Масло для АКПП Dodge Avenger

масло в АКПП Додж Авенджер

В 1993 году, после приостановки выпуска линейки Dodge Daytona, компанией Chrysler совместно с корпорацией Mitsubishi был разработан модельный ряд Dodge Avenger, выпускаемый до 2000 года. Однако, в 2007 году данный автопроизводитель возобновил выпуск автомобилей этой серии, представив его второе поколение, производимое вплоть до 2014 года. Что же касается силовых агрегатов этой линейки, то они представлены бензиновыми и дизельными моторами, а также механической, автоматической и роботизированной трансмиссиями. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Додж Авенджер опытные автовладельцы уже давно подбирают по заводским допускам, про которые мы и поговорим далее. 

Масло в коробку автомат Додж Авенджер

О допусках

На Dodge Avenger устанавливались:

  • 4-ступенчатый автомат 41TE
  • 6-ступенчатые АКПП 60TE и 62TE 
  • робот 6DCT450

Соответственно, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, заливать в нее допускается только масло с допуском MS-9602 или WSS-M2C936-A.

масло в АКПП Додж Авенджер

Dodge Avenger масло в автомат 41TE (4 передачи)

Четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 41TE оснащались модели как первого, так и второго поколения Додж Авенджер. Эта, пожалуй самая популярная АКПП этого модельного ряда, при своем обслуживании потребует наличия трансмиссионной жидкости с допуском MS-9602. Соответственно, существует как оригинальное масло Mopar ATF+4, рекомендованное данным автопроизводителем, так и множество его заменителей. Из самых популярных стоит выделить Neste ATF Multi и Chevron Havoline ATF+4. 

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

1 литр Артикул: 68218057AA

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 216052

Idemitsu Multi ATF

Масло Idemitsu Multi ATF

1 литр Артикул: 30450248-746

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 222270721

Трансмиссионное масло в АКПП Додж Авенджер 60/62TE (6 передач)

В 2007 и 2010 годах линейку АКПП Dodge Avenger пополнили 6-ступенчатые автоматы 60TE и 62TE, которые в плане используемого масла ничем не отличаются от описанной выше 4-ступки. Соответственно, смело льем в них как оригинальную продукцию Mopar ATF+4, так и множество ее аналогов, обладающих спецификацией MS-9602(Petro-Canada ATF+4, CASTROL ATF Multivehicle).

Mopar ATF+4

Mopar ATF+4

5 литров Артикул: 68218 058AC

Стоимость: 5500 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 68218058AC

1 литр Артикул: 68218057AA

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

Castrol Multivehicle ATF

Castrol ATF Multivehicle

1 литр Артикул: 154F33

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 14FFD1

1 литр Артикул: 154F33

Какое масло лить в робот Dodge Avenger 6DCT450 (6 передач)

Помимо гидромеханических автоматов, на Додж Авенджер устанавливался и 6-ступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением 6DCT450 от компании Ford. Соответственно, в данном случае при выборе качественной трансмиссионной жидкости рекомендовано воспользоваться фордовским допуском WSS-M2C936-A, сделав выбор в пользу одной из соответствующей ему продукции(Ford BO-DC, Eni Rotra ATF VI, Kendall VersaTrans LV ATF).

Motul Multi DCTF

Motul multi DCTF

1 литр Артикул: 105786

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

 

Ravenol DCT/DSG Semisynth

Масло Ravenol DCT/DSG

1 литр Артикул: 4014835718913

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

 

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

 

Объем трансмиссионного масла в автомате Додж Авенджер

Сколько литров заливать?
  • 41TE — 9.2 литров трансмиссионной жидкости
  • 60TE — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • 62TE — 8.5 литров трансмиссионной жидкости 
  • 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в АКПП Dodge Avenger

  • 41TE — каждые 65 тысяч километров
  • 60TE — каждые 65 тысяч километров
  • 62TE — каждые 60 тысяч километров
  • 6DCT450 — каждые 55 тысяч километров

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Додж Авенджер

В гидромеханических 4-х и 6-ступенчатых автоматах 41TE и 60/62TE Dodge Avenger уровень масла проверяется контрольным щупом. А в 6-ступенчатом роботе 6DCT450 — через переливное отверстие:

  • масло в АКПП прогревается до 45 градусов
  • автомобиль ставят на площадку без уклонов
  • селектор автомата переводят в положение P
  • откручивают нижнюю контрольную пробку коробки автомат
  • сливают лишнее масло из переливного отверстия пока оно не начнет капать

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в коробке автомат Dodge Avenger

Частичная замена масла в автомате Додж Авенджер является не только простой в плане реализации, но и доступной по цене. Итак, давайте выделим ее основные моменты:

  • снятие защиты картера двигателя
  • откручивание сливной пробки автомата
  • слив старого масла
  • снятие поддона АКПП и его очистку
  • замену расходников
  • заливку приобретенного масла по уровню

Замена масла в АКПП Dodge Avenger

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности