Масло для АКПП Porsche Panamera
Линейка спортивных 5-дверных немецких фастбэков Porsche Panamera, выпускаемая с 2009 года, получила в свое распоряжение бензиновые и дизельные моторы, а также механические, автоматические и роботизированные трансмиссии. При этом, для Порше Панамера масло в АКПП помогают выбрать заводские допуски, рекомендуемые автопроизводителем. Соответственно, далее мы поговорим про спецификации трансмиссионной жидкости, а также затронем основные моменты обслуживания автоматов этого модельного ряда.
Масло в коробку автомат Порше Панамера
Фастбэки Porsche Panamera оснащались:
- 8-ступенчатым автоматом AW TR-80SD
- 7-ступенчатым роботом ZF 7DT/PDK
- 8-ступенчатой РКПП ZF 8DT/PDK
Что же касается трансмиссионной жидкости, то она напрямую зависит от модификации автомата Порше Панамера и подбирается по допускам JWS 3324 или G052529A2.
Porsche Panamera какое масло заливать в АКПП AW TR-80SD (8 передач)
Восьмиступенчатый гидромеханический автомат TR-80SD от компании Aisin Warner устанавливался исключительно на 3-литровые модели первого поколения Порше Панамера. При этом, в качестве трансмиссионной жидкости, данная АКПП использует масло со спецификацией JWS 3324(PENNZOIL Platinum LV Multi-Vehicle ATF, Wolf Ecotech Multivehicle ATF FE, ADDINOL ATF XN LV).
WOLF Vitaltech Multi Vehicle ATF 1 литр Артикул: 8305603 Стоимость: 1300 руб. | |
WOLF ECOTECH MULTI VEHICLE ATF FE 1 литр Артикул: 8329449 Стоимость: 1200 руб. | 1 литр Артикул: 8329449 |
ADDINOL ATF XN LV 1 литр Артикул: 4014766073747 Стоимость: 900 руб. | 4 литра Артикул: 4014766251046 1 литр Артикул: 4014766073747 |
Трансмиссионное масло в АКПП Porsche Panamera ZF 7DT/PDK (7-ступенчатый робот)
В тандеме с 3.0(420 л.с.), 3.6 и 5.4-литровыми моторами на Порше Панамера можно лицезреть и 7-ступенчатую роботизированную трансмиссию с двойным мокрым сцеплением ZF 7DT/PDK, работающую на масле с допуском G052529A2, либо на трансмиссионной жидкости с взаимозаменяемой спецификацией G052182A2. Соответственно, к приобретению рекомендуем рассмотреть как одноименные оригинальные масла VAG ATF G052182A2 и VAG ATF G052529A2, так и множество их заменителей. К примеру Wolf Ecoctech DSG FLUID или Spirax S5 DCT X.
VAG ATF G052182A2 1 литр Артикул: G052182A2 Стоимость: 3400 руб. | 1 литра Артикул: G 052 182 A2 |
VAG ATF G052529A2 1 литр Артикул: G052529A2 Стоимость: 3400 руб. | 1 литр Артикул: G052529A2 |
Wolf Ecotech DSG Fluid 1 литр Артикул: 8308604 Стоимость: 1500 руб. | |
ADDINOL ATF DCT 1 литр Артикул: 4014766073303 Стоимость: 1600 руб. |
Porsche Panamera какое масло лить в АКПП ZF 8DT/PDK (8-ступенчатый робот)
Начиная с 2016 года на второе поколение Порше Панамера устанавливался исключительно 8-ступенчатый “мокрый” робот 8DT/PDK от компании ZF, также предпочитающий при своей работе трансмиссионную жидкость со спецификациями G052529A2 или G052182A2(VAG ATF G052182A2, VAG ATF G052529A2, TOTAL FLUIDMATIC DCT MV, Febi Bilstein 32380).
VAG ATF G052182A2 1 литр Артикул: G052182A2 Стоимость: 3400 руб. | 1 литра Артикул: G 052 182 A2 |
VAG ATF G052529A2 1 литр Артикул: G052529A2 Стоимость: 3400 руб. | 1 литр Артикул: G052529A2 |
Total Fluidmatic DCT MV 1 литр Артикул: 198712 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 198712 |
Motul Multi DCTF 1 литр Артикул: 105786 Стоимость: 1800 руб. |
Какой объем масла в автомате Порше Панамера
- AW TR-80SD — 10.5 литров трансмиссионной жидкости
- ZF 7DT/PDK — 9 литров трансмиссионной жидкости
- ZF 8DT/PDK — 14.2 литров трансмиссионной жидкости
Как часто менять масло в АКПП Porsche Panamera
- AW TR-80SD — каждые 65 тысяч километров
- ZF 7DT/PDK — каждые 60 тысяч километров
- ZF 8DT/PDK — каждые 75 тысяч километров
Уровень трансмиссионной жидкости в коробке автомат Porsche Panamera
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Порше Панамера осуществляется через контрольную пробку:
- масло в автомате прогревается до 50 градусов
- машину ставят на ровную площадку
- селектор АКПП переводят в положение P
- откручивают нижнюю контрольную пробку автоматической трансмиссии
После чего дают лишнему маслу покинуть АКПП. Сливать масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет капать из-под пробки. А если течь трансмиссионной жидкости отсутствует, нужно долить в автомат 200 мл. свежего масла и повторить измерения.
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Порше Панамера
Прибегая к частичной замене масла в коробке автомат, автовладельцы выполняют следующие основные действия:
- снимают нижнюю защиту двигателя
- откручивают сливную пробку
- сливают старое масло
- демонтируют поддон АКПП и производят его очистку(AW TR-80SD)
- меняют расходники
- заливают приобретенное масло по уровню