Масло для АКПП Dodge Caliber

масло в АКПП Додж Калибер

В 2006 году на смену серии Dodge Neon пришла линейка полноразмерных 5-дверных хетчбэков Dodge Caliber. Так, данный модельный ряд, получивший в свое распоряжение дизельные и бензиновые моторы, а также механическую и вариативную трансмиссию, выпускался вплоть до 2012 года. А регламент обслуживания его автомобилей включал в себя приобретение трансмиссионной жидкости с заводским допуском. Соответственно, далее мы поговорим про масло в АКПП Додж Калибер, расскажем про его заводской допуск, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукций, которые допустимо заливать в автомат этой линейки. 

Масло в коробку автомат Додж Калибер

О допусках

В 2005 году японская компания Jatco презентовала бесступенчатый вариатор JF011E, который активно начали устанавливать на автомобили разных брендах. Так, данной CVT массово оснащались автомобили Nissan, Mitsubishi, Renault и прочих автопроизводителей. В том числе и Chrysler, который оснастил этим вариатором линейку полноразмерных хетчбэков Dodge Caliber. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную CVT рекомендовано лить трансмиссионную жидкости с заводским допуском CVTF+4. 

масло в АКПП Додж Калибер

Трансмиссионное масло в вариатор Dodge Caliber 2.0 и 2.4 JF011E

Вариативную трансмиссию Jatco JF011E можно лицезреть только на моделях Додж Калибер с 2-х и 2.4-литровым бензиновыми моторами. При этом, данная CVT является требовательной к качеству и количеству заливаемой в нее трансмиссионной жидкости. Поэтому, в первую очередь стоит обратить внимание на оригинальное масло MOPAR CVTF+4. А в качестве заменителей стоит выделить более доступную по цене продукцию, соответствующую спецификации CVTF+4(TOTAL FLUIDMATIC CVT MV, Molygreen CVT).

MOPAR CVTF+4

MOPAR CVTF+4

1 литр Артикул: 05191 184AA

Стоимость: 2100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 05191184AA

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

1 литр Артикул: 199474

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199474

Castrol Transmax CVT

TOTAL FLUIDMATIC CVT MV

1 литр Артикул: 156CA5

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 156ca5

Сколько масла необходимо для обслуживания вариатора Додж Калибер

Сколько литров заливать?

Для полной замены масла замещением в CVT Jatco JF011E Dodge Caliber потребуется порядка 8.1 литров трансмиссионной жидкости. В то время как частичное решение этого вопроса обойдется вдвое дешевле. Так как предусматривает приобретение порядка 4 литров соответствующей трансмиссионной жидкости. 

Как часто менять масло в CVT Dodge Caliber

Периодичность замены масла в вариаторе Додж Калибер зависит от метода замены трансмиссионной жидкости, к которому вы прибегаете: 

  • полная замена масла в вариаторе выполняется каждые 60 тысяч километров
  • частичная замена масла в CVT реализуется каждые 40 тысяч километров

Как проверить уровень масла в вариаторе Додж Калибер

Для этого необходимо задействовать контрольный щуп вариатора, найти который можно под капотом автомобиля. Итак:

  • прогреваем масло в вариаторе до 80 градусов
  • ставим автомобиль на площадку без перекосов
  • переводим селектор CVT в положение паркинга
  • очищаем щуп от масла
  • замеряем уровень трансмиссионной жидкости щупом, обращая на его деление с пометкой Hot

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Замена масла в CVT Dodge Caliber

Заменить масло в вариаторе JF011E Dodge Caliber полностью способна только специализированная вакуумная установка, которой зачастую обладают лишь сервисные центры. Зато частичная замена масла в данной CVT может быть реализована даже в гаражных условиях, ведь она состоит из следующих основных манипуляций:

  • демонтажа нижней защиты мотора
  • откручивания сливной пробки вариатора
  • слива отработанного масла в тару
  • снятия и очистки поддона CVT
  • замены расходников
  • заливки свежего масла с последующим выставлением его уровня в вариаторе

Замена масла в вариаторе Dodge Caliber

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности