Масло в АКПП Renault Laguna

масло в АКПП Рено Лагуна

С 1994 по 2015 год французским автопроизводителем выпускалась линейка среднеразмерных автомобилей Renault Laguna, пришедшая на смену устаревшему хэтчбеку Renault 21. Так данный модельный ряд состоит из 4х поколений, которые оснащались автопроизводителем дизельными и бензиновыми двигателями внутреннего сгорания, а также механической, автоматической и роботизированной коробкой переключения передач. При этом, обслуживая различные модификации АКПП Рено Лагуна, автовладелец обязан точно знать, какой спецификацией необходимо руководствоваться для выбора трансмиссионной жидкости лучшего качества. 

Масло в коробку автомат Рено Лагуна

О допусках

Модельный ряд Renault Laguna оснащался:

  • 4х-ступенчатой АКПП AD4
  • 4х-ступенчатым автоматом DP0
  • 5-ступенчатой автоматической трансмиссией AW55-50SN      
  • 6-ступенчатой АКПП JF613E

При выборе трансмиссионной жидкости, в зависимости от модификации автомата, французский автопроизводитель рекомендует автовладельцам руководствоваться спецификациями D2, D3, SU0/SU1, AT-Matic J Fluid.    

масло в АКПП Рено Лагуна

Renault Laguna 2 масло в автомат AD4 (4 передачи)

На дорестайлинговые модели Рено Лагуна с мотором 2.0 литров, помимо механики, устанавливалась и 4х-ступенчатая автоматическая коробка переключения передач модификации AD4. Данный автомат, разработанный непосредственно французскими инженерами, при своей работе использует трансмиссионную жидкость с допуском D2. Поэтому заливать в эту коробку автомат обходимо либо оригинальное масло Elf RENAULTMATIC D2, либо же его заменители ZIC ATF II, Neste Oil Atf X и прочие. 

Elf Renaultmatic D2

Elf RENAULTMATIC D2

1 литр Артикул: 105180

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105180

ZIC ATF II

ZIC ATF II

4 литра Артикул: 162623

Стоимость: 2300 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 162623

1 литр Артикул: 132623

Neste Oil Atf X

Neste Oil Atf X

1 литр Артикул: 293052

Стоимость: 700 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 294045

1 литр Артикул: 293052

Трансмиссионное масло в АКПП Рено Лагуна 2 DP0/AL4 (4 передачи)

После рестайлинга в 2005 году на модели Renault Laguna с 2-литровым мотором устанавливались как механическая, так и автоматическая коробка переключения передач DP0/AL4. В данную АКПП, очень прихотливую к качеству заливаемой в нее трансмиссионной жидкости, необходимо лить исключительно масло с допуском D3. В первую очередь советуем обратить внимание на полусинтетическую трансмиссионную жидкость Mobil LT71141, обладающую лучшими техническими характеристиками даже нежели оригинальное масло Elf RENAULTMATIC D3 SYN и его аналоги ZIC ATF III, TUTELA Car GI-E.

Mobil ATF LT 71141

Масло MOBIL ATF LT 7114

1 литр Артикул: 151009

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 151009

Elf Renaultmatic D3 Syn

Elf Renaultmatic D3 Syn

1 литр Артикул: 156908

Стоимость: 1200 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 156908

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

Масло в коробку автомат Renault Laguna AW55-50SN

Помимо описанных выше четырехступок, на Рено Лагуна второго поколения также устанавливался 5-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin Warner 55-50SN, работающий в тандеме с 2.0 и 2.9 литровыми бензиновыми моторами. Соответственно, в данном случаем масло для обслуживания этого автомата подбирают по допуску SU0/SU1, которым обладает как оригинальное масло Renault ATF SU0/SU1, так и аналоговая продукция TOTACHI ATF Type T-IV и GToil GT ATF Type IV.   

Renault ATF SU0/SU1

Renault ATF SU0/SU1

2 литра Артикул: 77 11 218 368

Стоимость: 6000 руб.

Сравнить цены

2 литра Артикул: 77 11 218 368

TOTACHI ATF Type T-IV

TOTACHI ATF Type T-IV

1 литр Артикул: 4562374691018

Стоимость: 900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4562374691025

1 литр Артикул: 4562374691018

GToil GT ATF Type IV

GToil GT ATF Type IV

4 литра Артикул: 8809059407912

Стоимость: 3500 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 8809059407912

1 литр Артикул: 880 9059407905

Какое масло заливать в АКПП Рено Лагуна 3 JF613E

Третье поколение Renault Laguna получило в свое распоряжение 6-ступенчатую АКПП Jatco JF613E, работающую в тандеме с 2-литровыми бензиновыми моторами. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло в этот автомат подбирается по ниссановскому допуску AT-Matic J Fluid. Это может быть как одноименная продукция Nissan Matic Fluid J, так и ее заменители Eurol ATF 1100, XENUM XA NIPPON ATF. 

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

Какой объем масла в автомате Renault Laguna

Сколько литров заливать?
  • AD4 — 6.7 литров трансмиссионной жидкости
  • DP0 — 6 литров трансмиссионной жидкости
  • AW55-50SN — 7.1 литров трансмиссионной жидкости 
  • JF613E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости

Периодичность замены масла в коробке автомат Рено Лагуна

  • AD4 — каждые 50 тысяч километров
  • DP0/AL4 — каждые 60 тысяч километров
  • AW55-50SN — каждые 65 тысяч километров
  • JF613E — каждые 60 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Renault Laguna и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в АКПП Renault Laguna

С использованием контрольного щупа проверяется уровень масла в автоматах AD4 и AW55-50SN Рено Лагуна. Все же остальные модификации АКПП данного модельного ряда таковым щупом не обладают, а уровень трансмиссионной жидкости в них проверяется через контрольную пробку:

  • масло прогревается до 45-60 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор АКПП переводится в паркинг
  • откручивается контрольная пробка снизу автомата

Если масло из-под пробки капает — его уровень в коробке оптимальный.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Рено Лагуна

Частичная замена масла АКПП Лагуна, в зависимости от модификации АКПП, может иметь свои тонкости. Однако основные ее моменты следующие:

  • снятие защиты картера двигателя
  • откручивание сливной пробки
  • демонтаж уровневой колбы (на АКПП без контрольного щупа)
  • слив отработки
  • снятие поддона автомата и его очистка (зависит от модификации АКПП)
  • замена расходников (при необходимости)
  • заливка свежей трансмиссионной жидкости с последующей проверкой ее уровня

Замена масла в АКПП DP0 Renault 

Замена масла в АКПП JF613E(AJ0) Renault Laguna

Замена масла в АКПП 6DCT250 (DPS6)

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности