Масло для АКПП Porsche 911

масло в АКПП Порше 911

Легендарные спортивные немецкие автомобили Porsche 911 берут свое начало в далеком 1963 году, в котором было презентовано первое поколение данного модельного ряда. Удивительно, но эта серия, пройдя через 8 поколений, выпускается и по настоящий момент. Так, за время своего существования Порше 911 обзавелся солидным арсеналом силовых агрегатов, в числе которых механические, автоматические и даже роботизированные трансмиссии. Соответственно, в этой статье мы поговорим про Порше 911 масло в АКПП, рассмотрим заводские спецификации подходящей для этих автоматов трансмиссионной жидкости, а также приведем примеры оригинальных и аналоговых масел, которые допустимо заливать в АКПП этого модельного ряда. 

Масло в коробку автомат Порше 911

О допусках

Автоматические трансмиссии Porsche 911 представлены:

  • 4х-ступенчатым автоматом ZF 4HP  
  • 5-ступенчатой АКПП 722.6
  • 7-ступенчатым роботом ZF 7DT
  • 8-ступенчатой РКПП ZF 8DT

Что же касается масла, то трансмиссионная жидкость в данном случае зависит от модификации автомата и подбирается по допускам Dexron III, MB 236.14, G052182A2 или G052529A2. 

масло в АКПП Порше 911

Porsche 911 какое масло заливать в АКПП ZF 4HP (4-передачи)

Начиная с третьего поколения на Порше 911 устанавливался 4х-ступенчатый гидромеханический автомат ZF 4HP, в который рекомендуется заливать трансмиссионную жидкость с допуском Dexron III. В данном случае выбор просто огромен. Ведь данной спецификацией обладает огромное количество продукции. К примеру масла TOTAL Fluide AT 42, FUCHS Titan ATF 3353, TUTELA Car GI-E и так далее.   

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF

1 литр Артикул: 8305603

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE

1 литр Артикул: 8329449

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

 

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

 

Трансмиссионное масло в АКПП Porsche 911 722.6 (5 передач)

Пятое поколение, а также дористайлинговые модели 6 поколения Порше 911, выпускаемые с 1997 по 2008 года, получили в свое распоряжение 5-ступенчатую АКПП 722.6 от компании Mercedes, в которую допустимо заливать трансмиссионную жидкость с допуском MB 236.14(Fuchs TITAN ATF 4134, Shell ATF 134, FEBI ATF MB 236.14).

Fuchs TITAN ATF 4134

Fuchs TITAN ATF 4134

1 литр Артикул: 600631703

Стоимость: 2300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 600684099

1 литр Артикул: 600631703

SHELL ATF134

Shell ATF134

1 литр Артикул: 5080660

Стоимость: 1600 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 5080660 

FEBI ATF MB 236.14 29449

FEBI ATF MB 236.14

1 литр Артикул: 29449

Стоимость: 1000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 36449

1 литр Артикул: 29449

Porsche 911 какое масло лить в АКПП ZF 7DT (7-ступенчатый робот)   

Семиступенчатый робот ZF 7DT с двойным мокрым сцеплением устанавливался на 6 послерестайлинговое поколение, а также на седьмую серию Порше 911. Так, обслуживая данную РКПП, немецкий автопроизводитель призывает автовладельцев к приобретению оригинального масла VAG ATF G052182A2 или его заменителя VAG ATF G052529A2. Аналогами же в данной случае вступает продукция со спецификациями с допусками G 052 529 A2 или G052182A2(Wolf Ecoctech DSG FLUID, Fuchs Titan FFL-2).

VAG ATF G052182A2

масло в dsg 6 g052182a2

1 литр Артикул: G052182A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

1 литра Артикул: G 052 182 A2

VAG ATF G052529A2

Трансмиссионная жидкость DSG G 052 529

1 литр Артикул: G052529A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: G052529A2

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 8308604

Valvoline DCT Fluid

Valvoline DCT fluid.

1 литр Артикул: 866909

Стоимость: 1300 руб.

Сравнить цены

 

Какое масло заливать в робот Порше 911 ZF 8DT (8-передач)

Что же касается 8-ступенчатого робота с двойным мокрым сцеплением ZF 8DT, который устанавливают на актуальное на данный момент 8-поколение Porsche 911, то в плане используемой трансмиссионной жидкости он ничем не отличается от описанной выше 7-ступенчатой РКПП. Соответственно, смело заливаем в него как оригинальные масла VAG ATF G052182A2 или VAG ATF G052529A2, так и их заменители TOTAL FLUIDMATIC DCT MV, Spirax S5 DCT X. 

VAG ATF G052182A2

масло в dsg 6 g052182a2

1 литр Артикул: G052182A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

1 литра Артикул: G 052 182 A2

VAG ATF G052529A2

Трансмиссионная жидкость DSG G 052 529

1 литр Артикул: G052529A2

Стоимость: 3400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: G052529A2

Total Fluidmatic DCT MV

Total Fluidmatic DCT MV

1 литр Артикул: 198712

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 198712

Wolf Ecotech DSG Fluid

Масло Wolf DSG Ecotech

1 литр Артикул: 8308604

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

 

Сколько масла в АКПП Порше 911

Сколько литров заливать?
  • ZF 4HP — 9.3 литров трансмиссионной жидкости
  • 722.6 — 8.7 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 7DT — 9 литров трансмиссионной жидкости
  • ZF 8DT — 14.2 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в коробке автомат Porsche 911

  • ZF 4HP — каждые 70 тысяч километров
  • 722.6 — каждые 60 тысяч километров
  • ZF 7DT/PDK — каждые 60 тысяч километров
  • ZF 8DT/PDK — каждые 75 тысяч километров

Уровень трансмиссионной жидкости в АКПП Порше 911

В гидромеханических АКПП ZF 4HP и 722.6 Porsche 911 уровень масла проверяется контрольным щупом, расположенным под капотом. Роботы же ZF 7DT/PDK и ZF 8DT/PDK таким щупом не обладают, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:

  • трансмиссионное масло прогревается до 50 градусов
  • автомобиль ставят на площадку без уклонов
  • селектор РКПП переводят в паркинг
  • откручивают контрольную пробку в нижней части автомата

После чего сливают лишнее масло с робота, пока оно не начнет капать из-под контрольной пробки. Если течь масла и вовсе отсутствует, в РКПП необходимо долить порядка 200 мл. свежей трансмиссионной жидкости, после чего повторить измерение.

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Porsche 911

Частичная замена масла в автомате Порше 911 состоит из следующих этапов:

  • демонтажа нижней защиты картера мотора
  • откручивания сливной пробки АКПП
  • слива старого масла
  • снятия поддона автомата и его очистки(для АКПП ZF 4HP и 722.6)
  • замены расходников
  • заливки свежего масла
  • проверки его уровня в коробке автомат

Полная замена масла в ZF 7DT/PDK Porsche 

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности