Подбор масла в АКПП Порше — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Porsche

Porsche CayennePorsche CayennePorsche Macan
Porsche Macan
Porsche Panamera
Porsche Panamera
Porsche 911
Porsche 911

Выбор масла в АКПП для Порше

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Порше (Porsche) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

масло в АКПП Порше

В 1931 году немецким конструктором Фердинандом Порше была основана одноименная автомобилестроительная компания, которая обрела мировую известность благодаря люксовым сериям автомобилей. Таким, как Porsche Cayenne, Porsche 911, Porsche Panamera, Porsche Macan и многим другим. Кроме этого, пытаясь не отставать от технического прогресса, данный немецкий автопроизводитель оснащал свои транспортные средства не только механической, но и автоматической, и даже роботизированной трансмиссиями. Соответственно, в этой статье мы расскажем про трансмиссионное масло в АКПП Порше, рассмотрим его заводские допуски, а также приведем примеры оригинальной и аналоговых продукций, которые непременно понадобятся автовладельцам при обслуживании автоматов этого автопроизводителя.

Масло в коробку автомат Порше

О допусках

Наиболее распространенными АКПП, устанавливаемые на Porsche, являются:

  • 4х-ступенчатая АКПП ZF 4HP
  • 5-ступенчатый автомат 722.6
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия AW TR-60SN
  • 8-ступенчатые АКПП TR-80SD и 8HP55/65A
  • 7-ступенчатые роботы DSG7/DL501 и ZF 7DT/PDK
  • 8-ступенчатая РКПП ZF 8DT/PDK 

При этом, в зависимости от модификации АКПП, масло в автомат Порше должно подбираться по допускам Dexron III, JWS 3309, JWS 3324, MB 236.14, LifeGuard 8, G052182A2 или G052529A2.   

масло в АКПП Порше

Какое масло в АКПП Порше

Первые модели бренда Porsche оснащались 4–ступенчатой АКПП, использующей при своей работе масло с допуском Dexron III. 

В 6-ступенчатый автомат от Aisin Warner допустимо заливать трансмиссионную жидкость со спецификацией JWS 3309. 

Пятиступенчатая автоматическая трансмиссия 722.6 от компании Мерседес потребует наличия масла с допуском MB 236.14. 

В 8-ступку TR-80SD можно смело заливать масло со спецификацией JWS 3324, а в АКПП с аналогичным количеством передач 8HP55/65A — трансмиссионное масло с допуском LifeGuard 8.

При этом допуск G052529A2 и его взаимозаменяемая спецификация G052182A2 помогут подобрать наиболее качественное масло в роботизированные трансмиссии с двойным мокрым сцеплением модификаций DSG7/DL501, ZF 7DT/PDK и ZF 8DT/PDK.  

Сколько масла в автомате Porsche

Сколько литров заливать?
  • ZF 4HP — 9.3 литров трансмиссионной жидкости
  • 722.6 — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AW TR-60SN — 12 литров трансмиссионной жидкости
  • AW TR-80SD — 10.5 литров трансмиссионной жидкости
  • 8HP55A — 10.5 литров трансмиссионной жидкости
  • 8HP65A — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • DSG7 -0B5/DL501 — 7 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 7DT/PDK — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 8DT/PDK — 14.2 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Порше

  • ZF 4HP — каждые 70 тысяч километров
  • 722.6 — каждые 60 тысяч километров
  • AW TR-60SN — каждые 70 тысяч километров
  • AW TR-80SD — каждые 65 тысяч километров
  • 8HP55A — каждые 60 тысяч километров
  • 8HP65A — каждые 60 тысяч километров
  • DSG7 -0B5/DL501 — каждые 65 тысяч километров
  • ZF 7DT/PDK — каждые 60 тысяч километров
  • ZF 8DT/PDK — каждые 75 тысяч километров

Как измерить уровень масла в коробке автомат Porsche

В первую очередь необходимо обратить внимание, имеет ли автомат вашего автомобиля бренда Порше контрольный щуп под капотом. Если щуп есть, прогреваем трансмиссионную жидкость до 80 градусов и измеряем уровень масла данным щупом. Если же щупа под капотом нет:

  • прогреваем масло до 35-50 градусов
  • устанавливаем автомобиль на площадку без уклонов
  • переводим селектор автомата в положение паркинга
  • откручиваем нижнюю контрольную пробку АКПП

Далее сливаем масло из-под пробки до тех пор, пока оно не начнет капать. А при отсутствии течи трансмиссионной жидкости, доливаем в автомат 200 мл. масла и повторяем измерение.

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Порше

Замена масла в автомате Porsche может быть полной, либо же частичной. Первый метод выполняется вакуумной установкой. В то время как частичная замена состоит из следующих основных этапов:

  • снятия защиты картера ДВС
  • откручивания сливной пробки АКПП
  • слива отработки в тару
  • демонтажа поддона автомата и его очистки(для гидромеханических автоматов)
  • замены расходников
  • заливки свежего масло по уровню

Замена масла в АКПП AW TR-60SN

Замена масла в АКПП AW TR-80SD Porsche Cayenne 958

Замена масла в АКПП 8HP

Полная замена масла в ZF 7DT/PDK Porsche 

Полная замена масла в АКПП Porsche Macan

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности