Подбор масла в АКПП Додж — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Dodge

Dodge Avenger
Dodge Avenger
Dodge Caliber
Dodge Caliber
Dodge Caravan
Dodge Caravan
Dodge Challenger
Dodge Challenger
Dodge Charger
Dodge Charger
Dodge Durango
Dodge Durango
Dodge Journey
Dodge Journey
Dodge Neon
Dodge Neon
Dodge Nitro
Dodge Nitro
Dodge RAM
Dodge RAM
Dodge Stratus
Dodge Stratus

Выбор масла в АКПП для Додж

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Додж (Dodge) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

масло в АКПП Додж

Компания Dodge была основана в 1900 году братьями Додж и изначально занималась выпуском комплектующих для автомобилей. Однако, в 1928 году она была выкуплена компанией Chrysler, после чего этот бренд стал отдельной веткой в американском автомобилестроении. Так, многие из вас наверняка знакомы с такими замечательными моделями, как Dodge Avenger, Dodge Caliber, Dodge Caravan, Dodge Stratus, Dodge Neon, Dodge Challenger и многими другими премиальными автомобилями этого производителя. Более того, лицезреть на данных транспортных средствах можно не только механическую, но и автоматическую, вариативную и даже роботизированную трансмиссию. При этом, качественное масло в АКПП Dodge рекомендовано выбирать по заводским допускам, про которые мы и расскажем в этой статье.

Масло в коробку автомат Додж

О допусках

Линейка автоматических трансмиссий Dodge представлена:

  • 3-ступенчатой автоматической трансмиссией 31TH
  • 4х-ступенчатыми АКПП 41TE, 42RLE и F4A42/51-2
  • 5-ступенчатыми автоматами 5-45RLE и A5A580/722.6
  • 6-ступенчатыми коробками автомат 60/62TE и 65/66/68RFE 
  • 6-ступенчатым роботом 6DCT450
  • 8-ступенчатыми автоматами 8HP45/50/70/75 
  • вариатором JF011E

При этом, в зависимости от модификации автомата, масло в АКПП Додж рекомендовано подбирать по допускам MS-9602, ATF MB 236.14, WSS-M2C936-A, CVTF+4 или ZF LifeGuard 8. 

масло в АКПП Додж

Какое масло в АКПП Додж

Для 3-ступки 31TH, 4-ступенчатых автоматов 41TE, 42RLE, F4A42/51-2, 5-ступки 5-45RLE и 6-ступок 60/62TE, 65/66/68RFE трансмиссионная жидкость подбирается по заводской спецификации MS-9602. 

Исключением является 5-ступенчатая АКПП A5A580/722.6 от Mercedes, в которую необходимо заливать масло с допуском ATF MB 236.14. 

Для роботизированной 6-ступенчатой трансмиссии с двойным мокрым сцеплением 6DCT450 предусмотрена спецификация WSS-M2C936-A. 

Выбрать наиболее качественное масло для вариатора JF011E поможет заводской допуск CVTF+4. 

А обслуживая 8-ступенчатых автоматических трансмиссий 8HP45/50/70/75 немецкой компании ZF потребует наличие трансмиссионной жидкости, обладающей спецификацией ZF LifeGuard 8.

Объем масла в автомате Dodge

Сколько литров заливать?
  • 31TH — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • 41TE — 9.2 литров трансмиссионной жидкости
  • 42RLE — 12.4 литров трансмиссионной жидкости
  • F4A42-2 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
  • F4A51-2 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • W5A580(722.6) — 9.3 литров трансмиссионной жидкости
  • 5-45RLE — 11 литров трансмиссионной жидкости
  • 65/66/68RFE — 16.6 литров трансмиссионной жидкости 
  • 60TE — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • 62TE — 8.5 литров трансмиссионной жидкости 
  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF8HP45/50/70/75 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в коробке автомат Додж

  • 31TH — каждые 50 тысяч километров 
  • 41TE — каждые 65 тысяч километров
  • 42RLE — каждые 75 тысяч километров
  • F4A42-2 — каждые 60 тысяч километров
  • F4A51-2 — каждые 60 тысяч километров
  • W5A580(722.6) — каждые 65 тысяч километров
  • 5-45RLE — каждые 60 тысяч километров
  • 65/66/68RFE — каждые 65 тысяч километров
  • 60TE — каждые 65 тысяч километров
  • 62TE — каждые 60 тысяч километров
  • 6DCT450 — каждые 55 тысяч километров
  • ZF8HP45/50/70/75 — каждые 60 тысяч километров
  • JF011E — каждые 40 тысяч километров

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Dodge

Если автомат обладает контрольным щупом, то достаточно задействовать его при измерении прогретой трансмиссионной жидкости. Если же щупа нет:

  • прогреваем масло в автомате до 45 градусов
  • ставим автомобиль на площадку без уклонов
  • переводим селектор АКПП в положение P
  • откручиваем контрольную пробку в нижней части автомата
  • сливаем лишнее масло из переливного отверстия до образования капель

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Додж

Полную замену масла в автомате вытеснением можно реализовать только при наличии вакуумной установки. А вот частичная замена масла в АКПП Додж может выполняться даже в гаражных условиях. Ведь для ее реализации достаточно:

  • снять нижнюю защиту картера двигателя
  • открутить сливную пробку автомата
  • слить старое масло
  • демонтировать и очистить поддон АКПП
  • заменить расходники 
  • залить приобретенное масло
  • выставить его уровень в автоматической трансмиссии

Замена масла в АКПП Dodge Ram

Замена масла в АКПП Dodge Charger

Замена масла в АКПП Dodge Neon

Замена масла в АКПП Dodge Challenger

Замена масла в АКПП Dodge Caravan

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности