Масло для АКПП Land Rover Defender
Land Rover Defender — это легендарный внедорожник, выпускаемый британской компанией с 1983 года. За столь долгий срок своего существования, этот модельный ряд может похвастаться огромным арсеналом силовых агрегатов, состоящий из бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания, а также механических и автоматических трансмиссий нескольких модификаций. Соответственно, по рекомендациям автопроизводителя, масло в АКПП Ленд Ровер Дефендер должно подбираться по заводским допускам, которые гарантируют приобретение трансмиссионной жидкости высокого качества.
Масло в коробку автомат Ленд Ровер Дефендер
Внедорожники Land Rover Defender оснащались:
- 4х-ступенчатыми автоматами ZF4HP22/24
- 6-ступенчатыми АКПП ZF8HP45/70
Что же касается трансмиссионной жидкости, то она зависит от модификации автомата вашего автомобиля и подбирается по спецификациям DEXRON III или ZF LifeGuard 8.
Трансмиссионное масло в АКПП Land Rover Defender ZF4HP22/24 (4 передачи)
Первая автоматическая трансмиссия на автомобилях Ленд Ровер Дефендер появилась в 1997 году. Это были 4-ступенчатые автоматы 4HP22 и 4HP24 от немецкой компании ZF. Устанавливались данные АКПП на этот модельный ряд вплоть до 2015 года, а трансмиссионная жидкость для их обслуживания подбиралась по допуску DEXRON III, которым обладает прилично количество продукции. К примеру FUCHS Titan ATF 3353, ZIC ATF III или TUTELA Car GI-E.
Neste Oil Atf X 1 литр Артикул: 293052 Стоимость: 700 руб. | 4 литра Артикул: 294045 1 литр Артикул: 293052 |
ZIC ATF III 1 литр Артикул: 132632 Стоимость: 700 руб. | 4 литра Артикул: 162627 1 литр Артикул: 132632 |
Fuchs TITAN ATF 3353 1 литр Артикул: 600631895 Стоимость: 1200 руб. | 4 литра Артикул: 600631895 1 литр Артикул: 600631895 |
Land Rover Defender масло в автомат ZF8HP45/70 (8 передач)
После 2015 года Ленд Ровер Дефендер начали комплектовать 8-ступенчатой АКПП ZF модификаций 8HP45 и 8HP70, которая работает на трансмиссионной жидкости со спецификацией ZF LifeGuard 8. Сам автопроизводитель призывает заливать в них оригинальное немецкое масло ZF LifeGuard 8. Однако, многие автовладельцы отдают предпочтение его заменителям Petronas Tutela AS8, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 и так далее.
ZF LifeguardFluid 8 1 литр Артикул: S671090312 Стоимость: 2700 руб. | 1 литр Артикул: S671 090 312 |
Wolf OfficialTech ATF Life Protect 8 1 литр Артикул: 8326479 Стоимость: 1500 руб. | |
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 1 литр Артикул: 3687 Стоимость: 1600 руб. | 5 литров Артикул: 20662 1 литр Артикул: 2381 |
Какое масло в АКПП Ленд Ровер Дефендер 2008-2012
Модели Land Rover Defender 2008-2012 годов выпуска также получили в свое распоряжение 4-ступенчатые автоматы ZF4HP22/24, обслуживание которых предусматривает наличие трансмиссионной жидкости с допуском DEXRON III(TOTAL Fluide AT 42, MANNOL Dexron III Automatic Plus, Neste Oil Atf X).
Eneos ATF III 4 литра Артикул: OIL1309 Стоимость: 2500 руб. | |
MANNOL Dexron III Automatic Plus 1 литр Артикул: AP10107 Стоимость: 600 руб. | 4 литра Артикул: 4036021401072 1 литр Артикул: AP10107 |
Neste Oil Atf X 1 литр Артикул: 293052 Стоимость: 700 руб. | 4 литра Артикул: 294045 1 литр Артикул: 293052 |
Сколько масла в коробке автомат Land Rover Defender
- ZF4HP22 — 9.3 литров трансмиссионной жидкости
- ZF4HP24 — 10.7 литров трансмиссионной жидкости
- ZF8HP45 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
- ZF8HP70 — 11.1 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замены масла в автомате Ленд Ровер Дефендер
- ZF4HP22 — каждые 65 тысяч километров
- ZF4HP24 — каждые 70 тысяч километров
- ZF 8HP45 — каждые 55 тысяч километров
- ZF 8HP70 — каждые 65 тысяч километров
Если Вам нужна замена масла в АКПП Ленд Ровер Дефендер в Москве под ключ, то можем порекомендовать данный сервис.
Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Land Rover Defender
Четырехступки ZF4HP22/24 обладают контрольным щупом, который и помогает измерить в них уровень масла. А вот у 8-ступенчатых автоматов ZF8HP45/70 такого щупа нет, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через переливное отверстие:
- масло в АКПП прогревается до 45 градусов
- автомобиль устанавливают на ровную площадку
- селектор автомата переводят в положение паркинга
- откручивают нижнюю контрольную пробку коробки автомат
После чего сливают всю лишнюю трансмиссионную жидкость до тех пор, пока она не начнет капать из переливного отверстия.
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в автоматической трансмиссии Ленд Ровер Дефендер
Частичная замена масла в АКПП Land Rover Defender, которая пользуется особой популярность у автовладельцев, состоит из следующих этапов:
- демонтажа нижней защиты двигателя
- откручивания сливной пробки
- слива отработки
- снятия и очистки поддона АКПП
- замены расходников
- заливки в автомат свежего масла с последующей проверкой его уровня
Замена масла в АКПП Land Rover Defender