Масло в АКПП Renault Koleos

масло в АКПП Рено Колеос

Первые данные о компактном французском кроссовере Renault Koleos появились в средствах массовой информации еще в 2000 году, однако в серийное производство данный модельный ряд был запущен только в 2008 году.  На данный момент существует два поколения этой линейки, которые получили в свое распоряжение бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания, а также механическую, автоматическую и вариативную коробку переключения передач. Что же касается трансмиссионной жидкости, то масло, заливаемое в АКПП Рено Колеос, должно обладать заводской спецификацией, которую мы и рассмотрим в данной статье. 

Масло в коробку автомат Рено Колеос

О допусках

Кроссоверы Renault Koleos оснащались 6-ступенчатой гидромеханической АКПП Jatco JF613E, которая на данных транспортных средства работала исключительно с 2-литровыми дизельными моторами. Преимущественно данный автомат устанавливался на автомобили бренда Nissan, поэтому и трансмиссионная жидкость для его обслуживания подбирается по ниссановскому допуску AT-Matic J Fluid. Что же касается вариаторов данного модельного ряда, то информация о них находится здесь.

масло в АКПП Рено Колеос

Трансмиссионное масло АКПП Рено Колеос AJO/JF613E (6 передач)

В 2006 году японская компания Jatco выпускает 6-ступенчатую АКПП модификации JF613E, которой оснащались автомобили бренда Nissan с моторами до 3.5 литров. И именно данный автомат получили транспортные средства Renault, в том числе Renault Koleos под индексом AJO, с мощными моторами. Соответственно, выбирая трансмиссионную жидкость в данную АКПП, автовладелец должен руководствоваться спецификацией AT-Matic J Fluid, которой обладают масла Nissan Matic Fluid J, Aisin ATF AFW, Eurol ATF 1100. 

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

Valvoline ATF

VALVOLINE ATF

1 литр Артикул: 866885

Стоимость: 1100 руб.

Сравнить цены

 

Aisin ATF AFW+

Aisin ATF AFW+

4 литра Артикул: ATF-6004

Стоимость: 5000 руб.

Сравнить цены

4 литра Артикул: ATF-6004

Какое масло заливать в АКПП Рено Колеос 2008-2011-2012

Модели Renault Koleos 2008-2012 годов выпуска с дизельным 2-литровым мотором мощность в 150 лошадиных сил также получили в свое распоряжение 6-ступенчатый гидромеханический автомат AJO/JF613E, про который мы уже рассказывали выше. Соответственно и в данном случае при выборе трансмиссионной жидкости необходимо руководствоваться спецификацией AT-Matic J Fluid, отдавая предпочтение маслам Nissan Matic Fluid J, XENUM XA NIPPON ATF, TOTAL Fluid Matic MV LV.

Nissan Matic Fluid J

Nissan Matic Fluid J

1 литр Артикул: KE908-99932

Стоимость: 1400 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: KE908-99932

TOTAL FLUIDMATIC MV LV

Total FluidMatic MV LV

1 литр Артикул: 199475

Стоимость: 1500 руб.

Сравнить цены

1 литр Артикул: 199475

Motul Multi ATF

Motul Multi ATF

1 литр Артикул: 103221

Стоимость: 1900 руб.

Сравнить цены

 

Какое количество масла в коробке автомат Renault Koleos

Сколько литров заливать?

Исходя из мануала по эксплуатации Рено Колеос, объем трансмиссионной жидкости в АКПП AJO/JF613E равен 8.1 литрам масла. Однако при этом полная замена рабочей жидкости замещением в этом автомате потребует наличия 10-12 литров соответствующего масла. А частичная замена предусматривает приобретение порядка 3-4 литров трансмиссионной жидкости. 

Периодичность замены масла в АКПП Рено Колеос

Производить замену трансмиссионной жидкости в автомате AJO/JF613E Renault Koleos необходимо регулярно. Как показывает практика, масло в данной автоматической трансмиссии начинает терять свои свойства на пробеге 50-60 тысяч километров. Однако при этом стоит понимать, что агрессивная езда, сложные условия эксплуатации автомата, а также некачественная трансмиссионная жидкость непременно сократят данный усредненный интервал.

Как выбрать масло в двигатель Renault Koleos и не попасть на подделку? Читайте в этой статье о проверенных смазочных материалах.

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Renault Koleos

Проверку уровня масла в коробке автомат AJO/JF613E Рено Колеос затрудняет отсутствие у данной модификации АКПП контрольного щупа. Соответственно, необходимо задействовать контрольную пробку, выполнив следующие действия:

  • прогрейте масло в автомате до 45 градусов
  • поставьте автомобиль на ровную площадку
  • переведите селектор АКПП в P
  • открутите сливную пробку автоматической трансмиссии

Если в данном случае масло из-под пробки начало капать — его уровень нормальный. Если же течь — то дайте излишкам масла покинуть коробку.

Проверка уровня масла в АКПП Renault

Замена масла в АКПП Рено Колеос

Особой популярностью у автовладельцев Renault Koleos пользуется частичная замена масла в автомате AJO/JF613E, которую можно выполнить даже в гаражных условиях. Итак:

  • демонтируем нижнюю защиту двигателя 
  • откручиваем сливную пробку автомата
  • сливаем отработку в тару
  • демонтируем поддон АКПП и производим его очистку
  • меняем расходники
  • заливаем приобретенное масло по уровню

Замена масла в АКПП DP0 Renault Koleos

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности