Подбор масла в АКПП Сузуки — выберите Вашу модель
Масло для АКПП Suzuki
Suzuki Jimny | Suzuki SX4 | Suzuki Grand Vitara | Suzuki Vitara |
Выбор масла в АКПП для Сузуки
На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Сузуки (Suzuki) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.
В 1909 году японец Митио Судзуки основал собственную компанию Suzuki, которая изначально занималась производством мотоциклов и даже ткацких станков. К идее же создания автомобилей компания пришла только к 1951 году. Однако, несмотря на этот факт, за столь незначительный промежуток времени данной корпорации удалось порадовать автомобилистов такими замечательными моделями автомобилей, как Suzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX4, Suzuki Jimny и многими другими транспортными средствами. При этом, многие автомобили получили в свое распоряжение автоматические и вариативные трансмиссии, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, далее мы расскажем про масло в АКПП Сузуки, рассмотрим его заводские спецификации, а также приведем примеры оригинального и аналогового трансмиссионных масел, которые можно смело заливать в данные автоматы.
Масло в коробку автомат Сузуки
Линейка автоматических трансмиссий автомобилей Suzuki довольно велика. Соответственно, необходимо выделить самые популярные АКПП, устанавливаемые на транспортные средства данного бренда. Итак, на Сузуки наиболее часто устанавливались:
- 3х-ступенчатый автомат A172
- 4х-ступенчатые АКПП A174, AW03-72LE, AW30-40LS, AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE
- 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия A750E(TB-50LS)
- 6-ступенчатый автомат TF-70SC
- вариаторы Jatco JF011E и JF016E
Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные АКПП, в зависимости от модификации, компания Suzuki рекомендует заливать масло с допуском ATF 3317, CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2.
Какое масло в АКПП Сузуки
С выбором трансмиссионной жидкости для АКПП автомобилей Suzuki все предельно просто. Здесь вы не встретите массу допусков, которые будут только запутывать вас при выборе трансмиссионной жидкости для автомата именно вашего автомобиля.
Итак, в первую очередь необходимо упомянуть о спецификации ATF 3317, которая помогает выбрать наиболее качественное масло абсолютно для всех гидромеханических АКПП автомобилей этого производителя. Будь-то 3-ступенчатая АКПП, или 6-ступенчатый автомат.
Что же касается вариаторов, то здесь все тоже не сложно. В более ранние модели CVT, в том числе и в JF011E, заливаем масло с допуском CVT Fluid GREEN 1. А в более свежие вариаторы JF016E смело льем трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT Fluid GREEN 2.
При этом стоит понимать, что существуют как оригинальные масла, так и множество их аналогов, которые подбираются по описанным выше допускам.
Объем масла в автомате Suzuki
- A172 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
- A174 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
- AW03-72LE — 7.7 литров трансмиссионной жидкости
- AW30-40LS — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
- AW50-40LE — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
- AW60-40LE — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
- AW60-41SN — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
- AW80-40LE — 5.5 литров трансмиссионной жидкости
- AW81-40LS/LE — 5.6 литров трансмиссионной жидкости
- A750E/TB-50LS — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
- TF-70SC — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
- JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
- JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости
Когда менять масло в коробке автомат Сузуки
- A172 — каждые 75 тысяч километров
- A174 — каждые 70 тысяч километров
- AW03-72LE — каждые 70 тысяч километров
- AW30-40LS — каждые 65 тысяч километров
- AW50-40LE — каждые 70 тысяч километров
- AW60-40LE — каждые 65 тысяч километров
- AW60-41SN — каждые 65 тысяч километров
- AW80-40LE — каждые 60 тысяч километров
- AW81-40LS/LE — каждые 60 тысяч километров
- A750E/TB-50LS — каждые 60 тысяч километров
- TF-70SC — каждые 65 тысяч километров
- JF011E — каждые 50 тысяч километров
- JF016E — каждые 45 тысяч километров
Уровень масла в АКПП Suzuki
В первую очередь необходимо обратить внимание на тот факт, обладает ли автомат вашего автомобиля контрольным щупом под капотом. Если обладает, то измеряем уровень трансмиссионной жидкости в АКПП с его использование. Данная процедура очень похожа на измерение уровня моторного масла. А вот если щупа под капотом нет, необходимо задействовать контрольную пробку:
- прогреть масло в автомате до 40 градусов
- установить автомобиль на ровную площадку
- перевести селектор АКПП в положение паркинга
- открутить нижнюю контрольную пробку автомата
После чего попросту даем лишнему маслу покинуть АКПП. Трансмиссионная жидкость в этом случае сливается до тех пор, пока она не начнет капать из-под пробки. Если же течь масла не наблюдается, то трансмиссионную жидкость необходимо долить в автомат и повторить измерения.
Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом
Проверка уровня масла в АКПП без щупа
Замена масла АКПП Сузуки
Самая простая и распространенная среди автомобилистов частичная замена масла в АКПП Suzuki включает в себя следующие основные этапы:
- демонтаж нижней защиты двигателя
- откручивание сливной пробки АКПП
- слив старого масла
- снятие поддона АКПП и его очистку(для вариаторов)
- замену расходников
- заливку приобретенной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня