Масло для АКПП Land Rover Range Rover Sport

масло в АКПП Рендж Ровер Спорт

В 2005 году стартовал выпуск премиальных спортивных кроссоверов Range Rover Sport именитой британской компании Land Rover. Базой для этой линейки послужил  Land Rover Discovery 3, а покупателям стали доступны несколько модификаций автомобилей этой серии. Ведь, пройдя через два поколения, этот модельный ряд может похвастаться солидным арсеналом силовых агрегатов. В числе которых бензиновые и дизельные моторы разных объемов, а также 6-ти и 8-ступенчатые автоматы. Соответственно, далее мы поговорим про масло в АКПП Рендж Ровер Спорт, а также расскажем про его спецификации.  

Масло в коробку автомат Рендж Ровер Спорт   

О допусках

В качестве автоматических трансмиссий на Range Rover Sport устанавливались:

  • 6-ступенчатая АКПП ZF 6HP26
  • 8-ступенчатый автомат ZF 8HP70

При этом, в зависимости от модификации автомата, масло для АКПП Range Rover Sport должно подбираться по допускам ZF LifeGuard 6 или ZF LifeGuard 8.

масло в АКПП Рендж Ровер Спорт

Land Rover Range Rover Sport масло в автомат ZF 6HP28 (6 передач)

Первое поколение Рендж Ровер Спорт(L320) 2005-2011 годов выпуска получило в свое распоряжение 6-ступенчатый автомат 6HP26 от немецкой компании ZF. Данную АКПП можно лицезреть на моделях с 3.0, 3.6, 4.4 и 5.5-литровыми моторами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную автоматическую трансмиссию рекомендовано заливать исключительно масло с допуском ZF LifeGuard 6. Оригинальное ZF LifeGuard 6, либо же его заменители Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF, Wolf OfficialTech ATF Life Protect 6 и так далее. 

ZF LifeguardFluid 6

Масло ZF LifeGuard 6

1 литр Артикул: S671090255

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 255

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 6

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 6

1 литр Артикул: 8305900

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8305900

Какое масло для АКПП Рендж Ровер Спорт ZF 8HP70 (8 передач)  

Восьмиступенчатую гидромеханическую АКПП ZF 8HP70 можно лицезреть на рестайлинговых моделях второго поколения Range Rover Sport(L494) после 2011 года выпуска с моторами объемом 2.0, 3.0, 4.4 и 5.5 литров. При этом, данный автомат при своей работе использует совершенно иную трансмиссионную жидкость со спецификацией ZF LifeGuard 8. Соответственно, при его обслуживании необходимо обратить внимание как на одноименное оригинальное масло ZF LifeGuard 8, так и на его аналоги LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800, AIMOL ATF PRO 8G и так далее. 

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 312

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

1 литр Артикул: 3687

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 20662

1 литр Артикул: 2381

Ravenol ATF 8HP Fluid

масло равенол в ZF8HP

1 литр Артикул: 4014835719590

Стоимость: 2200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8719497950935

Объем масла в автомате Range Rover Sport

Сколько литров заливать?
  • ZF 6HP26 — 9.3 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 8HP70 — 11.1 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в коробке автомат Рендж Ровер Спорт

  • ZF 6HP26 — каждые 60 тысяч километров
  • ZF 8HP70 — каждые 55 тысяч километров

Проверка трансмиссионной жидкости в АКПП Range Rover Sport

Контрольным щупом АКПП ZF 6HP26 и ZF 8HP70 не обладают, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через нижнее переливное отверстие:

  • масло в АКПП прогревается до 45 градусов
  • автомобиль устанавливают на ровную площадку
  • селектор автомата переводится в положение паркинга
  • откручивается нижняя контрольная пробка коробки
  • сливается лишнее масло из-под контрольной пробки

Слив лишней трансмиссионки необходимо выполнять до тех пор, пока она не начнет капать из переливного отверстия.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Рендж Ровер Спорт в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в автомате Рендж Ровер Спорт

Частичная замена масла в коробках автомат ZF 6HP28 и ZF 8HP70, к которой наиболее часто прибегают автовладельцы транспортных средств данной линейки, включает в себя следующие основные этапы:

  • снятие нижней защиты ДВС
  • откручивание сливной пробки и слив старого масла
  • демонтаж и очистку поддона АКПП 
  • замену расходников
  • заливку свежего масла с последующей проверкой его уровня в автомате

Замена масла в АКПП ZF 6HP26 Range Rover Sport

Замена масла в АКПП ZF 8HP70 Range Rover Sport

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности