Масло для АКПП Dodge Avenger
В 1993 году, после приостановки выпуска линейки Dodge Daytona, компанией Chrysler совместно с корпорацией Mitsubishi был разработан модельный ряд Dodge Avenger, выпускаемый до 2000 года. Однако, в 2007 году данный автопроизводитель возобновил выпуск автомобилей этой серии, представив его второе поколение, производимое вплоть до 2014 года. Что же касается силовых агрегатов этой линейки, то они представлены бензиновыми и дизельными моторами, а также механической, автоматической и роботизированной трансмиссиями. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Додж Авенджер опытные автовладельцы уже давно подбирают по заводским допускам, про которые мы и поговорим далее.
Масло в коробку автомат Додж Авенджер
На Dodge Avenger устанавливались:
- 4-ступенчатый автомат 41TE
- 6-ступенчатые АКПП 60TE и 62TE
- робот 6DCT450
Соответственно, в зависимости от модификации автоматической трансмиссии, заливать в нее допускается только масло с допуском MS-9602 или WSS-M2C936-A.
Dodge Avenger масло в автомат 41TE (4 передачи)
Четырехступенчатым гидромеханическим автоматом 41TE оснащались модели как первого, так и второго поколения Додж Авенджер. Эта, пожалуй самая популярная АКПП этого модельного ряда, при своем обслуживании потребует наличия трансмиссионной жидкости с допуском MS-9602. Соответственно, существует как оригинальное масло Mopar ATF+4, рекомендованное данным автопроизводителем, так и множество его заменителей. Из самых популярных стоит выделить Neste ATF Multi и Chevron Havoline ATF+4.
Mopar ATF+4 5 литров Артикул: 68218 058AC Стоимость: 5500 руб. | 5 литров Артикул: 68218058AC 1 литр Артикул: 68218057AA |
Neste ATF Multi 1 литр Артикул: 294045 Стоимость: 3100 руб. | 4 литра Артикул: 294045 1 литр Артикул: 216052 |
Idemitsu Multi ATF 1 литр Артикул: 30450248-746 Стоимость: 4500 руб. | 1 литр Артикул: 222270721 |
Трансмиссионное масло в АКПП Додж Авенджер 60/62TE (6 передач)
В 2007 и 2010 годах линейку АКПП Dodge Avenger пополнили 6-ступенчатые автоматы 60TE и 62TE, которые в плане используемого масла ничем не отличаются от описанной выше 4-ступки. Соответственно, смело льем в них как оригинальную продукцию Mopar ATF+4, так и множество ее аналогов, обладающих спецификацией MS-9602(Petro-Canada ATF+4, CASTROL ATF Multivehicle).
Mopar ATF+4 5 литров Артикул: 68218 058AC Стоимость: 5500 руб. | 5 литров Артикул: 68218058AC 1 литр Артикул: 68218057AA |
Motul Multi ATF 1 литр Артикул: 103221 Стоимость: 1900 руб. | |
Castrol Multivehicle ATF 1 литр Артикул: 154F33 Стоимость: 1300 руб. | 5 литров Артикул: 14FFD1 1 литр Артикул: 154F33 |
Какое масло лить в робот Dodge Avenger 6DCT450 (6 передач)
Помимо гидромеханических автоматов, на Додж Авенджер устанавливался и 6-ступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением 6DCT450 от компании Ford. Соответственно, в данном случае при выборе качественной трансмиссионной жидкости рекомендовано воспользоваться фордовским допуском WSS-M2C936-A, сделав выбор в пользу одной из соответствующей ему продукции(Ford BO-DC, Eni Rotra ATF VI, Kendall VersaTrans LV ATF).
Motul Multi DCTF 1 литр Артикул: 105786 Стоимость: 1800 руб. | |
Ravenol DCT/DSG Semisynth 1 литр Артикул: 4014835718913 Стоимость: 2100 руб. | |
Wolf Ecotech DSG Fluid 1 литр Артикул: 8308604 Стоимость: 1500 руб. |
Объем трансмиссионного масла в автомате Додж Авенджер
- 41TE — 9.2 литров трансмиссионной жидкости
- 60TE — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
- 62TE — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
- 6DCT450 — 7.3 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замены масла в АКПП Dodge Avenger
- 41TE — каждые 65 тысяч километров
- 60TE — каждые 65 тысяч километров
- 62TE — каждые 60 тысяч километров
- 6DCT450 — каждые 55 тысяч километров
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Додж Авенджер
В гидромеханических 4-х и 6-ступенчатых автоматах 41TE и 60/62TE Dodge Avenger уровень масла проверяется контрольным щупом. А в 6-ступенчатом роботе 6DCT450 — через переливное отверстие:
- масло в АКПП прогревается до 45 градусов
- автомобиль ставят на площадку без уклонов
- селектор автомата переводят в положение P
- откручивают нижнюю контрольную пробку коробки автомат
- сливают лишнее масло из переливного отверстия пока оно не начнет капать
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в коробке автомат Dodge Avenger
Частичная замена масла в автомате Додж Авенджер является не только простой в плане реализации, но и доступной по цене. Итак, давайте выделим ее основные моменты:
- снятие защиты картера двигателя
- откручивание сливной пробки автомата
- слив старого масла
- снятие поддона АКПП и его очистку
- замену расходников
- заливку приобретенного масла по уровню
Замена масла в АКПП Dodge Avenger