Масло для АКПП Dodge Charger
Более семи поколений пришлось пройти легендарной американской линейки Dodge Charger. Ведь, дебютировав в 1966 году, данный модельный ряд производится и по настоящее время. Более того, эта серия может похвастаться приличным арсеналом силовых агрегатов, в числе которых разнообразные модификации двигателей внутреннего сгорания, а также механическая и несколько автоматических трансмиссий. При этом, трансмиссионное масло в АКПП Dodge Charger напрямую зависит от установленного на автомобиль автомата и подбирается по заводским допускам.
Масло в коробку автомат Додж Чарджер
Линейка Dodge Charger получила в свое распоряжение:
- 4-ступенчатую АКПП 42RLE
- 5-ступенчатую автоматическую трансмиссию A5A580/722.6
- 8-ступенчатые автоматы 8HP45/70/90
Что же касается масла, то трансмиссионная жидкость напрямую зависит от модификации автомата и подбирается по допускам MS-9602, ATF MB 236.14 или ZF LifeGuard 8.
Dodge Charger масло в автомат 42RLE (4 передачи)
Четырехступенчатый гидромеханический автомат 42RLE устанавливался на модели шестого поколений Додж Чарджер 2005-2010 годов выпуска, обладающие 2.7 и 3.5-литровым двигателем внутреннего сгорания. Что же касается трансмиссионной жидкости, то заливать в данную АКПП рекомендуется только масло со спецификацией MS-9602. Сам американский автопроизводитель призывает приобретать оригинальное масло Mopar ATF+4, заменителями которого является продукция VALVOLINE SYNPOWER ATF+4 и Pennzoil ATF+4.
Mopar ATF+4 5 литров Артикул: 68218 058AC Стоимость: 5500 руб. | 5 литров Артикул: 68218058AC 1 литр Артикул: 68218057AA |
Motul Multi ATF 1 литр Артикул: 103221 Стоимость: 1900 руб. | 1 литр Артикул: 808625 |
Pennzoil ATF+4 1 литр Артикул: 071611915533 Стоимость: 1100 руб. | 1 литр Артикул: 071611015257 |
Трансмиссионное масло в коробку автомат Dodge Charger A5A580/722.6 (5 передач)
Шестое и седьмое поколение Додж Чарджер 2005-2015 годов выпуска получило в свое распоряжение 5-ступенчатую АКПП A5A580 или 722.6 от компании Mercedes. Соответственно, для его обслуживания потребуется трансмиссионная жидкость с допуском ATF MB 236.14. Оригинальная Mercedes-Benz ATF MB 236.14, либо же ее заменители Shell ATF134, ZIC ATF MULTI LF.
Mercedes-Benz ATF MB 236.14 1 литр Артикул: A001989680310 Стоимость: 3000 руб. | 5 литров Артикул: A0019896803AAA4 1 литр Артикул: A0019896803 10 |
RAVENOL ATF MB 9-SERIE 4 литра Артикул: 4014835732490 Стоимость: 6200 руб. | 1 литр Артикул: 5080660 |
ZIC ATF MULTI LF 4 литра Артикул: 162665 Стоимость: 4200 руб. | 4 литра Артикул: 162665 1 литр Артикул: 132665 |
Какое масло заливать в АКПП Додж Чарджер 8HP45/70/90 (8 передач)
Последнее поколение Dodge Charger оснащалось 8-ступенчатыми гидромеханическими автоматами от компании ZF модификации 8HP45/70/90. При этом, лить в данные автоматические трансмиссии рекомендуется масло со спецификацией ZF LifeGuard 8. В сервисном центре вам непременно предложат к покупке оригинальную продукцию MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF. Но вы же в свою очередь можете отдать предпочтение и ее не менее качественным заменителям. К примеру маслам ZF LifeGuard 8 или Swag 30 93 9095.
MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF 1 литр Артикул: 68157 995AB Стоимость: 3100 руб. | 1 литр Артикул: 68218925AB |
ZF LifeguardFluid 8 1 литр Артикул: S671090312 Стоимость: 2700 руб. | 1 литр Артикул: S671 090 312 |
SWAG 30939095 1 литр Артикул: 30939095 Стоимость: 1900 руб. | 1 литр Артикул: 30 93 9095 |
Какой объем трансмиссионной жидкости в АКПП Dodge Charger
- 42RLE — 12.4 литров трансмиссионной жидкости
- W5A580(722.6) — 9.1 литров трансмиссионной жидкости
- ZF8HP45/70/90 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замены масла в коробке автомат Додж Чарджер
- 42RLE — каждые 75 тысяч километров
- W5A580(722.6) — каждые 65 тысяч километров
- ZF8HP45/70/90 — каждые 60 тысяч километров
Процедура измерения уровня масла в автомате Dodge Charger
Четырех и пятиступенчатые АКПП 42RLE и A5A580/722.6 оснащены контрольным щупом, с помощью которого и измеряется уровень трансмиссионной жидкости в данных автоматов. А вот у 8-ступок ZF8HP45/70/90 такого щупа нет, а уровень масла в них проверяется через переливное отверстие:
- трансмиссионная жидкость прогревается до 45 градусов
- авто ставят на площадку без уклонов
- селектор АКПП переводят в паркинг
- откручивают нижнюю контрольную пробку автомата
- сливают лишнее масло до образования капель из переливного отверстия
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Додж Чарджер
Из основных этапов, которые включает в себя частичная замена масла в коробке автомат Dodge Charger, стоит выделить:
- снятие нижней защиты мотора
- откручивание сливной пробки автомата
- слив отработки в тару
- снятие и очистку поддона АКПП
- замену расходников
- заливку приобретенного масла по уровню
Замена масла в АКПП Dodge Charger