Масло для АКПП Porsche Macan
В 2013 году была презентована серия немецких кроссоверов Porsche Macan, базирующаяся на платформе Audi Q5. Данный модельный ряд принято считать младшим Кайеном. Изначально предполагалось назвать его Porsche Cajun, однако позже автопроизводитель изменил свое решение. Что же касается автоматической трансмиссии, то на данную линейку устанавливались исключительно 7-ступенчатые роботы нескольких модификаций, использующие при своей работе трансмиссионную жидкости с заводским допуском. Соответственно, в данной статье мы расскажем про Порше Макан масло в АКПП, рассмотрим спецификацию подходящей трансмиссионной жидкости, а также приведем примеры оригинального и аналоговых масел, которые можно заливать в автоматы этой серии.
Масло в коробку автомат Порше Макан
Автоматическая трансмиссия кроссоверов Porsche Macan представлена:
- 7-ступенчатым роботом DSG7 -0B5/DL501
- 7-ступенчатой РКПП ZF 7DT
При этом, выбирая масло в АКПП Porsche Macan, немецкий автопроизводитель советует руководствоваться взаимозаменяемыми заводскими допусками G 052 529 A2 или G052182A2.
Porsche Macan какое масло заливать в АКПП DSG7 -0B5/DL501 (7-ступенчатый робот)
Первые модели Порше Макан получили в свое распоряжение 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию DSG7 -0B5/DL501 с двойным мокрым сцеплением, которая является детищем сотрудничества компаний VAG и BorgWarner. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данный автомат немецкий автопроизводитель рекомендует заливать масло с допуском G 052 529 A2 или взаимозаменяемой спецификацией G052182A2. Соответственно, к приобретению необходимо рассмотреть как оригинальные масла VAG ATF G052182A2 и VAG ATF G052529A2, так и их заменители. К примеру RAVENOL DCT/DSG Getriebe Fluid или Motul Multi DCTF.
VAG ATF G052182A2 1 литр Артикул: G052182A2 Стоимость: 3400 руб. | 1 литра Артикул: G 052 182 A2 |
VAG ATF G052529A2 1 литр Артикул: G052529A2 Стоимость: 3400 руб. | 1 литр Артикул: G052529A2 |
Ravenol DCT/DSG Semisynth 1 литр Артикул: 4014835718913 Стоимость: 2100 руб. | 4 литра Артикул: 4014835718999 1 литр Артикул: 4014835718913 |
Motul Multi DCTF 1 литр Артикул: 105786 Стоимость: 1800 руб. | 1 литра Артикул: 105786 |
Porsche Macan какое масло лить в АКПП ZF 7DT (7-ступенчатый робот)
Последние модели Порше Макан оснащаются 7-ступенчатым роботом с двойным мокрым сцеплением 7DT от компании ZF, который в плане используемой трансмиссионной жидкости ничем не отличается от своего предшественника. Соответственно, смело заливаем в него масло с допусками G 052 529 A2 или G052182A2, которыми обладает продукция VAG ATF G052182A2, VAG ATF G052182A2, Fuchs Titan FFL-2, SWAG 30 93 9070.
VAG ATF G052182A2 1 литр Артикул: G052182A2 Стоимость: 3400 руб. | 1 литра Артикул: G 052 182 A2 |
VAG ATF G052529A2 1 литр Артикул: G052529A2 Стоимость: 3400 руб. | 1 литр Артикул: G052529A2 |
Wolf Ecotech DSG Fluid 1 литр Артикул: 8308604 Стоимость: 1500 руб. | 4 литра Артикул: 601223921 1 литр Артикул: 601429507 |
SWAG 30939070 1 литр Артикул: 30939070 Стоимость: 2200 руб. | 1 литр Артикул: 30 93 9070 |
Объем масла в автомате Порше Макан
- DSG7 -0B5/DL501 — 7 литров трансмиссионной жидкости
- ZF 7DT — 9 литров трансмиссионной жидкости
Периодичность замены трансмиссионной жидкости в АКПП Porsche Macan
- DSG7 -0B5/DL501 — каждые 65 тысяч километров
- ZF 7DT — каждые 60 тысяч километров
Как проверить уровень масла в коробке автомат Порше Макан
Для этого необходимо задействовать контрольную пробку, выполнив следующие манипуляции:
- прогреть масло в АКПП до 50 градусов
- установить машину на площадку без уклонов
- перевести селектор автомата в паркинг
- открутить нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии
После чего остается лишь слить лишнюю трансмиссионную жидкости с автомата. Сливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет капать. А при отсутствии течи, необходимо долить в РКПП порядка 200 миллилитров трансмиссионной жидкости, после чего повторить измерение.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Porsche Macan
Чтобы частично заменить масло в автомате Порше Макан, необходимо:
- демонтировать нижнюю защиту мотора
- открутить сливную пробку РКПП и слить старое масло
- заменить расходники
- залить свежую трансмиссионную жидкость
- проверить ее уровень в роботизированной трансмиссии