Масло АКПП JF613E (F6AJA, AJO)

Автоматическая коробка Jatco JF613E выпускается с 2006 года и ставится на автомобили Nissan под маркировкой RE6F01A, Mitsubishi как F6AJA/W6AJA, а на Renault как AJO. Трансмиссия класса heavy-duty предназначена для двигателей объема до 3.5 литра и 330 Нм крутящего момента. Коробка конкурирует в сегменте с автоматом производства Aisin TF-80SC, а по надежности и ресурсу с американским и корейским агрегатом 6T45 и A6MF1 соответственно.

Оригинальное масло для АКПП JF613E (F6AJA, AJO)

Автоматическая коробка устанавливались на авто для которых была рекомендована трансмиссионная жидкость J2, на смену которой пришла J3 с уменьшенной вязкостью при 100 по Цельсию, KV40 и KV100, то есть масло стало более экономичным и экологичным. NISSAN AT-Matic J Fluid – жидкость для трансмиссий машин бренда Nissan. Авто этой марки проверенные, безопасные, имеют хорошее качество и доступную цену. Автосмазки для этих автомобилей изготовляет еще один гигант переработки

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

Комментарий: масло для автоматической коробки передач автомобилей Nissan последнего поколения. Разработано для новейшей автоматической трансмиссии

Аналоги для АКПП JF613E (F6AJA, AJO)

Если на щупе J2, можете лить аналоги, приведенные ниже. Если J3, тоже можно их, жидкости J2 и J3 можно смешивать между собой при переходе со J2 на J3, будет чуть больше расход топлива на J2, а возможно что и ресурс АКПП будет немного выше на J2. Лучшим и правильным решением станет применять J3 в северных районах, а в южных использовать J2.

Mitsubishi ATF J3 403610<

Mitsubishi ATF J3 403610

4 литра Артикул: 403610

Стоимость: 4500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 403610

Комментарий: высококачественное масло, специально разработанное для применения в автоматических коробках переключения передач автомобилей японского концерна Жидкость для 6-ступенчатой АКПП

Idemitsu ATF Type-J

1 литр Артикул: 10108-042E

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 10108-042E

Комментарий: продукт разработан для применения в автоматических коробках передач автомобилей Nissan, для которых требуется использование жидкости со спецификацией Nissan ATF MATIC J

Elf Elfmatic J6

Elf Elfmatic J6

1 литр Артикул: 194751

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 194751

Комментарий: масло обладает хорошей текучестью при низких температурах. Исключает проблему шума при переключении передач, благодаря хорошей сдвиговой стабильности и оптимальной вязкости масла при высоких температурах

Сколько масла в АКПП JF613E (F6AJA, AJO)

Сколько литров заливать?

Полный заправочный объём сухого агрегата: 8.1 л;

Частичный заправочный объём при замене масла: 4 л.

Регламент замены масла в коробке передач

Замену масла производят через 50-80 тыс. км, не дожидаясь необходимости замены изношенных расходных материалов — колец, втулок. Смена масла потребуется раньше, если эксплуатировать АКПП под высокими нагрузками, с перегревами, частой ездой с нарушениями скоростного режима (свыше 130 км/ч). Если эксплуатировать автомат по правилам, соблюдать рекомендации, замену масла можно отодвинуть и свыше 80 тыс. км пробега.

Если Вас интересует руководство по ремонту АКПП JF613E, Вы можете найти его по ссылке.

Как проверить уровень масла?

Проверка уровня и качества трансмиссионного масла в автоматической коробке передач JF613E (F6AJA, AJO) производится по переливной пробке, на заведенном и теплом двигателе (45 градусов по Цельсию) с селектором передач в положении P. Из отверстия при нагреве масла должно вылиться немного масла. Если масло не вытекает, долить в заливное отверстие  0.5 л масла. Jatco рекомендует заранее налить в заливное отверстие 300-400 мл масла. Лишнее масло вытечет.

Замена масла в АКПП JF613E (F6AJA, AJO)

Полная замена масла самостоятельно требует опыта мастеров и осуществляется в условиях специализированного автосервиса.

Частичная замена масла в коробке осуществляется так:

  • откручиваем болт и сливаем масло;
  • пока сливается масло, снимаем левое переднее колесо и подкрылок. Видим радиатор охлаждения АКПП;
  • снимаем с него нижний патрубок (вытечет немного масла, нужно подставить емкость или тряпку);
  • на нижний металлический штуцер радиатора надеваем прозрачный шланг подходящего диаметра, второй конец шланга выводим в емкость, например в пластиковую баклажку из под воды, необходимо для измерения объема слитого масла.
  • закручиваем сливной болт;
  • через отверстие щупа коробки заливаем 4 литра масла. Для этого нужна воронка и надетый на её носик шланг подходящего диаметра;
  • переводим селектор коробки в положение N или в P;
  • после запуска ДВС насос коробки начинает выгонять старое масло через шланг;
  • снимаем шланг с радиатора, ставим нижний патрубок на место, смотрим на чистоту сот радиатора;
  • устанавливаем авто на площадку, на прогретом авто включаем пару раз последовательно D-N-заднюю передачу, и не выключая двигатель (коробка в «Р») проверяем уровень на щупе.

В идеале уровень должен стоять в районе отметки Hot, доливаем или сливаем лишнее.

Видео замены масла в коробке:

На каких авто устанавливалась коробка

Данная АКПП ставилась на следующие автомобили:

Название автомобиляГодОбъем двигателяТип привода
MITSUBISHI LANCER2008-н.вL4 1.8L 2.0L6 SP F/AWD
MITSUBISHI DELICA D:52013-н.вL4 2.2L6 SP F/AWD
MITSUBISHI OUTLANDER2007-н.вL4 2.4L  V6 3.0L6 SP F/AWD
NISSAN MURANO2010-н.вL4 2.5L6 SP F/AWD
NISSAN PATHFINDER2011V6 3.5L6 SP FWD/4X4
NISSAN/DATSUN QASHQAI/QASHQAI+22006-н.вL4 2.0L6 SP F/AWD
NISSAN X-TRAIL2007-н.вL4 2.0L6 SP F/AWD
RENAULT ESPACE2007-н.вL4 2.0L6 SP F/AWD
RENAULT KOLEOS2008-н.вL4 2.0L6 SP F/AWD
RENAULT LAGUNA2007-н.вL4 2.0L V6 3.0L 3.5L6 SP F/AWD
RENAULT LATITUDE2012-н.вL4 2.0L V6 3.0L6 SP F/AWD
RENAULT MEGANE2008-н.вL4 2.0L6 SP F/AWD
RENAULT SCENIC2006-н.вL4 2.0L6 SP F/AWD
SAMSUNG SM52009-н.вL4 2.0L V6 2.5L6 SP FWD
SAMSUNG SM72010-н.вV6 2.5L 3.5L6 SP FWD

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности