Масло для АКПП Dodge Challenger

масло в АКПП Додж Челленджер

Более 40 лет американской корпорацией Chrysler выпускается спортивная линейка Dodge Challenger в кузове купе, которая с каждым поколением становилась не только привлекательней внешне, но и обзаводилась мощными силовыми агрегатами. Так, за динамику автомобилей этой серии отвечают исключительно бензиновые моторы объемом до 7.2 литров, работающие в тандеме с 5-ти и 8-ступенчатыми автоматами. При этом, различные модификации автоматической трансмиссии транспортных средств этой серии при своей работе использую разную по химическому составу трансмиссионную жидкость. Поэтому, в этой статье мы поговорим про масло в АКПП Dodge Challenger, рассмотрим его заводские допуски, а также приведем примеры соответствующих им масел.

Масло в коробку автомат Додж Челленджер

О допусках

На спортивные купе Додж Челленджер устанавливались:

  • 5-ступенчатая АКПП A5A580/722.6
  • 8-ступенчатые автоматы 8HP45/70/90

При этом, наиболее качественное масло в коробку автомат Dodge Challenger подбирается по допускам ATF MB 236.14 или ZF LifeGuard 8, которые имеют привязку к той или иной модификации автомата. 

масло в АКПП Додж Челленджер

Dodge Challenger масло в АКПП A5A580/7.22 (5 передач)

На третье поколение Додж Челленджер устанавливался легендарный 5-ступенчатый автомат A5A580 или Mercedes 722.6. Данной АКПП оснащались модели этой серии с 3.7, 5.6, 6.1 и 6.4-литровыми моторами, а в качестве масла заливать в него рекомендуется трансмиссионная жидкость со спецификацией ATF MB 236.14. Соответственно, в первую очередь обращаем ваше внимание на оригинальное немецкое масла Mercedes-Benz ATF MB 236.14, которое уже не одно десятилетие показывает свою высокую эффективность. При этом, из его аналогов можно выделить продукцию RAVENOL ATF MB 9-SERIE и FEBI ATF MB 236.14.

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

1 литр Артикул: A001989680310

Стоимость: 3000 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

1 литр Артикул: A0019896803 10

RAVENOL ATF MB 9-SERIE

RAVENOL ATF MB 9-SERIE

4 литра Артикул: 4014835732490

Стоимость: 6200 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4014835732490

1 литр Артикул: 4014835732414

Febi ATF MB 236.14

FEBI ATF MB 236.14

1 литр Артикул: 29449

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 36449

1 литр Артикул: 29449

Трансмиссионное масло в коробку автомат Dodge Challenger 8HP45/70/90 (8 передач)

После рестайлинга в 2014 году третьего поколения Додж Челленджер, на смену описанной выше 5-ступке, пришла серия 8-ступенчатых автоматических трансмиссий модификаций 8HP45, 8HP70 и 8HP90 от немецкой компании ZF, которые при своей работе использую трансмиссионную жидкость с заводским ZF LifeGuard 8. Одноименную оригинальную MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF, либо же ее заменители ZF LifeGuard 8, LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800 и так далее.

MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF

MOPAR ZF 8 & 9 speed ATF

1 литр Артикул: 68157 995AB

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 68218925AB

ZF LifeguardFluid 8

Трансмиссионное масло ZF LifeguardFluid 8

1 литр Артикул: S671090312

Стоимость: 2700 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: S671 090 312

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

LIQUI MOLY Top Tec ATF 1800

1 литр Артикул: 3687

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: 20662

1 литр Артикул: 2381

Какое масло заливать в АКПП Додж Челленджер 2008-2013

Что же касается моделей Dodge Challenger 2008-2013 годов выпуска, то они принадлежат к третьему дорестайлинговому поколению этой серии, которое оснащалось 5-ступенчатым немецким автоматом A5A580 или Mercedes 722.6. Соответственно, как мы уже говорили выше, лить в него можно трансмиссионную жидкость с допуском ATF MB 236.14(Mercedes-Benz ATF MB 236.14, Fuchs TITAN ATF 4134, TOTAL FLUIDMATIC MV LV).

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

Mercedes-Benz ATF MB 236.14

1 литр Артикул: A001989680310

Стоимость: 3000 руб.

Сравнить цены

5 литров Артикул: A0019896803AAA4

1 литр Артикул: A0019896803 10

Fuchs TITAN ATF 4134

Fuchs TITAN ATF 4134

1 литр Артикул: 600631703

Стоимость: 2300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 600684099

1 литр Артикул: 600631703

RAVENOL ATF MB 9-SERIE

RAVENOL ATF MB 9-SERIE

4 литра Артикул: 4014835732490

Стоимость: 6200 руб.

Сравнить цены

Какое количество масла в коробке автомат Dodge Challenger

Сколько литров заливать?
  • W5A580(722.6) — 9.3 литров трансмиссионной жидкости 
  • ZF8HP45/70/95 — 10.2 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в автоматической трансмиссии Додж Челленджер

  • W5A580(722.6) — каждые 65 тысяч километров
  • ZF8HP45/70/95 — каждые 60 тысяч километров

Каким образом проверяется уровень масла в АКПП Dodge Challenger

В пятиступке W5A580(722.6) для этого достаточно прогреть масло в коробке автомат до 80 градусов и задействовать контрольный щуп. А в 8-ступках ZF8HP45/70/95 — прибегнуть к помощи переливного отверстия:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до 45 градусов
  • установить автомобиль на площадку без уклонов
  • перевести селектор АКПП в положение паркинга
  • открутить контрольную пробку в нижней части автомата
  • слить лишнее масло из переливного отверстия до образования капель 

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Додж Челленджер

Для выполнения частичной замены трансмиссионной жидкости в коробке автомат Dodge Challenger, необходимо:

  • снять нижнюю защиту двигателя
  • открутить сливную пробку коробки автомат
  • слить старое масло в тару
  • снять и очистить поддон АКПП
  • заменить расходники
  • залить свежую трансмиссионку с последующим выставлением ее уровня в автомате

Замена масла в АКПП Dodge Challenger

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности