Масло АКПП Mitsubishi Lancer 10

масло в акпп митсубиси лансер 10

Mitsubishi Lancer 10 впервые был показан в 2007 году на автомобильном шоу в Детроите. Данные транспортные средства, получив заводской индекс YC, оснащались бензиновыми моторами, а также механической, автоматической, вариативной и роботизированной трансмиссией. При этом используемое в коробках переключения передач разных типов трансмиссионное масло кардинально отличалось по химическому составу и не допускало смешивания. Поэтому данную статью мы посвятим обслуживанию АКПП данной линейки, поговорим про масло в коробку Лансер 10 автомат, рассмотрим его спецификации, а также приведем примеры оригинальной и аналоговой продукции. 

Масло в коробку автомат Митсубиси Лансер 10

О допусках

На Mitsubishi Lancer 10 устанавливались:

  • 4х-ступенчатая АКПП F4A51
  • 6-ступенчатый робот Getrag 6DCT470    

При этом, в зависимости от типа АКПП, японский автопроизводитель призывает заливать в нее трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III или SSTF-1. Кроме этого данный модельный ряд также оснащался вариаторами, информацию о которых можно найти здесь (ссылка).

масло в акпп митсубиси лансер 10

Масло в АКПП Митсубиси Лансер 10 1.5 и 1.6 F4A51 (4 передачи)

В тандеме с 1.5 и 1.6-литровыми моторами на Mitsubishi Lancer 10 поколения работает гидромеханическая АКПП модификации F4A51. Данный автомат, разработанный компанией Mitsubishi, предпочитает при своей работе трансмиссионную жидкость с допуском ATF SP-III. При этом японский автопроизводитель рекомендует приобретать при его обслуживании оригинальное масло Mitsubishi ATF SP-III. Однако и аналогов, обладающих данной спецификацией, более чем достаточно. Поэтому можно рассмотреть к приобретению масла MOLYGREEN ATF Eco, Mannol Type SP-III и так далее.  

Mitsubishi ATF SP III

Масло Mitsubishi ATF SP III

4 литра Артикул: 402 4610

Стоимость: 2900 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: 4024610

1 литр Артикул: MZ320215

Eneos ATF III

Масло ENEOS ATF III

4 литра Артикул: OIL1309

Стоимость: 2500 руб.

Сравнить цены

 

Neste ATF Multi

Neste ATF Multi

1 литр Артикул: 294045

Стоимость: 3100 руб.

Сравнить цены

 

Какое масло АКПП Лансер 10 Getrag 6DCT470 (6 передач)

Также на Митсубиси Лансер 10 устанавливался и 6-ступенчатый робот с двойным мокрым сцеплением Getrag 6DCT470. Данную РКПП можно увидеть только на Лансер 10 поколения с 2.4- литровым мотором мощностью в 241 лошадиную силу. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данном случае масло АКПП Лансер 10 кардинально отличается от описанной выше продукции. Так как в данный робот производитель рекомендует заливать масло с допуском SSTF-1(MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1, MOTUL Multi DCTF, Fish Titan DCTF).

MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1

MITSUBISHI DIA QUEEN SSTF-1

4 литра Артикул: C0002610

Средняя цена: 15000 рублей

Motul Multi DCTF

Motul multi DCTF

1 литр Артикул: 105786

Стоимость: 1800 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 105786

Total Fluidmatic DCT MV

Total Fluidmatic DCT MV

1 литр Артикул: 198712

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 1164

Сколько масла в АКПП Mitsubishi Lancer 10

Сколько литров заливать?
  • F4A51 — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • Getrag 6DCT470 — 7.6 литров трансмиссионной жидкости

Как часто проводится замена масла АКПП Лансер 10

  • F4A51 — каждые 60 тысяч километров
  • Getrag 6DCT470 — каждые 50 тысяч километров

Как выбрать масло в двигатель Mitsubishi Lancer 10 и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Проверка уровня трансмиссионной жидкости в коробке автомат Mitsubishi Lancer 10

Четырехступенчатый автомат F4A51 Митсубиси Лансер 10 поколения имеет контрольный щуп, с помощью которого и измеряется уровень масла в данной АКПП. А вот робот Getrag 6DCT470 щупа не имеет, а уровень трансмиссионной жидкости в нем проверяется через контрольную пробку:

  • масло в РКПП прогревается до 40 градусов
  • автомобиль устанавливается на ровную площадку
  • селектор переводится в паркинг
  • откручивается контрольная пробка снизу робота 

Проверка уровня масла в АКПП с использованием контрольного щупа

Проверка уровня масла в АКПП без щупа

Замена масла в АКПП Митсубиси Лансер 10

Частичная замена масла в АКПП Митсубиси Ланцер 10 состоит из следующих этапов:

  • снятия защиты картера мотора
  • откручивания пробки слива автомата
  • слива старого масла
  • демонтажа поддона АКПП и его очистки
  • замены расходников
  • заливки свежего масла по уровню

Замена масла в АКПП F4A51 Mitsubishi Lancer 10

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности