Масло для АКПП Land Rover Discovery 5

масло в АКПП Land_Rover Discovery 5

Актуальное на данный момент, пятое поколение компактных кроссоверов Land Rover Discovery дебютировало в 2016 году. Так, данный модельный ряд получил все лучшее от своего предшественника. А именно, 2-х и 3-литровые бензиновые моторы, а также модернизированный 8-ступенчатый автомат. При этом, автопроизводитель призывает автовладельцев подходить к обслуживанию этой АКПП предельно внимательно. Ведь она работает на совершенной новой трансмиссионной жидкости, обладающей обновленным заводским допуском. Соответственно, далее мы расскажем, как правильно подобрать масло в АКПП Land Rover Discovery 5 и какой спецификацией при этом руководствоваться.

Масло в коробку автомат Ленд Ровер Дискавери 5   

О допусках

Восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия ZF 8HP70, устанавливаемая на пятое поколение Land Rover Discovery 5, впервые была представлена в 2010 году и буквально сразу ней заинтересовались автопроизводители многих автомобильных брендов. Что же касается трансмиссионной жидкости, то компания ZF рекомендует заливать в данный гидромеханический автомат исключительно масло со спецификацией  ZF LifeGuard 8. 

масло в АКПП Land_Rover Discovery 5

Трансмиссионное масло в АКПП Ленд Ровер Дискавери 5 ZF 8HP70 (8 передач)

Как мы уже говорили выше, в тандеме с 2х и 3-литровыми бензиновыми моторами, а также 3-литровым дизелем, на Land Rover Discovery 5 работает 8-ступенчатый гидромеханический автомат 8HP70, заливать в который компания ZF рекомендует исключительно масло с допуском ZF LifeGuard 8. Соответственно, к приобретению можно рассмотреть как одноименную трансмиссионную жидкость ZF LifeGuard 8, так и множество ее заменителей. К примеру Swag 30 93 9095 или VAICO V60-0264.

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 312

SWAG 30939095

Трансмиссионное масло SWaG 30939095 1L

1 литр Артикул: 30939095

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 30 93 9095

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

1 литр Артикул: 3687

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

 

Какой объем масла заливать в автомат Land Rover Discovery 5

Сколько литров заливать?

В зависимости от метода замены масла в АКПП ZF 8HP70 Ленд Ровер Дискавери 5, вам потребуется:   

  • полная замена — 11.1 литров трансмиссионной жидкости
  • частичная замена — 7 литров трансмиссионной жидкости

С какой периодичность производить замену масла в АКПП Ленд Ровер Дискавери 5

  • полная замена — каждые 80 тысяч километров 
  • частичная замена — каждые 65 тысяч километров

Проверка уровня масла в коробке автомат Land Rover Discovery 5

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП ZF 8HP70 Ленд Ровер Дискавери 5 проверяется через переливное отверстие путем выкручивания контрольной пробки:

  • трансмиссионная жидкость прогревается до 45 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную поверхность
  • селектор АКПП переводится в положение паркинга
  • откручивается контрольная пробка в нижней части автомата

После чего сливается лишнее масло до тех пор, пока оно не начнет капать из переливного отверстия.

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Ленд Ровер Дискавери 5

Рекомендуемая автопроизводителем, частичная замена масла в автомате ZF 8HP70, выполняется следующим образом:

  • снимается нижняя защита мотора
  • откручивается сливная пробка автомата
  • в тару сливается отработка
  • демонстрируется поддон автомата и производится его очистка
  • меняются расходники
  • заливается свежая трансмиссионная жидкость с соблюдением ее уровня в АКПП

Замена масла в АКПП 8HP45/70 Land Rover Discovery 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности