Масло для АКПП Land Rover Discovery 3

масло в АКПП Land_Rover Discovery 3

Третье поколение компактных английских внедорожников Land Rover Discovery 3 выпускалось именитым производителем с 2004 по 2009 года. Так, данный модельный ряд оснащался 2.7-литровым дизельным, а также 5.5-литровым бензиновым мотором. А в качестве автоматической трансмиссии устанавливалась 6-ступенчатая АКПП, работающая на трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, в этой статье мы расскажем какое масло в АКПП Land Rover Discovery 3 можно заливать и по какому допуску его необходимо подбирать.    

Масло в коробку автомат Ленд Ровер Дискавери 3   

О допусках

В 2001 году компанией ZF была представлена гидромеханическая 6-ступенчатая АКПП 6HP26, которая устанавливалась на многие модели брендов BMW, Ford, Jaguar и Land Rover. И именно данную модификацию можно лицезреть на третьем поколении Land Rover Discovery. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в АКПП Ленд Ровер Дискавери 3, по рекомендации компании ZF, должно подбираться по допуску ZF LifeGuard 6.  

масло в АКПП Land_Rover Discovery 3

Трансмиссионное масло в АКПП Land Rover Discovery 3 5.5 бензин

Модели Ленд Ровер Дискавери 3 с 5.5-литровым мотором получили в свое распоряжение 6-ступенчатый гидромеханический автомат 6HP26 от компании ZF, который при своей работе предпочитает трансмиссионную жидкость со спецификацией ZF LifeGuard 6. При этом заливать в него рекомендуется как оригинальное одноименное масло ZF LifeGuard 6. Так и множество его заменителей. Ведь данной спецификацией также обладает продукция Wolf OfficialTech ATF Life Protect 6, Pentosin ATF1 LV и так далее.    

ZF LifeguardFluid 6

Масло ZF LifeGuard 6

1 литр Артикул: S671090255

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 255

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 6

Wolf OfficialTech ATF Life Protect 6

1 литр Артикул: 8305900

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8305900

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 1088107

Какое масло заливать в АКПП Ленд Ровер Дискавери 3 дизель 2.7

Что же касается Land Rover Discovery 3 с 2.7-литровым дизельным мотором, то функции трансмиссии на этих моделях также выполняет описанная выше 6-ступенчатая АКПП ZF 6HP26. Соответственно, заливать в этот автомат рекомендуется как оригинальное масло ZF LifeGuard 6, так и множество его заменителей, обладающие допуском ZF LifeGuard 6. К примеру MOTUL ATF VI или Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF.  

ZF LifeguardFluid 6

Масло ZF LifeGuard 6

1 литр Артикул: S671090255

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 255

Motul ATF VI

Motul ATF VI

1 литр Артикул: 105774

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105774

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

Petro-Canada DuraDrive MV Synthetic ATF

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Стоимость: 1700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: DDMVATFC12

Сколько масла заливать в автомат Land Rover Discovery 3

Сколько литров заливать?

В соответствии с методом замены, вам потребуется: 

  • полная замена масла — 10 литров трансмиссионной жидкости
  • частичная замена масла — 6 литров трансмиссионной жидкости

Как часто менять масло в коробке автомат Ленд Ровер Дискавери 3

В зависимости от того, каким образом вы меняете трансмиссионную жидкость в АКПП Land Rover Discovery 3, периодичность замены масла в автомате ZF 6HP26 будет составлять:

  • каждые 80 тысяч километров после полной замены масла
  • каждые 60 тысяч километров после частичной замене трансмиссионной жидкости 

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Land Rover Discovery 3

Для измерения уровня масла в автомате ZF 6HP26 Ленд Ровер Дискавери 3, необходимо задействовать контрольную пробку:

  • прогреть масло в АКПП до 45 градусов
  • установить автомобиль на горизонтальную площадку
  • перевести селектор автомата в паркинг
  • открутить контрольную пробку в нижней части коробки
  • слить лишнее масло из-под пробки

Наличие незначительной течи трансмиссионной жидкости из переливного отверстия укажет вам на оптимальный уровень масла в автомате вашего автомобиля. 

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в автомате Ленд Ровер Дискавери 3

Автопроизводитель, как и компания ZF, призывает автовладельцев к реализации более безопасной частичной замены масла в автомате ZF 6HP26 Ленд Ровер Дискавери 3, которая включает в себя следующие этапы:

  • снятие нижней защиты картера двигателя
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слив старого масла в тару
  • снятие и очистку поддона автомата
  • замену расходников
  • заливку свежего масла в АКПП
  • проверку его уровня в автоматической трансмиссии

Замена масла в АКПП Land Rover Discovery 3

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности