Масло для АКПП Range Rover Evoque

масло в АКПП Рендж Ровер Эвок

В 2011 году в серийное производство был запущен модельный ряд премиальных компактных кроссоверов Land Rover Range Rover Evoque, производимый именитым английским брендом и по настоящее время. Так, пройдя через серию рестайлингов, эта серия получила в свое распоряжение бензиновые и дизельные моторы, а также механическую и автоматическую трансмиссии нескольких модификаций. Соответственно, в этой статье мы расскажем про подходящее масло в АКПП Рендж Ровер Эвок, рассмотрим его заводские допуски, а также пройдемся по основным моментам обслуживания этих автоматов. 

Масло в коробку автомат Рендж Ровер Эвок    

О допусках

На компактные кроссоверы Range Rover Evoque в качестве АКПП устанавливались:

  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия TF-81SC
  • 9-ступенчатый автомат ZF 9HP48  

При этом, наиболее качественное масло в эти АКПП, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, подбирается по спецификациям AW-1 или ZF LifeGuard 9.

масло в АКПП Рендж Ровер Эвок

Range Rover Evoque масло в АКПП TF-81SC (6 передач)

Первые модели премиальных кроссоверов Рендж Ровер Эвок 2011-2014 годов выпуска оснащались 6-ступенчатым гидромеханическим автоматом TF-81SC от японской компании Aisin. Так, в сервисных центрах в данную АКПП заливают только оригинальное масло Land Rover AW-1. А его заменители рекомендуется подбирать по одноименному допуску AW-1(Aisin ATF AFW+, Idemitsu ATF Type TLS-LV и так далее).

Mobil ATF 3309

Масло Mobil 3309

1 литр Артикул: 153519

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

 

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004

Idemitsu ATF Type TLS-LV

Idemitsu ATF Type TLS-LV

1 литр Артикул: 30040096953

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 30040096953

1 литр Артикул: 30040096-750

Трансмиссионное масло в АКПП Рендж Ровер Эвок ZF 9HP48 (9 передач)

После рестайлинга в 2014 году на Range Rover Evoque стали устанавливать 9-ступенчатый автомат ZF 9HP48, который работает на совершенно новой трансмиссионной жидкости со спецификацией ZF LifeGuard 9. Соответственно, обслуживая данный автомат, необходимо сконцентрировать внимание как на одноименном оригинальном масле ZF LifeGuard 9, так и на его аналогах Petronas Tutela AS8, TITAN ATF 6009.

ZF LifeguardFluid 9

ZF Lifeguardfluid 9

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: AA01.500.001

MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF

MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF

1 литр Артикул: 68157 995AB

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

 

Fuchs TITAN ATF 6009

TITAN ATF 6009

1 литр Артикул: 601376566

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 601376566

Какое масло заливать в АКПП Рендж Ровер Эвок 2012-2013 годов выпуска

Как становиться понятным из преподнесённой выше информации, на модели Range Rover Evoque 2012-2013 годов выпуска также устанавливалась описанная выше 6-ступенчатая АКПП Aisin TF-81SC, работающая на масле с заводским допуском AW-1. Оригинальном Land Rover AW-1, либо же аналоговом Total Fluidmatic LV MV, CASTROL ATF MULTIVEHICLE.  

Toyota WS ATF

Масло Toyota WS

1 литр Артикул: 08886-81210

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

 

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 14FFD1

1 литр Артикул: 154F33

Какой объем масла в коробке автомат Range Rover Evoque

Сколько литров заливать?
  • TF-81SC — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 9HP48 — 7.2 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в автомате Рендж Ровер Эвок

  • TF-81SC — каждые 70 тысяч километров
  • ZF 9HP48 — каждые 50 тысяч километров

Процедура проверки уровня масла в АКПП Range Rover Evoque

Данная техническая операция выполняется через переливное отверстие, ведь контрольного щупа автоматы TF-81SC и ZF 9HP48 не имеют. Итак:

  • масло в АКПП прогревается до 45 градусов
  • машину ставят на ровную площадку
  • селектор автомата переводят в паркинг
  • откручивают контрольную пробку в нижней части коробки
  • сливают лишнее масло до тех пор, пока оно не начнет капать из переливного отверстия

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Если Вам нужна замена масла в АКПП Рендж Ровер Эвок в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.

Замена масла в автоматической трансмиссии Рендж Ровер Эвок

Самой доступной в плане реализации является частичная замена масла в АКПП Range Rover Evoque, состоящая из следующих этапов:

  • снятия защиты картера мотора
  • откручивания сливной пробки автомата
  • слива старого масла в тару
  • снятия и очистки поддона АКПП
  • замены расходников
  • заливки приобретенного масла по уровню 

Замена масла в АКПП Range Rover Evoque

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности