Подбор масла в АКПП Сузуки — выберите Вашу модель

Масло для АКПП Suzuki

Suzuki JimnySuzuki JimnySuzuki SX4Suzuki SX4Suzuki Grand Vitara
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Vitara
Suzuki Vitara

Выбор масла в АКПП для Сузуки

На этой странице Вы сможете подобрать масло в АКПП Сузуки (Suzuki) по модели автомобиля онлайн. Допуски, объемы, замена масла своими руками. Если у Вас возникнут вопросы — пишите нам.

масло в АКПП Сузуки

В 1909 году японец Митио Судзуки основал собственную компанию Suzuki, которая изначально занималась производством мотоциклов и даже ткацких станков. К идее же создания автомобилей компания пришла только к 1951 году. Однако, несмотря на этот факт, за столь незначительный промежуток времени данной корпорации удалось порадовать автомобилистов такими замечательными моделями автомобилей, как Suzuki Vitara, Suzuki Grand Vitara, Suzuki SX4, Suzuki Jimny и многими другими транспортными средствами. При этом, многие автомобили получили в свое распоряжение автоматические и вариативные трансмиссии, использующие при своей работе трансмиссионную жидкость с заводским допуском. Соответственно, далее мы расскажем про масло в АКПП Сузуки, рассмотрим его заводские спецификации, а также приведем примеры оригинального и аналогового трансмиссионных масел, которые можно смело заливать в данные автоматы.

Масло в коробку автомат Сузуки   

О допусках

Линейка автоматических трансмиссий автомобилей Suzuki довольно велика. Соответственно, необходимо выделить самые популярные АКПП, устанавливаемые на транспортные средства данного бренда. Итак, на Сузуки наиболее часто устанавливались:

  • 3х-ступенчатый автомат A172  
  • 4х-ступенчатые АКПП A174, AW03-72LE, AW30-40LS, AW50-40LE, AW60-40LE, AW60-41SN, AW80-40LE и AW81-40LS/LE
  • 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия A750E(TB-50LS)
  • 6-ступенчатый автомат TF-70SC
  • вариаторы Jatco JF011E и JF016E  

Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данные АКПП, в зависимости от модификации, компания Suzuki рекомендует заливать масло с допуском ATF 3317, CVT Fluid GREEN 1 или CVT Fluid GREEN 2.   

масло в АКПП Сузуки

Какое масло в АКПП Сузуки

С выбором трансмиссионной жидкости для АКПП автомобилей Suzuki все предельно просто. Здесь вы не встретите массу допусков, которые будут только запутывать вас при выборе трансмиссионной жидкости для автомата именно вашего автомобиля.

Итак, в первую очередь необходимо упомянуть о спецификации ATF 3317, которая помогает выбрать наиболее качественное масло абсолютно для всех гидромеханических АКПП автомобилей этого производителя. Будь-то 3-ступенчатая АКПП, или 6-ступенчатый автомат. 

Что же касается вариаторов, то здесь все тоже не сложно. В более ранние модели CVT, в том числе и в  JF011E, заливаем масло с допуском CVT Fluid GREEN 1. А в более свежие вариаторы JF016E смело льем трансмиссионную жидкость со спецификацией CVT Fluid GREEN 2.

При этом стоит понимать, что существуют как оригинальные масла, так и множество их аналогов, которые подбираются по описанным выше допускам.   

Объем масла в автомате Suzuki

Сколько литров заливать?
  • A172 — 7.8 литров трансмиссионной жидкости
  • A174 — 8.2 литров трансмиссионной жидкости
  • AW03-72LE — 7.7 литров трансмиссионной жидкости
  • AW30-40LS — 8.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AW50-40LE — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AW60-40LE — 7.2 литров трансмиссионной жидкости
  • AW60-41SN — 7.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AW80-40LE — 5.5 литров трансмиссионной жидкости
  • AW81-40LS/LE — 5.6 литров трансмиссионной жидкости
  • A750E/TB-50LS — 10.2 литров трансмиссионной жидкости
  • TF-70SC — 6.1 литров трансмиссионной жидкости
  • JF011E — 8.1 литров трансмиссионной жидкости
  • JF016E — 7.9 литров трансмиссионной жидкости

Когда менять масло в коробке автомат Сузуки

  • A172 — каждые 75 тысяч километров
  • A174 — каждые 70 тысяч километров
  • AW03-72LE — каждые 70 тысяч километров
  • AW30-40LS — каждые 65 тысяч километров
  • AW50-40LE — каждые 70 тысяч километров
  • AW60-40LE — каждые 65 тысяч километров
  • AW60-41SN — каждые 65 тысяч километров
  • AW80-40LE — каждые 60 тысяч километров
  • AW81-40LS/LE — каждые 60 тысяч километров
  • A750E/TB-50LS — каждые 60 тысяч километров
  • TF-70SC — каждые 65 тысяч километров
  • JF011E — каждые 50 тысяч километров
  • JF016E — каждые 45 тысяч километров

Уровень масла в АКПП Suzuki

В первую очередь необходимо обратить внимание на тот факт, обладает ли автомат вашего автомобиля контрольным щупом под капотом. Если обладает, то измеряем уровень трансмиссионной жидкости в АКПП с его использование. Данная процедура очень похожа на измерение уровня моторного масла. А вот если щупа под капотом нет, необходимо задействовать контрольную пробку:

  • прогреть масло в автомате до 40 градусов
  • установить автомобиль на ровную площадку
  • перевести селектор АКПП в положение паркинга
  • открутить нижнюю контрольную пробку автомата

После чего попросту даем лишнему маслу покинуть АКПП. Трансмиссионная жидкость в этом случае сливается до тех пор, пока она не начнет капать из-под пробки. Если же течь масла не наблюдается, то трансмиссионную жидкость необходимо долить в автомат и повторить измерения. 

Проверка уровня масла в АКПП контрольным щупом

Проверка уровня масла в АКПП без щупа 

Замена масла АКПП Сузуки

Самая простая и распространенная среди автомобилистов частичная замена масла в АКПП Suzuki  включает в себя следующие основные этапы:

  • демонтаж нижней защиты двигателя
  • откручивание сливной пробки АКПП
  • слив старого масла
  • снятие поддона АКПП и его очистку(для вариаторов)
  • замену расходников
  • заливку приобретенной трансмиссионной жидкости с соблюдением уровня

Замане масла в АКПП Suzuki Grand Vitara

Замане масла в АКПП Suzuki SX4

Полезные статьи:

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Масло в задний мост: разновидности, какое лучше лить

Автомобиль состоит из множества систем. Для поддержки транспортного средства в оптимальном техническом состоянии его необходимо своевременно обслуживать. Как правило, в повышенном внимании и уходе нуждаются...
Читать далее
Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале

Замена масла в дифференциале - одно из недооцененных и часто игнорируемых автомобилистами задач по обслуживанию транспортного средства. Многие автовладельцы даже не подозревают, что в дифференциале...
Читать далее
Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Масло в Powershift 6DCT250/6DCT450: когда и какое лить

Кто знаком с преселективным роботом DSG, тот без проблем разберется и в Powershift. Изначально концерн VAG представил роботизированную коробку DSG, но уже вскоре Ford сделали...
Читать далее
Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в DSG-6 DQ250 (02E): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-6 DQ250 (02E) Преселективные роботизированные коробки передач под коммерческим названием DSG начались применяться еще давно и впервые были испробованы в реальных...
Читать далее
Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW): когда и какое лить

Масло в роботизированную коробку DSG-7 DQ200 (0AM, 0CW) Высокие технологии и жесткие экологические требования привели к тому, что большинство производителей автомобилей стали ставить на свои...
Читать далее
DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

DSG: разновидности и надежность коробки робот от VAG

Что такое DSG коробка передач: разновидности, надежность, ресурс Название преселективного робота DSG пошло от набора слов на немецком языке - Direkt Schalt Getrieb. В переводе...
Читать далее
Когда менять масло в коробке автомат?

Когда менять масло в коробке автомат?

Периодичность замены масла в АКПП: когда следует менять смазочный материал? Механика постепенно уходит на второй плане. На смену МКПП пришла автоматическая коробка переключения передач. Все...
Читать далее
Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Уровень масла в АКПП — как проверить? Без щупа, методы, инструкция.

Проверка уровня масла в АКПП Рабочая жидкость, заливаемая в АКПП, на самом деле является маслом лишь отчасти, хотя и производится на основе именно масел. В...
Читать далее
Вы попали на сайт, посвященный подбору масел в двигатель, АКПП и ГУР вашего автомобиля. Здесь представлена вся имеющаяся информация по технологии масел, уникальные и полезные статьи и прочая информация для правильного обслуживания вашего авто. Все интересующие вопросы вы можете задать нам на почту admin@kakoemaslo.ru
Мы используем cookie-файлы для наилучшего представления нашего сайта. Продолжая использовать этот сайт, вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов.
Хорошо
Политика конфиденциальности