если же щупа нет:

  • масло в коробке автомат прогревается до 45 градусов
  • авто ставят на ровную площадку без перекосов
  • селектор АКПП переводят в положение P
  • откручивают контрольную пробку в нижней части автомата

После чего остается лишь слить лишнюю трансмиссионную жидкость с АКПП. Сливать масло из-под пробки необходимо до тех пор, пока она не начнет капать. А если течь отсутствует- необходимо долить в автомат порядка 200 мл. свежего масла и повторить измерение.

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Ленд Ровер

Заменить масло в АКПП Land Rover можно несколькими способами. А именно методом полной замены трансмиссионной жидкости путем замещения, который реализуется с использованием специализированной вакуумной установки. Или способом частичной замены масла в АКПП, включающим в себя следующие этапы:

  • снятие нижней защиты картера двигателя
  • откручивание нижней сливной пробки коробки автомат
  • слив отработанного масла в тару
  • снятие поддона АКПП и его очистку
  • замену расходников
  • заливку в коробку свежего масла
  • проверка его уровня в автоматической трансмиссии

Замена масла в АКПП Land Rover Defender

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery

Замена масла в АКПП Land Rover Freelander

Замена масла в АКПП Rande Rover Evoque

Замена масла в АКПП Range Rover Vogue

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности