Подбор масла в АКПП Додж — выберите Вашу модель
Масло для АКПП Dodge
Dodge Avenger | Dodge Caliber | Dodge Caravan | Dodge Challenger |
Dodge Charger | Dodge Durango | Dodge Journey | Dodge Neon |
Dodge Nitro | Dodge RAM | Dodge Stratus |
Выбор масла в АКПП для Додж
На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Додж (Dodge) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.
Компания Dodge была основана в 1900 году братьями Додж и изначально занималась выпуском комплектующих для автомобилей. Однако, в 1928 году она была выкуплена компанией Chrysler, после чего этот бренд стал отдельной веткой в американском автомобилестроении. Так, многие из вас наверняка знакомы с такими замечательными моделями, как Dodge Avenger, Dodge Caliber, Dodge Caravan, Dodge Stratus, Dodge Neon, Dodge Challenger и многими другими премиальными автомобилями этого производителя. Более того, лицезреть на данных транспортных средствах можно не только механическую, но и автоматическую, вариативную и даже роботизированную трансмиссию. При этом, качественное масло в АКПП Dodge рекомендовано выбирать по заводским допускам, про которые мы и расскажем в этой статье.
Масло в коробку автомат Додж
Линейка автоматических трансмиссий Dodge представлена:
- 3-ступенчатой автоматической трансмиссией 31TH
- 4х-ступенчатыми АКПП 41TE, 42RLE и F4A42/51-2
- 5-ступенчатыми автоматами 5-45RLE и A5A580/722.6
- 6-ступенчатыми коробками автомат 60/62TE и 65/66/68RFE
- 6-ступенчатым роботом 6DCT450
- 8-ступенчатыми автоматами 8HP45/50/70/75
- вариатором JF011E
При этом, в зависимости от модификации автомата, масло в АКПП Додж рекомендовано подбирать по допускам MS-9602, ATF MB 236.14, WSS-M2C936-A, CVTF+4 или ZF LifeGuard 8.
Какое масло в АКПП Додж
Для 3-ступки 31TH, 4-ступенчатых автоматов 41TE, 42RLE, F4A42/51-2, 5-ступки 5-45RLE и 6-ступок 60/62TE, 65/66/68RFE трансмиссионная жидкость подбирается по заводской спецификации MS-9602.
Исключением является 5-ступенчатая АКПП A5A580/722.6 от Mercedes, в которую необходимо заливать масло с допуском ATF MB 236.14.
Для роботизированной 6-ступенчатой трансмиссии с двойным мокрым сцеплением 6DCT450 предусмотрена спецификация WSS-M2C936-A.
Выбрать наиболее качественное масло для вариатора JF011E поможет заводской допуск CVTF+4.
А обслуживая 8-ступенчатых автоматических трансмиссий 8HP45/50/70/75 немецкой компании ZF потребует наличие трансмиссионной жидкости, обладающей спецификацией ZF LifeGuard 8.
Объем масла в автомате Dodge
- 31TH — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
- 41TE — 9.2 литров трансмиссионной жидкости
- 42RLE — 12.4 литров трансмиссионной жидкости
- F4A42-2 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
- F4A51-2 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
- W5A580(722.6) — 9.3 литров трансмиссионной жидкости
- 5-45RLE — 11 литров трансмиссионной жидкости
- 65/66/68RFE — 16.6 литров трансмиссионной жидкости
- 60TE — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
- 62TE — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
- 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
- ZF8HP45/50/70/75 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
- JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замены масла в коробке автомат Додж
- 31TH — каждые 50 тысяч километров
- 41TE — каждые 65 тысяч километров
- 42RLE — каждые 75 тысяч километров
- F4A42-2 — каждые 60 тысяч километров
- F4A51-2 — каждые 60 тысяч километров
- W5A580(722.6) — каждые 65 тысяч километров
- 5-45RLE — каждые 60 тысяч километров
- 65/66/68RFE — каждые 65 тысяч километров
- 60TE — каждые 65 тысяч километров
- 62TE — каждые 60 тысяч километров
- 6DCT450 — каждые 55 тысяч километров
- ZF8HP45/50/70/75 — каждые 60 тысяч километров
- JF011E — каждые 40 тысяч километров
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Dodge
Если автомат обладает контрольным щупом, то достаточно задействовать его при измерении прогретой трансмиссионной жидкости. Если же щупа нет:
- прогреваем масло в автомате до 45 градусов
- ставим автомобиль на площадку без уклонов
- переводим селектор АКПП в положение P
- откручиваем контрольную пробку в нижней части автомата
- сливаем лишнее масло из переливного отверстия до образования капель
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Додж
Полную замену масла в автомате вытеснением можно реализовать только при наличии вакуумной установки. А вот частичная замена масла в АКПП Додж может выполняться даже в гаражных условиях. Ведь для ее реализации достаточно:
- снять нижнюю защиту картера двигателя
- открутить сливную пробку автомата
- слить старое масло
- демонтировать и очистить поддон АКПП
- заменить расходники
- залить приобретенное масло
- выставить его уровень в автоматической трансмиссии
Замена масла в АКПП Dodge Ram
Замена масла в АКПП Dodge Charger
Замена масла в АКПП Dodge Neon
Замена масла в АКПП Dodge Challenger
Замена масла в АКПП Dodge Caravan