Масло АКПП Mitsubishi Lancer 10
Mitsubishi Lancer 10 впервые был показан в 2007 году на автомобильном шоу в Детроите. Данные транспортные средства, получив заводской индекс YC, оснащались бензиновыми моторами, а также механической, автоматической, вариативной и роботизированной трансмиссией. При этом используемое в коробках переключения передач разных типов трансмиссионное масло кардинально отличалось по химическому составу и не допускало смешивания. Поэтому данную статью мы посвятим обслуживанию АКПП данной линейки, поговорим про масло в коробку Лансер 10 автомат, рассмотрим его спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции.
Масло в коробку автомат Митсубиси Лансер 10
На Mitsubishi Lancer 10 устанавливались:
- 4х-ступенчатая АКПП F4A51
- 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT470
При этом, в зависимости от типа АКПП, японский автопроизводитель призывает заливать в нее трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III или SSTF-1. Кроме этого данный модельный ряд также оснащался вариаторами, информацию о которых можно найти здесь (ссылка).
Масло в АКПП Митсубиси Лансер 10 1.5 и 1.6 F4A51 (4 передачи)
В тандеме с 1.5 и 1.6-литровыми моторами на Mitsubishi Lancer 10 поколения работает гидромеханическая АКПП модификации F4A51. Данный автомат, разработанный компанией Mitsubishi, предпочитает при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. При этом японский автопроизводитель рекомендует приобретать при его обслуживании оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III. Однако и аналогов, обладающих данной спецификацией, более чем достаточно. Поэтому можно рассмотреть к приобретению масла MOLYGREEN ATF Eco, Mannol Type SP-III и так далее.
Mitsubishi ATF SP III 4 литра Артикул: 402 4610 Стоимость: 2900 руб. | 4 литра Артикул: 4024610 1 литр Артикул: MZ320215 |
Eneos ATF III 4 литра Артикул: OIL1309 Стоимость: 2500 руб. | |
Neste ATF Multi 1 литр Артикул: 294045 Стоимость: 3100 руб. |
Какое масло АКПП Лансер 10 Getrag 6DCT470 (6 передач)
Также на Митсубиси Лансер 10 устанавливался и 6-ступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением Getrag 6DCT470. Данную РКПП можно увидеть только на Лансер 10 поколения с 2.4- литровым мотором мощностью в 241 лошадиную силу. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данном случае масло АКПП Лансер 10 кардинально отличается от описанной выше продукции. Так как в данный робот производитель рекомендует заливать масло с допуском SSTF-1(MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1, MOTUL Multi DCTF, Fish Titan DCTF).
MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1 | 4 литра Артикул: C0002610 Средняя цена: 15000 рублей |
Motul Multi DCTF 1 литр Артикул: 105786 Стоимость: 1800 руб. | 1 литр Артикул: 105786 |
Total Fluidmatic DCT MV 1 литр Артикул: 198712 Стоимость: 1500 руб. | 1 литр Артикул: 1164 |
Сколько масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10
- F4A51 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
- Getrag 6DCT470 — 7.6 литров трансмиссионной жидкости
Как часто проводится замена масла АКПП Лансер 10
- F4A51 — каждые 60 тысяч километров
- Getrag 6DCT470 — каждые 50 тысяч километров
Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Lancer 10 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.
Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Lancer 10
Четырехступенчатый автомат F4A51 Митсубиси Лансер 10 поколения имеет контрольный щуп, с помощью которого и измеряется уровень масла в данной АКПП. А вот робот Getrag 6DCT470 щупа не имеет, а уровень трансмиссионной жидкости в нем проверяется через контрольную пробку:
- масло в РКПП прогревается до 40 градусов
- автомобиль устанавливается на ровную площадку
- селектор переводится в паркинг
- откручивается контрольная пробка снизу робота
Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10
Частичная замена масла в АКПП Митсубиси Ланцер 10 состоит из следующих этапов:
- снятия защиты картера мотора
- откручивания пробки слива автомата
- слива старого масла
- демонтажа поддона АКПП и его очистки
- замены расходников
- заливки свежего масла по уровню